![]() Email: abyxno@gmail.com
Youtube: Канал Александра Быхно
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках |
![]() |
Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текстаВозьмём обычную новостную коммуникацию: В связи с тем, что на заседании Правления нашего банка было принято решение об обновлении сети отделений, отделение № 33 (адрес) с 1 февраля закрывается на ремонт, поэтому просим вас забрать ценности из сейфовой ячейки. Я намеренно перегрузил текст. Включим мозг и упростим: В связи с тем, что отделение № 33 (адрес) с 1 февраля закрывается на ремонт, пожалуйста, просим вас забрать ценности из сейфовой ячейки. Стало легче, но не лучше. Проблемы здесь две:
Кажется, что начать так текст — удачная идея: он получается связным и логичным. Мы привыкли так начинать, ещё наши родители писали в записке классному руководителю: Алевтина Васильевна, в связи с тем, что в пятницу 13 числа наша семья в полном составе готовится отправиться в другой город, чтобы ..., просим отпустить Сашу с 4,5 и 6 уроков. Алевтине Васильевне так писать можно было (хоть и невежливо), потому что мы точно знали, что она прочитает весь текст. В бизнес-коммуникациях — это невежливое начало текста. Посмотрим ещё раз: В связи с тем, что отделение № 33 (адрес) с 1 февраля закрывается на ремонт, пожалуйста, просим вас забрать ценности из сейфовой ячейки. При такой конструкции важная для клиента информация оказывается в конце. Мы принуждаем его прочитать весь текст, чтобы понять суть. Это шантаж: узнаешь, если прочитаешь; не прочитаешь — не узнаешь. Быть вежливыми с клиентом — это сообщать ключевую инфу сразу: Александр, заберите, пожалуйста, ценности из сейфовой ячейки отделения № 13 (адрес). Отделение закрывается на ремонт с 1 февраля. Ок. Добавим в текст больше клиента: Александр, заберите, пожалуйста, ценности из сейфовой ячейки отделения № 13 (адрес). Отделение закрывается на ремонт. Для клиентов-арендаторов сейфовых ячеек мы продлили рабочее время до 21:00 до 1 февраля. Если вы не сможете забрать ценности, 2 февраля мы опечатаем сейфовую ячейку и перевезём её в отделение № 14 (адрес, время работы). |
For your BUSINESS: |
Обновления блога:
— «Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar) — Одной правкой: как сделать текст удобным — Туманный пуш о возврате денег — Логика в копирайтинге речевого модуля (пример) — Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста — «Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм |
Маркетинговая рассылка:
о продвижении бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно |