Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог » Заикам в бизнесе не место

Заикам в бизнесе не место

Некоторым заказчикам эта статья не понравится. Из-за правды. Никому не нравится слушать о собственных ошибках и недоработках. Только настоящий бизнесмен не обижается на критику, а принимает её к сведению, анализируя свои действия и исправляя их впоследствии.

Впрочем, обойдёмся без долгих заходов в тему.

Что я хотел сказать заголовком этого текста? Я имею в виду заказчиков, которые говорят «А» и на этом останавливаются. Иногда они говорят «А», «А», «А»… Заикаются. В переносном смысле.

Объясняю.

Что такое продающий текст? Это инструмент повышения продаж. Его единственная задача повысить продажи. Точка. Значит, заказывая текст у копирайтера, клиент хочет повысить продажи, верно? Верно.

* И заказом продающего текста он говорит это самое «А».

Далее по идее он должен сказать «Б», «В» и так далее. Что это за буквы? Товарищи, маркетинг это наука, реклама это наука. Без сомнения. Но это не математика с аксиомами. Ни один маркетолог не даст вам 100%-ых гарантий, мол, эта фишка точно будет работать. С копирайтерами та же фигня.

Если бы можно было со 100%-ой уверенностью гарантировать успех, то не было бы провальных рекламных и маркетинговых кампаний стоимостью в миллионы долларов.

Это значит, что рекламу нужно ТЕСТИРОВАТЬ.

Мало просто поставить продающий текст на сайт и замереть в ожидании повышения уровня продаж. Во-первых, обязательно учитывайте факторы, влияющие на эффективность продающего текста. Во-вторых, нужно анализировать изменения. Ведь известны случаи, когда смена одного лишь заголовка (представьте, только заголовка всё остальное оставалось без изменений) повышала продажи в 9 раз.

Теперь о прецедентах, как говорят адвокаты.

Заики в бизнесе это предприниматели, которые всё время говорят «А». Это может быть и заказ текста, и разработка баннера наружной рекламы, и наём нового сотрудника.

Ошибка даже попытки нет сказать «Б». Поставил текст и всё. Разместил баннер на шоссе и забыл о нём. Я сейчас говорю не о каких-то абстрактных бизнесменах. Многим из своих клиентов я не просто написал один-два продающих текста, а полностью наполнил сайт. Вместе мы потратили на это уйму времени. А клиенты ещё и деньги, т.к. работы были масштабными и, соответственно, недешевыми.

Результат? Практически никто не может сказать, как работает продающий текст. На мои вопросы ответы «да мы, в общем-то, замерами не занимаемся, поэтому не могу сказать», «не знаю, я статистику не веду» и т.п.

Ну а количество заказов увеличилось? «Да, вроде да, но насколько именно сказать не могу, не измеряли».

Друзья, а смысл тогда был платить немалые деньги и тратить драгоценное время, чтобы потом даже конверсию текста не знать? Хотя, я уже говорил о необъективности этого показателя.

Но всё равно это основа.

Как можно узнать, нужно ли в тексте что-то изменять, если вы не отслеживаете работу этого текста? Даже не знаете, изменилась ли глубина просмотра сайта.

Зачем говорить «А» и постоянно потом повторять одно и то же? Это бизнес. Здесь каждое действие должно давать результат. И вы, как владелец, должны знать и понимать этот результат. Только так на него можно повлиять.

Дело, конечно, ваше. Но зачем тогда вообще что-то предпринимать? Попробуйте потратить ещё время и сказать хотя бы «Б» и «В». И посмотрите, как изменится уровень продаж.

Ещё статьи в тему:

Всплывающие окна pop-up: рабочий инструмент или раздражитель?

Социализм в онлайн-бизнесе

Для бизнеса идеи не нужны (п…ц)

Продающий текст: размер имеет значение


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно