Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » На ты или на вы: три решения этого вопроса

На ты или на вы: три решения этого вопроса

Ты мне не выкай!

Ни одну компанию не минует спор: «ты» или «вы» писать в рекламных текстах. Обычно рассуждают про консервативность продукта, возраст ЦА и пр. И, мол, что на этом основании надо решать тыкать всё-таки или выкать.

Есть 3 мнения:

1. На «вы»

Это каноны вежливости, на брудершафт мы с клиентами не пили, поэтому только «вы». Без разговоров. Следующая итерация такого мнения — желание писать в тексте Клиент. Рука-лицо. На одном сайте я видел «Ваша Компания получает у нас...».

2. На «ты»

Мы хотим быть проще, ближе к клиентам, поэтому только на «ты». К тому же это современно, учитывая популярность англ.языка, где одно обращение.

У варианта на «ты» есть плюс — он сокращает глаголы на 2 символа. Например, «выбирай» вместо «выбирайте». Для баннерной рекламы это может быть важно.

3. Да какая разница?

Это ни на что не влияет. Бывает и такое мнение. Исторические факты на подумать:

  • Заводы. Задолго до Октябрьской революции на заводах уже работали профсоюзы. Одним из требований рабочих было, чтобы руководители на заводе обращались к ним на «вы». Для рабочих это был важный социальный аспект — вопрос уважения.
  • Армия. Сразу же (!) после Февральской революции 1 марта 1917 года Петроградский совет рабочих и солдатских депутатов издаёт знаменитый Приказ № 1. Седьмой пункт:

«Грубое обращение с солдатами всяких воинских чинов и, в частности, обращение к ним на „Ты“ воспрещается»

Обращение на «ты» от офицеров солдаты воспринимали как оскорбление, унижение их достоинства. Наверное, слишком смело называть это одной из причин революции, но совершенно точно, что «тыканье» накапливало и без того весомые противоречия между классами.

Да какая разница, говорите? :)


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно