Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках

Главная » Блог » Позиционирование имиджа копирайтера: сиськи всему голова?

Позиционирование имиджа копирайтера: сиськи всему голова?

Дата публикации: 15.03.2013

Те, кто в университете не пропускали лекции по маркетингу, знают, что в продажах товаров и услуг не последнюю роль играет позиционирование не только этих товаров и услуг, но и компании, которая их предлагает.

В маркетинговой теории это называется позиционирование имиджа. Интересно, что многие копирайтеры, для которых, по идее, маркетинг не должен быть пустым словом, в плане позиционирования ужасающе слабы. С чего я это взял? А вот с чего.

Имидж копирайтера: думать нужно головой, а не…

Три дня назад я зашел на контент-биржу, на которой работал раньше, чтобы проверить, сколько мне зачислилось средств по реферальной программе. И ради интереса стал бродить по заказам и анализировать не заявки своих коллег (об этом я писал в отдельной статье), а их профили. Т.е., это то, что в первую очередь отвечает за имидж копирайтера.

Если честно, то я был не то, что шокирован, но неприятно поражен. Люди, обещающие потенциальному клиенту увеличение продаж, сами себя подать не могут. Какие основные ошибки я выделил? Сейчас разговор, в основном, о тех удаленных копирайтерах, которые работают на биржах.

Имидж копирайтера: особенности ника

На многих биржах ник играет более заметную роль, чем имя и фамилия. То, что я увидел, было кошмаромПомните, что вашим ником может быть подписана статья. У меня так было несколько раз.

И что увидят ваши читатели и потенциальные клиенты?

  • mariya22;
  • abcd11;
  • 23480287 (да, кое-кто додумывается и до такого).

Это цирк, а не профессионалы. По крайней мере, именно такое впечатление, уверен, складывается у серьезных заказчиков.

Каюсь, когда я только начинал карьеру копирайтера, то тоже зарегистрировался на бирже под идиотским именем. А когда осознал важность такого позиционирования, менять ник было уже поздно. Но сейчас я бы такой ошибки никогда не допустил, а написал бы в нике имя и фамилию латиницей, либо псевдоним. Не повторяйте чужих оплошностей.

Имидж копирайтера: вы не на сайте знакомств

Этот раздел относится, прежде всего, к девушкам. Нет, я увидел какие-то анимации не по теме, фотографии зверушек, цветов и пр. Сильный пол тоже этим грешит, хотя что может быть лучше уверенной деловой фотографии в профиле?

Но женщины меня «убили». Милые дамы, открою вам секрет: биржа копирайтинга это не то место, где нужно раскрывать тему сисек.

Понимаю, что вы любите выставлять напоказ свои прелести, даже если похвастаться нечем.

Но неужели нет других мест для этого, кроме бирж, где вы пытаетесь представить себя как профессионального копирайтера, увеличивающего продажи товаров и услуг своих клиентов?

Сколько стоит копирайтер?

Бодибилдер и копирайтер: такие разные, но такие похожие

Я видел фотографии в купальниках, в коротких юбках и топах с голым пупом, шортах или просто декольте на аватарке.

Это глупо, пошло и ни один серьезный заказчик до просмотра вашего портфолио после увиденного не доберется, будьте уверены. Особенно женщина-зказчик. Если же вы пытаетесь таким способом привлечь к себе мужчин-заказчиков, то еще раз повторю это глупо. Они ищут профессионала, а не грудастую секретаршу!

Чтобы выровнять статус-кво, пару слов о мужчинах-копирайтерах. Друзья, ваши услуги копирайтера выглядят так же, как и фотография на аватарке. И лучше ставьте сюда фонтаны, птичек, звездное небо, чем свои фотографии с какой-то пьянки, пляжа или пенной вечеринки.

А еще лучше не запоминайте все, о чем я сказал. А посмотрите на себя глазами серьезного клиента. Ну как, нравится? Сделали бы сами у себя солидный и дорогой заказ?

Кстати, этот совет относится к любому виду бизнеса, а не только к копирайтингу.

Копирайтеру: как перейти на иной ценовой уровень?

P.S. Да, еще одно. БОЖЕ! Выучите же, наконец, как правильно называется то, чем вы занимаетесь. "Стаж 3 года, выдаю только качественный копирайт". КАКОЙ НА ХРЕН КОПИРАЙТ???


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно