Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Принципы сарафанного радио — почему этих клиентов стоит бояться?

Принципы сарафанного радио — почему этих клиентов стоит бояться?

Я, товарищи, только закончил ремонт в ванной комнате, в процессе которого сменил трёх мастеров. Ремонт закончен, но я всё равно сейчас поеду в магазин за герметиком и монтажным пистолетом. По горячим следам делюсь с вами принципами сарафанного радио только из печки.

Если вы посмотрите статистику, то увидите, что запросы о том, как запустить сарафанное радио, достаточно популярны. Почему? Потому что привлечение клиентов по этому каналу бесплатно для бизнеса и его (клиента) легче убедить.

При просмотре статистики можно увидеть интересную закономерность: предприниматели запрашивают, как запустить сарафанное радио, но не интересуются, а что дальше-то делать? Пришёл заказчик  и ладушки.

В чём подвох?

Да, подвох имеется. Вот в чём:

Принципы сарафанного радио

  • Да, бизнес получает клиента бесплатно (или почти бесплатно)
  • Да, покупатель УЖЕ настроен лояльно к бизнесу

НО! У клиента:

  • УЖЕ завышенные ожидания, прямо пропорциональные лояльности
  • Острее реакция на промахи компании, прямо пропорциональная ожиданиям
  • Меньше терпимости на промахи

Что это значит?

Что мало запустить двигатель поворотом ключа зажигания машиной управлять нужно уметь, и чтобы документы в порядке были и НЕ  расслабляться по пути. Потому что в любом случае всё упрётся в качество. Если его нет или нет поддержки со стороны наёмного персонала, то никакой запуск сарафанного радио не поможет. Мало того, ещё и хуже сделает.

Читайте также статьи в тему:

Коммерческое предложение – вводная лекция для бизнесменов и копирайтеров

Как правильно пользоваться акциями в малом бизнесе

От скидки до убытка – один шаг


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно