Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети

Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети

Ключевая ошибка работы с холодным клиентом


 

Я зарегистрировался в Инстаграме, сделал 4 поста и несколько дней подписывался на мастеров и салоны красоты. “Личка” взорвалась на 95% одинаковыми сообщениями:

 

 

Это одно из лучших сообщений. Если бы косметологи ещё смотрели, кому пишут, то претензий в продвижении не было бы. Но большая часть — тупое заманивание скидками.

Я ужаснулся и записал видео:

И “личка” взорвалась сильнее: косметологи и директора салонов спрашивали, а чем тогда привлекать клиентов, и чем так плоха скидка? Давайте по порядку:

  1. Я говорил о “-40% — приходите, ну, пожалуйста”, а не об акциях. НЕ путайте.

  2. Где меня атакует реклама? Верно — в социальной сети в ЛИЧНЫХ сообщениях. Я смею надеяться, что раз уж мне кто-то пишет, то он точно знает, кто я и что мне нужно. А по факту? Отправитель точно знает, что ЕМУ нужно, а какие у меня задачи и пожелания — плевать.

А ведь мы говорим о продаже холодному клиенту. Что нужно сделать при продвижении салона красоты в первую очередь?

 

ВЫЯВИТЬ ПОТРЕБНОСТЬ

Завести разговор. На эту тему я уже писал подробную статью со скриншотами “Правила продажи косметики в социальных сетях”. Отвечая на вопросы о скидках, я записал второе видео:

Иногда супермаркеты сознательно занижают цены на товар вплоть до продажи ниже себестоимости. Потому что знают — выйти от них только с хлебом, за которым ты пришёл из-за скидки, нереально.

Если у вас в салоне красоты такая же ситуация и система работает так, что заказчик обязательно совершает доп.заказы, да  срезайте стоимость даже для холодного клиента.

Третья ситуация  это когда вам нужно срочно освободить склад и избавиться от остатков/излишков товара. Ещё раз, чтобы мы поставили в этой теме точку:

Скидка  самое простое, что вы можете сделать. Для этого, простите, много ума не надо. Я лишь хочу, чтобы вы учли и взвесили ОБЕ стороны медали. Холодный клиент о вас не знает. Он к вам не просился. Это вы входите в его информационное поле и предлагаете себя. И СРАЗУ же ставите цену ниже обычной. Халява. Настораживает — с чего бы им цену снижать?

То, что мы получаем даром, не прилагая усилий  не имеет ценности. Такие заказчики ищут только скидки и уйдут сразу, как вы вернёте цены. Придумайте ход, по которому холодному клиенту придётся что-то сделать, чтобы получить особые условия. Так мы повысим ценность услуги.

Есть и более простой выход  объясните, почему вы даёте скидку:

  • Старт или окончание сезона
  • Выход из отпуска
  • За объём
  • Отдельной категории целевой аудитории…

Причин можно придумать много. И они успокоят человека. Люди любят, когда с ними разговаривают, а не считают их денежными мешками. Когда они понимают, что, к чему и зачем.

Чем привлекать холодного клиента, если не скидкой и акцией?

ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Выверенным предложением, которое выделяет вас среди конкурентов и по умолчанию ценно для клиента. Это основа бизнеса. Делать что-то, если у вас нет Предложения — всё равно, что сдавать на права, не имея машины и денег на её покупку (сдать можно, только толку-то?).

Как разрабатывать Предложение  косметологи и директора салонов изучают на курсе “Привлекайте больше клиентов в индустрии красоты”.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Скиллы профессионального копирайтера: что нужно заказчикам?
Как тестировать рекламу до запуска — 2 ключевых сегмента ЦА
12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно