Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках

Главная » Блог » Цена на услуги копирайтера: не дайте себя обокрасть

Цена на услуги копирайтера: не дайте себя обокрасть

Дата публикации: 19.05.2013

Клиенты (особенно, так сказать, вновь прибывшие) часто спрашивают меня, почему цена на услуги копирайтера указана за весь текст? Пользуясь различными биржами контента, они привыкли к системе «столько-то денег за 1000 символов».

Сейчас я дам ответ.

И устраивайтесь поудобнее я объясню вам, почему Профессиональный копирайтер НИКОГДА не станет работать по схеме «Х рублей за 1000 символов». Причем, неважно, заказываете ли вы продающий текст, информационный, для блога или какой-то другой.

Цена на услуги копирайтера: продающий текст

Я (и не только) много раз говорил об этом, но повторить мне не сложно. Задача продающего текста не удивлять, не нравиться заказчику, не шокировать, а РАБОТАТЬ. При этом, если это диктуется особенностями воздействия на целевую аудиторию, текст может удивлять, шокировать, вызывать гнев и пр.

Но суть в том, что текст должен выполнять свою функцию (подталкивать клиента к покупке товара, заказу услуги, совершению телефонного звонка). Чтобы он работал, в большинстве случаев текст должен на доступном для целевой аудитории языке отвечать на ее возможные вопросы и показывать ее выгоды от пользования продуктом\услугой.

Помимо этого, бывают задачи нестандартные.

Сколько стоит копирайтер?

Мой коллега и наставник показывал мне примеры таких нестандартных текстов. Например, текст на главную страницу сайта туристического агентства 2,5 небольших абзаца (желающим в личной переписке могу дать ссылку). И, поверьте, этот текст продает еще и как, несмотря на то, что его размер не укладывается в общепринятые шаблонные понятия.

Кстати, на придумывание идеи мой учитель потратил несколько дней. То, что она воплотилась всего в 2,5 абзацах особенности поведенческих факторов целевой аудитории и строения сайта.

Еще нюанс а какая клиенту, по сути, разница, какого размера будет продающий текст? Если он выполняет свои функции (продает), вам вообще должно быть параллельно, сколько там символов. А теперь поставьте себя на место копирайтера: как лучше писать продающий текст, через каждый абзац отвлекаясь и анализируя количество знаков с еще несказанной информацией, или полностью сосредоточившись на пользе дела и интересах покупателя?

Подробно об этом я уже говорил в статье «Ключевые слова и выражения в продающем тексте: чепуха на постном масле?».

Цена на услуги копирайтера: информационный текст

Здесь все еще проще, чем в случае с продающим текстом. В информационной статье главное что? Раскрытие темы! Точнее ПОЛНОЕ раскрытие.

А далее имеем 2 варианта:

  1. Вы ставите перед копирайтером задачу по написанию информационного текста и обозначаете, что итоговый результат не должен превышать 2500 символов. Будьте уверены, что получите вы ровно 2500 символов (плюс примерно 150). При этом, копирайтеру будет абсолютно неважно, раскрыл ли он тему полностью. Главное уложиться в 2500 символов и получить за них оплату. Устраивает вас такой вариант? Вряд ли. Копирайтер же, берущий деньги за статью целиком, а не за 1000 знаков, напишет столько, сколько нужно для ПОЛНОГО раскрытия темы.
  2. Вы ставите перед копирайтером задачу по написанию информационного текста, но не оговариваете пределы границ. То бишь сколько напишешь, столько и оплачу. Знаете, что это значит? Что копирайтер, получающий оплату за количество символов, искусственно будет увеличивать текст, чтобы получить больше. Все банально и просто. В свою очередь, копирайтер, работающий по принципу «цена за весь текст» опять напишет ровно столько, сколько нужно для ПОЛНОГО раскрытия темы. Без воды.

Теперь вы знаете, как правильно нужно выбирать копирайтера. И как отличить профессионала от любителя. Удачи!

Копирайтер или журналист?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно