Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Вот почему продуманный копирайтинг стоит дорого

Вот почему продуманный копирайтинг стоит дорого

Вчера в одной интересной книге натолкнулся на упражнение-пример, которое поразило меня. И «выключило» на несколько минут, погрузился я в раздумья.

На мой взгляд, этот пример необычайно ярко отражает сущность настоящего, продуманного копирайтинга, копирайтинга на результат. И показывает, почему у самых лучших один текст стоит несколько сот у.е.

Всё очень просто, но очень сложно.

Итак, прочитайте ВСЛУХ (!) следующие 5 одинаковых предложений. И каждый раз делайте ударение на выделенном слове:

Я не сказал, что вы прекрасны

Я не сказал, что вы прекрасны

Я не сказал, что вы прекрасны

Я не сказал, что вы прекрасны

Я не сказал, что вы прекрасны


Что скажете? Прелюбопытный эксперимент, да?

Одна фраза, единая грамматика, единая пунктуация… И кардинально разный смысл. Вот почему создавать продуманные тексты невероятно сложно. Потому что в этой многогранности понятий, сочетаний и домыслов донести мысль и быть правильно понятым очень тяжело.

Мне захотелось показывать это упражнение каждому заказчику, который произносит: «я бы и сам написал, да времени нет», «тут работы на 15 минут это всего лишь текст» и пр.

Неплохое обоснование цены, как вы думаете? Wink

 

Так-с, это ж надо мораль ещё в конце задвинуть, иначе не комильфо.

Цените себя, коллеги. Усвойте, что копирайтинг труд. И, сука, тяжёлый. Не надо нам молоко бесплатно давать, это лишнее, но относиться с некоторым пиететом, как в «Интернах» говорили, можно.

Поэтом можешь ты не быть, но уважать себя обязан!

Ещё статьи в тему:

Без этого вопроса вы не сможете сделать и шага вперёд

ЛендингоМАНИя, туды её в качель

5 убогих ошибок в резюме копирайтера

Поганая профессия или За что я ненавижу копирайтинг?

Как копирайтеру продавать свои цены


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно