Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Сомнения копирайтера: быть или не быть (как все)?

Сомнения копирайтера: быть или не быть (как все)?

Говорят, Генри Форда все, с кем он сталкивался, считали сумасшедшим за его идею создать новый тип двигателя. Это было невозможно, это было неправильно, это было как-то не так. Он шёл против всех.

Результат известен.

Что общего у великого изобретателя и копирайтера?

Сомнения. Вот идёшь ты по уже проторенной многими дорожке (читай делаешь проект по правилам или размещаешь текст на какой-то площадке). И на каком-то этапе (особенно если сразу после запуска не всё гладко, что чаще всего и бывает) тебя начинают сжирать сомнения:

… а правильно ли?

… а может не так?

… зря я это сделал

И вроде бы сделал ты всё правильно, классно, по уму, по логике, по принципам, по знаниям, по опыту. Но все остальные, кто по дорожке этой ходят, делают НЕ ТАК!

А сомнения всё сильнее. Ты же сам видишь, что другие не так делают. И заказчик видит. И свои сомнения к твоим присоединяет.

Как важно действовать в этой ситуации?

Во-первых, помнить, что если все делают именно так, значит, видимо, в этом есть смысл, на это есть причины и это, чёрт побери, работает. Может, не нужно выделываться?

Во-вторых, помнить, что если все делают именно так, то это как раз и есть первый звоночек, что нужно что-то изменить, и пойти по другому пути, иначе будешь как все со средненькими показателями.

В-третьих, помнить, что в себя надо верить.

В-четвёртых, помнить, что мы не форды по большей части и первые 2 пункта проверить можно только практикой (читай тестированием). Так что меньше споров и больше практики!

Ещё статьи в тему:

Вот почему продуманный копирайтинг стоит дорого

Без этого вопроса вы не сможете сделать и шага вперёд

5 убогих ошибок в резюме копирайтера

Поганая профессия или За что я ненавижу копирайтинг?


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно