Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Умные и глупые пути повышения продаж

Умные и глупые пути повышения продаж

Умные люди говорят, что безвыходных ситуаций не бывает. Всегда есть как минимум 2 выхода или налево повернуть, или направо.

Путей повышения продаж очень и очень много (стоит только подумать). Но все они так или иначе сводятся к двум: одни поворачивают направо и повышают уровень продаж умно, другие же по привычке, возможно, идут налево и делают то же самое только глупо.

И в том и в другом случае цель достигнута. Вопрос только какой ценой.

Предлагаю вам рассмотреть 2 примера путей повышения продаж и попытаться спроецировать их на ваш бизнес. Ведь учиться лучше не только на чужих ошибках, но и на чужих удачах.

Пути повышения продаж: пример 1

Вообще, один из способов повышения продаж заключается в том, чтобы заставить клиента больше потреблять. Чем он больше и чаще пользуется продуктом, тем быстрее купит новый.

Особенно преуспели в этом производители известного дезодоранта AXE. Обратите внимание, КАК в рекламе герой пользуется дезодорантом. Он не просто пару раз брызгает под каждую подмышку. Он нажимает на кнопку и делает на теле знак Зорро.

В итоге спрей заканчивается раза в 3 быстрее.

Т.е. в магазин за покупкой AXE покупатель приходит втрое чаще. Значит, и производитель выпускает больше продукта. Такая зависимость.

Я считаю этот путь повышения продаж чрезвычайно умнымПотому что у него есть ИДЕЯ. Наверняка над разработкой трудились отличные маркетологи. И в итоге появился такой вот удачный ход.

Это не обман, не уловка. Это ИДЕЯ. И это круто!

Правда, сейчас у компании, выпускающей дезодорант AXE, большие проблемы из-за такого инструмента повышения продаж. Если вам интересно, откройте ЖЖ Александра Левитаса и прочитайте его публикацию. Я не хочу чужие слова повторять.

Пути повышения продаж: пример 2

У нас в семье посуду мою я. Потому что работаю дома. Моющее средство, которым я сейчас пользуюсь, известно всем это FAIRY.

Хотите увеличить продажи? Вступите с клиентом в связь
Как работать с «горячими» клиентами?

Мы знаем его благодаря главному рекламному посылу ну очень экономное расходование.

Так вот сейчас у меня бутылка FAIRY нового формата. Я не знаю, кто придумывал компании Procter&Gamble этот ход, но аплодировать у меня желания нет.

Дело в том, что бутылка имеет широкое отверстие горлышка, в результате чего выливается гораздо больше средства, чем требуется для мытья посуды. Акцентирую ГОРАЗДО больше. Когда об этом помнишь, то расход можно контролировать. Но когда чуть отвлекаешься, что часто бывает при мытье посуды, то выливаешь очень много.

Таким образом, может раньше и хватало одной бутылки FAIRY надолго, но сейчас она закончится быстрее другого моющего средства.

Знаете, если бы это было какое-то другое средство, то я бы, возможно, не обратил внимания на такой большой расход. Но нас долго по телевизору заверяют, что FAIRY чрезвычайно экономичен.

И тут такая «подлянка» от производителя. Понимаете, что происходит? Потребитель расценивает этот ход именно как ПОДЛОСТЬ.

А вы знаете, что ваши продавцы ТАК глупо отмазываются?

Как паршивый текст убиывает рекламный буклет (+ фото)

Захотели срубить деньжат?

На здоровье. Только я больше FAIRY не куплю. Интересно, такого результата хотели добиться выдумщики этого инструмента повышения продаж?

Как видите, в обоих примерах цель достигнута потребитель расходует больше средства. Но в одном это тенденция долгосрочна, а в другом вызывает совершенно определенные желания больше не покупать продукт.

Будьте осторожны в своих действиях. Не делайте из потребителей дураков.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно