Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса

Главная » Блог » Посредник в копирайтинге: благодетель или палач?

Посредник в копирайтинге: благодетель или палач?

Дата публикации: 10.03.2013

Приветствую вас, друзья.

Если вы так или иначе связаны с онлайн-бизнесом и в частности с копирайтингом, то устраивайтесь поудобнее. Тема у нас сегодня более чем интересная, глубокая и животрепещущая. Ведь только ленивый фрилансер не высказывается о посредниках.

Посредник в копирайтинге: подмена понятий

Прежде всего, нужно сказать, что «посредник» и «перекупщик»  понятия разные. И эти понятия не следует путать.

Перекупщиком является тот же копирайтер, чаще всего сумевший «вскарабкаться» на определенную ступень в иерархической лестнице. Такая позиция дает ему возможность регулярно получать заказы в средней ценовой категории (иногда чуть выше средней).

Недолго думая, наш герой (не дай Бог, конечно) отправляется на соседнюю биржу контента и выставляет там полученный заказ. Цена в основном составляет процентов 20-30 от того, что конечный заказчик платит перекупщику. К чему я это говорю? А к тому, что эти люди лично мне неинтересны. Моя статья о посредниках.

Тех, кто напрямую общается с владельцами сайтов и предоставляет им комплексную услугу, а не только наполнение ресурса статьями.

Посредник в копирайтинге хранитель тайн

Давайте сразу поговорим о негативных моментах. Отличительной чертой работы с посредниками является ПОЛНОЕ отсутствие информации.

Не понимаю почему, но ссылка на сайт, для которого нужно написать статью, часто оказывается тем максимумом информации, который предоставляют посредники.

Еще статьи в блоге

Увеличене прибыли через общение с клиентами: кто первый встал, того и тапки

Бодибилдер и копирайтер: такие разные, но такие похожие

А ведь качество продающего текста напрямую зависит от заполненного брифа.

Я считаю это основным отрицательным моментом, который возникает при сотрудничестве с посредниками. Копирайтер с каждой написанной статьей растет, читает тематические книги и блоги, пытается совершенствоваться, а…

В результате вновь вынужден придумывать эфемерные доводы в пользу продуктов или услуг той или иной компании. А читатель-то хочет конкретики!!! У меня был случай, когда нужно было написать статью в раздел «О компании». На руках имелся лишь адрес сайта, текста на котором не было.

Естественно, я начал задавать вопросы, пытаясь выяснить хотя бы название (!) организации и самые банальные данные. Знаете, какой ответ я получил? «А я ничего не знаю. Пишите как-нибудь так».

Занавес.

Но неожиданней всего выглядит статья, отправленная посредником на доработку по причине того, что в ней много… ВОДЫ. Смешно, но таких случаев тысячи.

И что же делать?

А ничего! Могу сказать, что мне попадались посредники настоящие профессионалы, знающие, понимающие и просто приятные люди. Кстати, с неплохой оплатой (150-250 рублей за 1000 символов я получал).

Почему ничего не делать? Не знаю как вы, а я, пытаясь выудить из посредника информацию, чувствовал, что если буду давить или ставить ультиматум, то просто-напросто лишусь заказа. Ну не хочет человек добывать данные, которые мне, словно воздух, нужны для написания качественного продающего текста.

Сколько стоит копирайтер?
Безмятежность или хардкор: что выбрать копирайтеру?

Работать или нет с посредниками в копирайтинге?

Конечно же, работать. Повторюсь, иногда и заказы у них интересные, и оплата высокая. Вот только останетесь ли вы довольны написанным текстом? Загадка…


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно