Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Как повлиять одним текстом на разную целевую аудиторию?

Дата публикации: 11.10.2013
Один текст должен удовлетворять одну ЦА. Это хорошая теория. Но если товаруслуга удовлетворяет интересы кардинально разной ЦА? Как быть в этом случае? Причём, выставить 2 текста - не вариант. Ответ в статье.

Приветствие в бизнесе: первое слово дороже второго
Дата публикации: 07.10.2013
Вежливость — лучшее оружие вора? Нет, вежливость — лучшее оружие бизнесмена, который дорожит своими клиентами. Жаль только, что первое слово не всегда он произносит лично.

Хороший копирайтер и честность: где грань?
Дата публикации: 04.10.2013
Честность — это в современном мире отличное качество для человека. Но в мире бизнеса она может сыграть злую шутку. Особенно с копирайтерами. В статье вы увидите ситуацию, когда правду лучше всего не выставлять на всеообщее обозрение.

Воздействие на целевую аудиторию: подводные камни гетеросексуальной рекламы
Дата публикации: 23.09.2013
Пока в мире идёт яростная борьба за права геев и лесбиянок, нас, нормальных мужчин и женщин, пока ещё большинство. И рекламщики ориентируются именно на нас, пытаясь привлечь наше внимание с помощью противоположного пола. В статье вы узнаете, какие подводные камни скрываются за этим логичным решением.

Заикам в бизнесе не место
Дата публикации: 20.09.2013
Заики в бизнесе — это предприниматели, которые совершают какое-либо действие (говорят "А") и благополучно забывают о нём. Они не могут сказать, имело ли это действие смысл, какой получилась отдача и т.п. Что же делать? Думать, анализировать и прочитать статью.

Слово в рекламе: всё проще, и проще, и проще
Дата публикации: 16.09.2013
Реклама должна быть понятной. А понятной — значит простой. Чем проще, тем лучше. Но бывает, что в погоне за простотой и потребитель дураком предстаёт, и компания, товар рекламирующая.

Как правильно использовать всплывающие окна pop-up?
Дата публикации: 12.09.2013
Всплывающие окна — чрезвычайно популярный инструмент. Он помогает донести до посетителя важную информацию и "зацепить" клиента. Это в теории. На практике же всплывающие окна вызывают раздражение. Почему? Потому что при их разработке нужно подключать мозг и учитывать 5 правил.

Социализм в онлайн-бизнесе
Дата публикации: 09.09.2013
Необходимо расширять понятие "социализм". Сейчас это не только учение о свободе, равенстве и братстве, но и модное течение, связанное с социальными сетями. Бизнесменам социальные сети интересны в первую очередь как площадка для развития и улучшения бизнеса. Как в этом помогают социальные сети? Знакомьтесь с одним из приёмов в статье.

Успешные бизнес идеи НЕ НУЖНЫ (п...ц)
Дата публикации: 06.09.2013
По статистике 90% людей, которые хотели бы иметь свой бизнес и у них есть для этого все возможности, не делают этот шаг из-за отсутствия классной идеи. Им кажется, что успешный бизнес непременно должен строиться на какой-то оригинальной идее. И именно она взорвёт рынок. Ждать они будут долго. На самом деле не идея нужна. Прочитайте статью и поймёте, что же главное.

Утром — стулья, вечером — деньги (формируем лояльность клиентов)
Дата публикации: 03.09.2013
Повышение лояльности клиентов — важный пункт в плане развития любого бизнеса. Придуманы сотни различных способов, как "заставить" клиента остаться довольным после сделки и в следующий раз вновь обратиться. В статье вы узнаете об одном из таких методов, который основан на первоначальных "бесплатностях".


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно