Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Заказчик-шпион для копирайтера: "Пойди туда — не знаю куда, найди то — не знаю что"

Заказчик-шпион для копирайтера: "Пойди туда — не знаю куда, найди то — не знаю что"

Честно сказать, никогда не собирался писать в блог такие «баянистые» статьи, как эта.

Но иногда за нас решает жизнь. И последние события буквально вынудили меня написать статью о заказчиках. Точнее, об одном их типе заказчик-шпион. Это человек, сотрудничество с которым может превратиться в ад. Причем, для обеих сторон, что примечательно. Ведь вытянуть из заказчика-шпиона информацию практически невозможно.

Заказчик-шпион для копирайтера: отличительные признаки

Главное (и самое плохое) в том, что, как настоящий разведчик, такой заказчик мастерски маскируется. Правда, сам он вряд ли знает об этом. Распознать такого клиента непросто.

Как раз один из таких заказчиков, с которым мне довелось работать, впервые выйдя на связь, написал ДЛИННЮЩЕЕ письмо.

А вот дальше…

Итак, признаки:

  1. Не хочет заполнять бриф. Мало того, отвечает что-то в духе: «Ого, сколько вопросов. Если я на все отвечу, то проще самому статью написать». На аргументы копирайтера не реагирует. Это звоночек! Человек, который не готов потрудиться ради своего же дела…
  2. Понятно, что раз бриф не заполнил, то и на вопросы отвечает черте как. Причем, любимый прием не отвечать по нескольку дней.
  3. Неумение поставить задачу и объяснить нюансы. Как видите, все пункты вытекают один из другого. У меня был случай, когда человек хотел получить текст «О компании», но после нашей длительной переписки я так и не вытянул из него даже названия компании.

Заказчик-шпион для копирайтера: результаты сотрудничества

Да плачевные результаты. Какими еще они могут быть, если сотрудничество это пытка? Причем, в роли мучителя выступает копирайтер. А заказчик стойко держится, как будто от информации, предоставленной им, зависят жизни миллионов людей.

Ключевые слова и выражения в продающем тексте: чепуха на постном масле?
Позиционирование имиджа копирайтера: сиськи всему голова?

Соглашаясь работать с таким человеком, копирайтер сильно рискует. Потому что неумение заказчика четко поставить задачу в большинстве случаев приводит к тому, что получает он не то, что хотел (хотя, что он хотел, он и сам не знал).

Такой вот парадокс. В итоге это куча доработок и потраченных нервов.

Справедливости ради стоит отметить, что такой же результат может случиться не только из-за заказчика, но и из-за копирайтера, не умеющего задавать правильные вопросы.

Друзья! Обратите внимание, что описанное сотрудничество не выгодно ни одной из сторон! Будьте профессионалами и помогайте друг другу.

Успехов :-)


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно