Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Профессиональный копирайтер: отличительные черты (чек-лист 13)

Профессиональный копирайтер: отличительные черты (чек-лист 13)

Есть у меня для вас одна хорошая новость  копирайтерами не рождаются, копирайтерами становятся. Есть и плохая мало кто хочет (и ещё меньше делает что-то) стать хорошим, профессиональным копирайтером. Почему?

  • Либо воспринимают эту деятельность исключительно как хобби/подработку («а, и так сойдёт»)
  • Либо не хотят развиваться и учиться (по разным причинам)
  • Либо считают (о, да!) себя уже хорошими копирайтерами на самом высоком уровне

Если вы не из таких, то предлагаю вам посмотреть, что же отличает профессионального копирайтера от обычного. Понимаю, что «профессиональный» понятие весьма субъективное, поэтому уточняю: профессиональный копирайтер тот, кто как минимум всерьёз пришёл в профессию, зарабатывает ею и с её помощью хочет достичь цели.

Посмотрите на этот чек-лист действий хорошего копирайтера и примерьте на себя это «платье».

Итак, профессиональный копирайтер:

  1. Всегда держит под рукой блокнот и установил Evernote в телефоне. Цель записывать любую пришедшую в голову идею в любых условиях.
  2. Всеми силами старается быть в трендах: политических, бизнесовых, культурных и пр. Зачем? Чтобы создавать актуальные, острые текстовые конструкции. Хороший копирайтер обязательно посмотрит «Сумерки» даже несмотря на подступающую тошноту, и хотя бы в общих чертах узнает, отчего же весь мир с ума сходит от «50 оттенков серого»?
  3. Не забывает о художественной и классической литературе. Именно такие книги развивают чувство языка.
  4. При чтении бизнес-книги конспектирует её. Иначе просто смысла нет тратить время большинство информации забудется.
  5. Настроил ленту в соц.сетях исключительно на деловую волну (ну, почти). Ему некогда смотреть на котиков, да и не хочется. Даже свободное время в соц.сетях он старается использовать для развития.
  6. Выполняет упражнения для копирайтеров не хаотично, а системно.
  7. Крутит текст в голове даже после сдачи, ища пути улучшения.
  8. Тратит на вычитку и редактуру больше времени, чем на написание текста.
  9. Тратит на подготовку больше времени, чем на написание и редактуру.
  10. Планово читает ленту и публикации коллег-профи. Это нужно не только для развития, но и для корректировки (формирования) собственного контент-плана.
  11. Имеет в запасе арсенал проверенных приёмов для той или иной задачи, но не удовлетворяется ими, а всегда старается разрабатывать новые решения.
  12. Трудоголик, но рано или поздно приходит к решению хотя бы 1 день в неделю делать полностью выходным.
  13. Бесится, когда клиент меняет что-то в готовой работе без согласования. Да, хорошему копирайтеру не всё равно.

Если и вам не всё равно, возьмите эти правила на вооружение. Чтобы первыми быть в курсе новых статей в блоге, подпишитесь на рассылку (по пятницам):


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно