Email: abyxno@gmail.com

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог » Защитимся: пропагандистский приём «Объединение»

Защитимся: пропагандистский приём «Объединение»

Представьте баннер в интернете, ролик на Ютубе или табличку в музее с текстом:

— нацистская Германия и Советский Союз активно использовали концлагеря и исправительно-трудовые лагеря соответственно.

— для достижения политических целей нацистская Германия организовала Холокост. Советское руководство также использовало массовые репрессии в борьбе с политическими врагами.

Пропагандист объединяет в одно или соседние предложения два схожих факта, чтобы читатель пришёл к выводу: ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ. В голове возникает знак «=».

Факты подаются БЕЗ расшифровки, это важно. Пропаганде не нужно, чтобы мы думали. Пропаганда хочет, чтобы мы просто верили.

Но подождите! Разве инфа выше — ложь? Что — в Союзе не было исправительно-трудовых лагерей? Или не было массовых репрессий? Были же! Значит, журналист, написавший текст, никакой не пропагандист. Он говорит правду.

Говорит. Так же, как и я дальше:

— нацистская Германия и США активно использовали концлагеря в борьбе с евреями и японцами соответственно.

— для достижения политических целей нацистская Германия массово уничтожала европейских евреев. США в свою очередь применили оружие массового поражения и сбросили атомные бомбы на Херосиму и Нагасаки.

— нацисты морили голодом жителей на востоке, отбирая и эшелонами вывозя продовольствие, а США узаконили и поощряли истребление бизонов, икусственно вызывая голод в индейских поселениях.

Ненавидьте их в равной степени Wink

Правда она такая... пластилиновая.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

«Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar)
Одной правкой: как сделать текст удобным
Туманный пуш о возврате денег
Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)
Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста
«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно