Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Поспешишь — людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах текстов

Поспешишь — людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах текстов

Любите ли вы срочные заказы в копирайтинге так, как люблю их я?

В жизни копирайтера рано или поздно наступает момент, когда почта или Скайп взрываются от письма\сообщения с пометкой «СРОЧНО».

На горизонте клиент со срочным заказом.

Чем они (и клиенты, и заказы) хороши, а чем опасны?

Копирайтеру: чем выгодны срочные заказы текстов?

  1. Стоимость. Когда-то я на сайте коллеги прочитал, что человек никогда не берёт срочных заказов. Даже от постоянных клиентов. Дело, конечно, житейское, но мне отказывать людям, с которыми я сотрудничаю не первый год как-то не комильфо. Кроме этого, срочные заказы в копирайтинге предполагают повышенную стоимость. Это не жажда наживы это законы рынка. Если не верите, пойдите сдавать обувь в ремонт и скажите, что эти туфли вам нужны срочно, сегодня, сейчас. Увидите, как изменится стоимость. Умножать стандартные расценки на 1,5 не можно, а нужно. Повторяю, это нормально.
  2. Драйв. Мне нравится то ощущение драйва, которое сопровождает тебя при работе над срочным текстом. Собранность, как у леопарда перед прыжком, ясность мысли, как у Штирлица, раскладывающего спички, и нацеленность на результат, как у Усейна Болта на старте. Я от такой работы получаю кайф. Когда-то мне нужно было за 2,5 часа написать 3 текста (по одной, правда, тематике). Это потрясающие ощущения! Здесь же ещё один плюс время. Как правило, придирок от срочных заказчиков вы не увидите.
  3. Благодарность. Ваши отношения с клиентом переходят на новый уровень, потому что вы не просто выполняете заказ вы выручаете заказчика, приходите на помощь в экстренной ситуации. А долг платежом красен. Конечно, всё хорошо в меру и очень опасно доводить отношения, когда экстренные ситуации становятся нормой.

Таковы правила игры. Вы можете их принять либо… попытаться изменить. Но вот получится ли?

Если заказчику нужно коммерческое предложение к 12:00, а сейчас 10:00, то вы, конечно, можете объяснить клиенту, что нужно время на изучение ЦА, бизнеса, продукта и т.п., а иначе работающего текста не получится, но шанс, что это подействует на заказчика, не велик.

Потому что заказчики определенного уровня и без вас всё это знают, но надо к 12-ти, понимаете НАДО! Тем не менее, донести эту информацию до клиента вы ОБЯЗАНЫ. Человек должен понимать, что он идёт на риск в некоторой степени.

Заказчику: ПДД срочных заказов

Чтобы не получить лажу с пометкой «СРОЧНО» в копирайтинге, заказчику надо придерживаться некоторых правил.

ОПЫТ. Работать в цейтноте сможет только опытный копирайтер, набивший руку. Да, ему тоже желательно вникнуть в бизнес, исследовать ЦА и т.д., но если это невозможно, то при прочих равных текст опытного копирайтера будет сильнее.

СВЯЗЬ. Если у вас есть постоянный копирайтер, то (и это без вопросов) поручать срочный текст нужно ему и только ему. Ведь он уже знает ваш бизнес, вашу ЦА, ваши услуги. Отказывается брать срочный заказ на текст? Уговаривайте (см. п.1 предыдущего раздела).

ИНФОРМАЦИЯ. Встречал недавно такую фразу «лучше всего работают ленивые. Они делают хорошо с первого раза, чтобы потом не переделывать». Станьте таким ленивым! С первого сообщения давайте максимум информации о задаче не суетитесь, не спешите, не произносите фразу «не буду это писать, это не столь уж важно». Чем полнее информацию вы дадите, тем быстрей копирайтер приступит к работе, тем качественней получится на выходе текст.

Правила просты, но их надо соблюдать. Напишите мне, и я помогу вам.

Ещё статьи в тему:

25 способов повысить конверсию от Терри Дина

Каким должно быть описание товара для интернет-магазина

Играйте с текстом в «Почемучку»

Элементарный способ измерения силы продающего текста

Что написать в тексте «О компании», когда писать нечего?

Нужно ли кастрировать длинный продающий текст?

Повторения главной выгоды в тексте: Шекспир предупреждает

Как одним текстом влиять на кардинально разную ЦА?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно