Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках

Главная » Блог » Пути увеличения продаж: дайте клиентам больше возможностей потратить их деньги

Пути увеличения продаж: дайте клиентам больше возможностей потратить их деньги

Дата публикации: 14.03.2013

Свою последнюю статью об увеличении продаж посредством общения с клиентами я начал словами гения маркетинга Филипа Котлера, который говорил: «Дайте клиенту выбор, и он оставит у вас свои деньги». Но если в прошлой статье я немного притянул эту фразу за уши к теме, то сейчас наглядно продемонстрирую, как выбор влияет на продажи.

Пути повышения продаж: дайте мне точку опоры возможность заплатить

Речь идет о том, что возможностей оперировать деньгами очень много. И эти возможности нужно клиенту предоставить! Если до этого я говорил слишком туманно, то сейчас скажу прямо дайте клиенту больше средств для оплаты (пластиковыми картами, электронными деньгами, переводами на счет и т.д.).

Вообще, эта тема особенно актуальна для владельцев интернет-магазинов и фрилансеров (копирайтеров, программистов, дизайнеров, контент-менеджеров и т.д.). Но я хочу сказать о владельцах интернет-магазинов, т.к. именно они чаще остальных не предлагают клиенту выбора.

Да, да, уважаемые, не удивляйтесь! Как я говорил в прошлой статье, выбор это не только ассортимент товара.

Так вот, многие владельцы интернет-магазинов искренне считают, что лояльность клиентов можно заслужить только лишь товаром. Мол, если клиент захотел купить именно этот товар, то обязательно его купит. В Интернете в таких случаях говорят: «Спасибо, кэп». Естественно, КУПИТ! Но у вас ли?

Да, если вы продаете туалетные ершики из золота, то, безусловно, покупатель приобретет этот товар у вас. Т.к. просто-напросто такие изделия больше никто не продает!

Но при наличии конкурентов расслабляться не стоит. Впрочем, в печь теорию. Несколько примеров.

Как копирайтер я получаю зарплату электронными деньгами WebMoney. Потом вывожу их на платежную карту. Но карту эту, как бывший банковский работник, я не хочу «светить» в Интернете, расплачиваясь ею. Поэтому завел отдельную интернет-карту, на которую перечисляю с основной, плачу за это комиссию… бла-бла-бла…

Фактически, интернет-карта нужна мне только для оплаты мобильного телефона. И какова же была моя радость, когда я увидел, что мой оператор МТС позволяет мне пополнять счет мобильного телефона электронными деньгами WebMoney. Так мне и дешевле, и удобней, чем Визой.

И каково же было мое разочарование, когда я пополнял счет жены и увидел, что ее оператор Киевстар принимает к оплате только пластиковые карты.

Сейчас я всерьез подумываю о том, чтобы перевести родителей жены (а Киевстар у нее только из-за них) на МТС.

Другой пример один заказчик расплачивается со мной Яндекс.Деньгами. Выводить мне их неудобно я не хочу платить 3% + 15 руб., а потом еще 1% за снятие наличных с карты. Поэтому трачу их на Яндекс.Директ.

Как вывести Яндекс.Деньги в Украину?

Но вот недавно я искал что бы такого закачать на свою электронную книгу, и нашел в одном магазине произведения автора, которые давно искал.

Честно скажу, что не так уж сильно я хотел прочитать книгу этого автора, чтобы платить за нее. НО!!! Тут я увидел, что сайт позволяет оплатить покупку с помощью Яндекс.Денег, которые к тому моменту висели мертвым грузом. Я не раздумывал ни минуты, а сразу же купил книгу, расплатившись электронными деньгами.

Понимаете, к чему я клоню? В данной ситуации магазин получил деньги исключительно потому, что предоставил мне выбор. Не было бы у него возможности принимать Яндекс.Деньги я бы ушел.

И таких ситуаций — лопатой загребай, поверьте.

Это чрезвычайно важные инструменты повышения продаж, которые непременно нужно учитывать.


А вы знаете, что ваши продавцы ТАК глупо отмазываются?

Думайте, просчитывайте варианты и издержки. Но помните, что повышение лояльности клиентов на пустом месте не происходит. А подключить интернет-магазин, если вы работаете легально, к различным способам оплаты раз плюнуть.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно