Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » ЗАКАЗЧИКАМ: вы совершаете эту ошибку при заказе landing pages

ЗАКАЗЧИКАМ: вы совершаете эту ошибку при заказе landing pages

В прошлой статье я встал на защиту наших драгоценных заказчиков.

Теперь время сделать камбэк, ибо равновесие нарушено, а это не есть хорошо. Недаром булгаковский Воланд говорил Матвею: «…и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени?».

Уже некоторое время landing pages (посадочные страницы, целевые страницы как их только не называют) являются трендом в повышении интернет-продаж. Большинство этих страниц начинается с баннера. Т.е. первое, что видит посетитель на странице это баннер, в котором (опять же классика на сегодняшний день) присутствуют заголовок, краткое пояснение и форма с акцией, таймером обратного отсчёта и призывом.

Как правило, заказчики, насмотревшиеся аналогов в сети и чуть-чуть начитавшиеся теории, хотят в баннере разместить акцию.

Желание понятно. Желание неплохое.

Но на нём всё и заканчивается. От копирайтера следует логичный вопрос а какую акцию, собственно, делаем? На что клиент отвечает не знаю, кто из нас копирайтер? придумайте что-то.

Здесь есть 2 отрицательных момента: «придумайте» и «что-то».

А между тем фраза «ты ж копирайтер» уже стала фольклором. Сначала думали, что копирайтер это только текст. Потом сюда разработка УТП добавилась. Дальше исследование конкурентов и ниши подтянулись. И анализом ЦА всё полирнули.

Вопросов нет всё это нужно для создания работающего текста. Но в случае с «акцию сами какую-нибудь придумайте» это уже перебор.

Работа над проектом успешно заканчивается только при совместном сотрудничестве заказчика и копирайтера. Чтобы сформулировать акцию, копирайтер должен понимать НА ЧТО вы готовы идти ради привлечения клиентов.

Для кого-то дать второй товар в подарок нормальный вариант, а кому-то и 3-процентная скидка не годится.

Как может копирайтер придумать акцию, не зная ЧЕМ вы готовы жертвовать в этой акции?

Вам, заказчику, нужно задать хотя бы направление. При этом помните, что чем дальше в этом направлении вы сами продвинетесь, тем эффективней будет предложение, ведь ваш бизнес досконально знаете только вы. А задача копирайтера правильно сформулировать предложение.

В моей практике такой случай, увы, был только один с компанией «Юнайтед Пулс» моими постоянными клиентами. Под акцию мы делали отдельную страницу. Причём, Иван Бухарин, генеральный директор, пришёл ко мне с чёткими пожеланиями и требованиями: клиенту предлагалось встретиться с консультантом «Юнайтед Пулс» там и тогда, где и когда это удобно клиенту. Бесплатно (тогда на рынке подобных предложений не было).

При этом консультант имел при себе Айпад с соответствующими приложениями, чтобы потенциальный заказчик во время встречи получил все ответы на свои вопросы и увидел воочию желаемый бассейн. Т.е. мы делали полноценную встречу, как будто клиент приехал в офис компании.

С таким заказчиком и таким подходом приятно работать и всегда хочется сделать больше. А вот фраза «ну какую-нибудь акцию придумайте там, вы ж копирайтер», поверьте, на рабочем процессе и настроении сказывается отрицательно.

Впрочем, это не отменяет того, что копирайтер может и должен думать вместе с заказчиком. Две головы это всегда лучше, верно? Я клиентам в своей голове не отказываю.

Ещё статьи в тему:

Ошибки – лучший источник информации для бизнеса

От скидки до убытка – один шаг

Поспешишь – людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах

25 способов повысить конверсию от Терри Дина

Использование классической схемы продаж в тексте

Элементарный способ измерения силы продающего текста

Продавец-пассив: и не друг, и не враг, а – так

Билл Гейтс кругом прав

Закрытие сделки по принуждению

Как показать клиентам, кто в доме хозяин?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно