Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Топовый копирайтер — это...

Топовый копирайтер — это...

Коллеги — это золото. Правда-правда. Как бы я ни был загружен, я всё равно читаю публикации других копирайтеров (у меня есть свой список лучших), захожу регулярно на копирайтерский форум, чтобы посмотреть, что там интересного коллеги обсуждают.

Считаю, что эти действия необходимы. Мы хоть и во фрилансе, но от коллектива не нужно отделяться и превозносить себя (мол, главное — что я пишу).

У коллег-копирайтеров можно почерпнуть очень много интересного, еще раз отметить какую-то изюминку, о которой почему-то забыл.

Еще статьи в блоге

Позиционирование имиджа копирайтера: сиськи всему голова?
Копирайтер-скорострел: что скрывается за производительностью копирайтера?

И вот, наблюдая со стороны за происходящим, я вывел признаки, по которым можно определить топового копирайтера всерунетовского масштаба:

  1. Простое упоминание в копирайтерских кулуарах фамилии топового копирайтера вызывает как минимум дискуссию, как максимум — СРАЧ (в этом случае мои поздравления — вы на вершине). Причем, «топовость» копирайтера определяется регулярностью таких вот дискуссий.
  2. От чтения текстов топового копирайтера ждут не меньше чем чуда. Сейчас, сейчас дочитаю до конца и мне откроется весь сакральный смысл составления убойных продающих текстов.
  3. Есть и другая крайность. Продающий текст, выдернутый из портфолио топового копирайтера, не анализируется на предмет его эффективности, а скрупулезно вычитывается. И горе тому «топовику», кто пропустил запятую или использовал какой-то не такой оборот. Настучат по буйной копирайтерской головушке сильней, чем отбойный молоток в старом клипе «Satisfaction».
  4. Блог топового копирайтера и его книги никто «не читает», но каждый готов в деталях поддержать разговор о «топкопирайтерских» книгах и статьях в блоге.
  5. Тексты топового копирайтера, по мнению коллег, смешны и абсурдны. И только очень тупые заказчики готовы за ЭТО платить ТАКИЕ деньги. А советы и наставления топ-копирайтера признаются элементарными.
  6. Топовый копирайтер обязательно удостаивается званий «гуренок», «гурий» и другими производными от слова «гуру». Особенный шик — использовать вместе с этим прилагательное «очередной».
  7. Уважать топ-копирайтера или посещать его блог\семинары — не комильфо. Судя по всему, вы такой же дурак и бездарь, как и он.

Остановлюсь я, пожалуй, на библейской цифре 7. Иначе придется совсем уж откровенничать.

Копирайтеру: как перейти на иной ценовой уровень?
Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 3)

Увы, пока ни под один из этих признаков я не подхожу. ТОП от меня так же далеко, как честность от политиков. Но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, не так ли? И когда где-то я увижу, что не стою тех расценок, по которым пишу, буду знать, я на правильном пути.

А цель статьи проста — посмотреть на себя со стороны и немного улыбнуться. Получилось?


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно