Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?

Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?

Деловое сообщество в Фейсбуке. Рекламный пост. Заканчивается ссылкой на тренинг по холодным звонкам. Вопрос:

Какая задача текста поста? Что он должен продавать?

Большинство людей ответит, что такой рекламный текст должен продавать тренинг по холодным звонкам. Допустим. А если мероприятие стоит 4000 долларов и пост сделан на холодную аудиторию? И вообще, подумаем: что мы в нём напишем? Наверное, преимущества, что-то про программу, какие плюшки получит участник, кто ведёт... Верно?

Напомню, пост заканчивается ссылкой, по которой человек перейдёт на страницу тренинга и... там увидит преимущества, о тренере, программе и пр.

Подобная ситуация — одна из самых крупных ошибок в копирайтинге — когда тексту поставлена неверная задача. «Неверная» — та, которая не соответствует бизнес-процессу.

Мы перескакиваем этапы продажи, некорректно выбираем целевое действие и получаем низкую конверсию. А копирайтер получает недовольство клиента — не умеешь, дружок, продавать. Следующий!

  • Целевое действие рекламного поста в ФБ — НЕ продать тренинг, а продать переход по ссылке! Это задача продающего текста.
  • Целевое действие страницы мероприятия, если оно стоит 4000 долларов за 1 день — НЕ продать, а вывести на менеджера!
  • Задача менеджера — НЕ продать тренинг, а договориться о встрече с потенциальным клиентом...

И только там на встрече состоится продажа тренинга.

  • Неправильное целевое действие приводит к тому, что копирайтер выпрыгивает из штанов, пытаясь продать, когда до продажи ещё 3 этапа (а в B2B-сфере 5-6 и больше).
  • Неправильное целевое действие приводит к тому, что разработчик сайта «затачивает» ресурс на прямую продажу, хотя с таким ценником да на холодную аудиторию это нереально.
  • Неправильное целевое действие приводит к тому, что менеджер по телефону пытается продать мероприятие, а не встречу в офисе...

Итог: при разработке продающего текста специалист мыслит не в ту сторону — о какой конверсии может вообще идти речь. Копирайтер тут Колумб: плывёт в Америку, а в мечтах видит Индию.

--

Книга для копирайтеров «Место под солнцем. Как отстраиваться на глобальном рынке»


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Скиллы профессионального копирайтера: что нужно заказчикам?
Как тестировать рекламу до запуска — 2 ключевых сегмента ЦА
12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно