Email: abyxno@gmail.com

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Туманный пуш о возврате денег

Дата публикации: 19.01.2022
В сфере финансов особенно важно делать простые и ясные коммуникации, ведь речь о деньгах, поэтому люди часто читают тексты на взводе и готовы обвинить банк в воровстве.

Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)
Дата публикации: 14.01.2022
Улучшаю текст речевого модуля. Такой копирайтинг сложен. Часто копирайтер пишет текст скрипта так же, как, например, для сайта. И это не работает. Человек иначе воспринимает такие тексты. Читать самому или слушать — разное восприятие. И копирайтер должен сильно постараться, чтобы скрипт сработал и был удобен для спикера и клиента.

Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста
Дата публикации: 11.01.2022
Кажется, что начать так текст — удачная идея: он получается связным и логичным. На самом деле это невежливо.

«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм
Дата публикации: 09.12.2021
Типичная ситуация: владелец магазина одежды не хочет указывать цену в постах Инстаграм. Читатели идут в личку:

«На каком основании убрали „Уважаемый“?» (Email: разборки с юристом)
Дата публикации: 29.11.2021
Правил текст от юристов - массовая рассылка (подчёркиваю!) на должников по ипотеке. При редактуре удалил начало "Уважаемый". И получаю претензию - на каком основании, покажите документ, которым регламентировано, что банк так не пишет.

Защитимся: пропагандистский приём «Объединение»
Дата публикации: 11.11.2021
Коротко: как пропагандисты ставят в один ряд два схожих факта, чтобы манипулировать нами (на примерах)

СМИ и манипуляции: как распознать и защититься
Дата публикации: 26.10.2021
Эпизодичный, но яркий пример, как СМИ считают нас стадом и втупую манипулируют. В статье — способы проверки и защиты от манипуляций.

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Дата публикации: 25.03.2021
Ни одну компанию не минует спор: «ты» или «вы» писать в рекламных текстах. Обычно рассуждают про консервативность продукта, возраст ЦА и пр. И, мол, что на этом основании надо решать тыкать всё-таки или выкать.

Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
Дата публикации: 20.02.2021
Фраза «к сожалению» популярна. Компании часто говорят и пишут её, когда сообщают клиенту что-то неприятное. Если такой фразы в тексте нет, кто-то обязательно скажет её добавить — эмпатия ж. Звучит логично, но есть нюансы.

«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
Дата публикации: 31.01.2021
6 пунктов, которые нужно учесть копирайтеру или менеджеру при создании сорри-сообщения.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

Туманный пуш о возврате денег
Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)
Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста
«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм
«На каком основании убрали „Уважаемый“?» (Email: разборки с юристом)
Защитимся: пропагандистский приём «Объединение»
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно