![]() Email: abyxno@gmail.com
Youtube: Канал Александра Быхно
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках |
![]() |
Защитимся: пропагандистский приём «Объединение»Представьте баннер в интернете, ролик на Ютубе или табличку в музее с текстом: — нацистская Германия и Советский Союз активно использовали концлагеря и исправительно-трудовые лагеря соответственно. — для достижения политических целей нацистская Германия организовала Холокост. Советское руководство также использовало массовые репрессии в борьбе с политическими врагами. Пропагандист объединяет в одно или соседние предложения два схожих факта, чтобы читатель пришёл к выводу: ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ. В голове возникает знак «=». Факты подаются БЕЗ расшифровки, это важно. Пропаганде не нужно, чтобы мы думали. Пропаганда хочет, чтобы мы просто верили. Но подождите! Разве инфа выше — ложь? Что — в Союзе не было исправительно-трудовых лагерей? Или не было массовых репрессий? Были же! Значит, журналист, написавший текст, никакой не пропагандист. Он говорит правду. Говорит. Так же, как и я дальше: — нацистская Германия и США активно использовали концлагеря в борьбе с евреями и японцами соответственно. — для достижения политических целей нацистская Германия массово уничтожала европейских евреев. США в свою очередь применили оружие массового поражения и сбросили атомные бомбы на Херосиму и Нагасаки. — нацисты морили голодом жителей на востоке, отбирая и эшелонами вывозя продовольствие, а США узаконили и поощряли истребление бизонов, икусственно вызывая голод в индейских поселениях. Ненавидьте их в равной степени Правда она такая... пластилиновая. |
For your BUSINESS: |
Обновления блога:
— «Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar) — Одной правкой: как сделать текст удобным — Туманный пуш о возврате денег — Логика в копирайтинге речевого модуля (пример) — Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста — «Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм |
Маркетинговая рассылка:
о продвижении бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно |