Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

Как написать продающий текст для Вконтакте?

Дата публикации: 21.08.2013
Социальные сети — это уже не просто возможность пообщаться с друзьями. Это эффективная бизнес-площадка. Если, конечно, правильно её использовать. После того, как вы создали группу, представляющую вашу компанию, нужно подумать об описании. И к такому продающему тексту предъявляются особые требования.

Продающий текст: размер имеет значение
Дата публикации: 19.08.2013
Зачем вообще нужны тексты на сайте? Их ведь не читает никто. Продающий текст должен быть большим, чтобы задавить потенциального клиента информацией. Примерно так рассуждают 2 противоположных лагеря, пытающихся определить, какого же размера должен быть продающий текст? Ответ в статье.

Конверсия текста: объективный показатель или пыль в глаза?
Дата публикации: 16.08.2013
Как оценить эффективность продающего текста? Разумеется, по такому красноречивому показателю, как конверсия. Вы согласны? Тогда прочитайте статью и узнайте о некоторых подводных камнях, из-за которых конверсия текста не может считаться объективным показателем.

Бодибилдер и копирайтер: такие разные, но такие похожие
Дата публикации: 14.08.2013
Бодибилдинг и копирайтинг? Да, друзья, не удивляйтесь. У этих двух понятий есть много чего общего. Узнайте подробнее, прочитав текст о стальных мускулах и убедительных текстах.

Эффективная наружная реклама: если хочешь быть здоров, выделяйся
Дата публикации: 12.08.2013
Шаблонность — главная проблема рекламы в общем и копирайтинга в частности. Конечно, повторить то, что делают все, гораздо проще, чем подумать и проработать другие варианты. Но сделать это придется, если нужен РЕЗУЛЬТАТ. В этой статье я рассматриваю пример работы над шаблонной наружной рекламой.

Умные и глупые пути повышения продаж
Дата публикации: 09.08.2013
Лучшие бизнес-консультанты сходу могут предложить десятки способов, которые обеспечивают повышение уровня продаж. Как разобраться, какие из них умные, а какие — нет? Об этом читайте в статье.

Топовый копирайтер — это...
Дата публикации: 06.08.2013
Как определить топ-копирайтера? По ценам? По отзывам клиентов? Но это всё не объективно. Я же предлагаю познакомиться с семью характерными признаками топ-копирайтера.

Честный продавец: гордость или наказание?
Дата публикации: 02.08.2013
Честность в торговле? Это роскошь, которую немногие могут себе позволить. А жаль, ведь честность в долгосрочной перспективе может принести ощутимую выгоду.

Примеры, как правильно проводить рекламные акции
Дата публикации: 29.07.2013
По проводимым акциям и другим маркетинговым кампаниям клиенты зачастую оценивают уровень магазина. Увы, но большинство акций похожи друг на друга, как смартфоны одной серии. Между тем, есть простые способы, позволяющие улучшить эффективность проводимых акций.

Право выбора клиента: пример, как отсутствие выбора увеличивает прибыль в 2 раза
Дата публикации: 25.07.2013
Многие маркетологи талдычат клиентам, что чем больше выбора, тем лучше. Это не всегда дельный совет. В статье я рассматриваю реальный пример, как отсутствие выбора положительно сказывается на росте прибыли. Прочитайте.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно