Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Принципы сарафанного радио — почему этих клиентов стоит бояться?

Принципы сарафанного радио — почему этих клиентов стоит бояться?

Я, товарищи, только закончил ремонт в ванной комнате, в процессе которого сменил трёх мастеров. Ремонт закончен, но я всё равно сейчас поеду в магазин за герметиком и монтажным пистолетом. По горячим следам делюсь с вами принципами сарафанного радио только из печки.

Если вы посмотрите статистику, то увидите, что запросы о том, как запустить сарафанное радио, достаточно популярны. Почему? Потому что привлечение клиентов по этому каналу бесплатно для бизнеса и его (клиента) легче убедить.

При просмотре статистики можно увидеть интересную закономерность: предприниматели запрашивают, как запустить сарафанное радио, но не интересуются, а что дальше-то делать? Пришёл заказчик  и ладушки.

В чём подвох?

Да, подвох имеется. Вот в чём:

Принципы сарафанного радио

  • Да, бизнес получает клиента бесплатно (или почти бесплатно)
  • Да, покупатель УЖЕ настроен лояльно к бизнесу

НО! У клиента:

  • УЖЕ завышенные ожидания, прямо пропорциональные лояльности
  • Острее реакция на промахи компании, прямо пропорциональная ожиданиям
  • Меньше терпимости на промахи

Что это значит?

Что мало запустить двигатель поворотом ключа зажигания машиной управлять нужно уметь, и чтобы документы в порядке были и НЕ  расслабляться по пути. Потому что в любом случае всё упрётся в качество. Если его нет или нет поддержки со стороны наёмного персонала, то никакой запуск сарафанного радио не поможет. Мало того, ещё и хуже сделает.

Читайте также статьи в тему:

Коммерческое предложение – вводная лекция для бизнесменов и копирайтеров

Как правильно пользоваться акциями в малом бизнесе

От скидки до убытка – один шаг


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно