Email: abyxno@gmail.com

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » «Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм

«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм

Типичная ситуация: владелец магазина одежды не хочет указывать цену в постах Инстаграм. Читатели идут в личку:

— Цена?
— Здравствуйте, ХХХ грн.

Новый маркетолог компании реагирует на этот молниеносный диалог: «Не очень как-то. Мы просто тратим ресурсы. Надо не тупо цену называть, а строить в личке полноценную продажу». И прописывает простой скрипт: на вопрос «Цена?» теперь идут встречные вопросы «Какой размер вас интересует», «Какого цвета модель вам предложить» и т.п. Классика продаж: сначала потребности, потом презентация, бла-бла, а цена и обработка возражений ближе к концу.

Маркетолог меняет подход и получает результат. Нулевой! Или почти нулевой, но в любом случае недостаточный, ведь собственник парирует, что теперь компания тратит в разы больше ресурсов, а выхлоп прежний.

Маркетолог не сдаётся и ищет в интернете «рабочий скрипт для Инстаграм».

Тестировать скрипты можно, но, скорее всего, проблема на предыдущем этапе. Новый подход не соответствует обещанию, которое компания даёт потенциальному клиенту в посте. Там написано «Цена в личку», поэтому пользователь, идя в эту личку, настроен получить цену. Вместо этого его начинают выпытывать «а куда вы в этой кофточке пойдёте?».

Это как если бы после вопроса «Ты выйдешь за меня?» мужчина получал: — а ты знаешь цвет моих глаз? — за кого ты голосовать будешь? — номер школы, в которой я училась (или «учился», а то мало ли).

Нужно изменить ожидание потенциального покупателя. Условно: не «Цена в личку», а «Консультация в личку». Надо думать. Но у клиента должно сойтись то, что ему обещали в посте, с тем, что он получает в личке.
После этого можно играться со скриптом.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Туманный пуш о возврате денег
Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)
Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста
«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм
«На каком основании убрали „Уважаемый“?» (Email: разборки с юристом)
Защитимся: пропагандистский приём «Объединение»
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно