Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Слово в рекламе: всё проще, и проще, и проще

Слово в рекламе: всё проще, и проще, и проще

Реклама это не только двигатель торговли, но и инструмент влияния на общественное сознание. Особенно если речь о ТВ рекламе, которая характерна своей массовостью. Даже человек, утверждающий, что телевизор он не смотрит по определению, знает все рекламные ролики.

Слово в рекламе: беднеет народ, беднеет и язык

Сегодня я хочу уделить время слову в рекламе (а мало какой ролик может обойтись без текста).

Наверняка вы помните рекламу волшебного лекарственного препарата под названием Иммодиум, которая шла по ТВ пару лет назад. Мужчина стоял в очереди за билетами, но постоянно убегал по естественной нужде.

В той эффективной рекламе нам постоянно повторяли слово «диарея». Ролик был настолько красноречивым, что даже те, кто не знали значения этого термина, понимали, о чём речь и что делает Иммодиум.

Всё хорошо, всё прекрасно.

Но на прошлой неделе я вдруг обращаю внимание, что в рекламе этого (или другого? Честно, не помню) средства говорят уже не «диарея», а «понос». Что же случилось? Была поставлена под сомнение эффективность рекламы прошлых лет? Или проведенные исследования показали, что народ «не хавает» слово «диарея»?

Так чего полумерами обходиться, друзья? Давайте тогда уж называть вещи своими народными именами и говорить просто срачка.

«Напала срачка? Прими Иммодиум»

Ну а что? Зато так уж точно поймут ВСЕ!

Слово в рекламе: простота не грех


Дык, я ж не спорю. Не грех. Книги по маркетингу и копирайтингу учат нас, что эффективная реклама возможна только тогда, когда тексты максимально просты. Предложения нужно делать короткими, без заумных словечек и т.д. и т.п.

В этом есть смысл, бесспорно.

Но, друзья, может не будем делать общество ещё тупее, чем оно есть на самом деле? И без нас.

Диарея уже стала поносом. Что дальше? Геморрой станет «такой вот зудящей штуковиной в жопе», целлюлит «сморщенной и скукоженной задницей», а критические дни месячными (это для начала, дальше можно ещё упростить)?

Судя по всему, так и будет. Словечки-то мудрёные, не каждый поймёт. А нужно, чтобы понял.

Как всегда, на первый план выходят деньги. На самом деле, не надо путать тёплое с мягким. Разумеется, здесь есть частности. Например, глупо в тексте, ЦА которого девушки 17-30 лет, употреблять «априори», «де-факто», «концепция» и т.п.

Однако палку перегибать тоже не стоит. И путать простоту с примитивом.

Иначе в погоне за простым словом в рекламе мы, глядишь, и сами начнём приближаться к соответствующему уровню.

Ещё статьи в тему:

Всплывающие окна pop-up: рабочий инструмент или раздражитель?

Как паршивый текст убивает рекламный буклет (+ фото)?

Продающий текст: размер имеет значение

Конверсия текста: объективный показатель или пыль в глаза?

Топ-копирайтер — это…


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно