Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Примеры, как правильно проводить рекламные акции

Примеры, как правильно проводить рекламные акции

Месяц назад я покупал что-то в супермаркете «Ева» (есть у нас в Украине такая химико-бытовая женская национальная сеть). На кассе сказали, что сейчас у них проходит рекламная акция, когда каждому покупателю дарят одну резинку для волос (знаете, есть такие цветные резинки, стоимость которых копеек 20, кажется).

Я сейчас не говорю о том, что это смешно и обидно для многих покупателей. Маркетинговые заповеди гласят, что бесплатные подарки должны быть ЦЕННЫМИ. Не можете подарить что-то стоящее не дарите ничего!

В общем, имидж этой сети для меня опустился куда-то вниз до уровня пивного ларька в подворотне.

Но разговор сегодня не о таких программах «лояльности». Дело в том, что сейчас в «Еве» проходит другая рекламная акция, когда что-то там можно купить со скидкой. Проходить она будет месяца 4 (важно!), если память не подводит меня.

Вот о таких ограничениях я и хочу сказать пару слов.

Пример рекламных акций: правило ограничений

Любая акция сопровождается ограничением. Это популярно, потому что действенно. Ограничения (или триггер дефицита)  это действительно эффективный инструмент, чтобы обеспечить повышение уровня продаж. Спорить не нужно  нужно просто принять.

Самые популярные ограничения:

  • По времени (акция действует с… по …);
  • По количеству мест («Для участия в программе зарегистрируйтесь. Осталось 100 мест»).

Человек априори ленивое существо. Опять-таки спорить с этим не нужно. Мы можем найти 1000 причин, чтобы не делать уборку, не идти гулять с собакой и даже чтобы долг супружеский не исполнять.

Так вот ваш покупатель абсолютно такой же. Собственно, поэтому вы и вводите какое-либо ограничение чтобы победить эту лень и провести эффективную рекламную акцию.

Давайте смоделируем ситуацию.

Человек видит, что в магазине бытовой техники, например, проходит рекламная акция, по которой он может купить такой-то телевизор с 25%-ной скидкой. В принципе, телевизор ему нужен, но не так чтоб уж очень, хотя мысли приобрести «голубой экран» были в последнее время.

Акция действует еще 2 месяца.

Знаете, что сделает большинство? НЕ КУПИТ телевизор. А с мыслью: «Еще до хрена времени успею» пойдет домой, чтобы «еще подкопить денег».

Рекламные акции: пример, как работать с ограничениями

Во-первых, делать акции короткими. Лучше чаще их менять, придумывать какие-то разные условия, чем поставить одну акцию на 4 месяца. Не тяните кота за хвост! Сами даете потенциальным покупателям возможность «еще подумать».

Что скрывается под эпитетом «короткие»? Да ничего. Смотреть нужно на конкретную ситуацию. Может быть, в вашем случае и неделя для акции много.

Кому доверить разработку коммерческого предложения?
Почему вы теряете клиентов?

Во-вторых, нужно попробовать ограничивать ограничения. Например, акция действует только в обеденные часы (13:00-15:00. Кстати, тут даже с названием можно поиграть, приплетя сюда сиесту испанскую) и послерабочие (18:00-20:00).

Что это даёт? Дополнительный стимул, дополнительный удар по потребительской лени.

Или сейчас или никогда (утрирую, конечно, но нечто подобное и происходит).

Есть в таком ходе и еще один плюс он необычен для покупателя, ведь таких рекламных акций почти никто не делает, а потому они сразу привлекают внимание и откладываются в памяти.

Попробуйте пойти по нестандартному пути. И увидите, что проведение рекламных акций должно строиться на ИДЕЕ.

Когда классика бьёт креатив (как увеличивает прибыль даже примтивная акция)


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно