Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

Заказчик-шпион для копирайтера: "Пойди туда — не знаю куда, найди то — не знаю что"

Дата публикации: 18.07.2013
Существуют разные типы заказчиков. Многие из них описаны в блогах разных копирайтеров от и до. Я же хочу рассказать о заказчике-шпионе, главная задача которого (создается, по крайней мере, такое впечатление) — не выдать копирайтеру информацию.

Оправдания продавца: а вы знаете, что ваши продавцы ТАК глупо отмазываются?
Дата публикации: 15.07.2013
Искусство отмазок — великая вещь. Но нужно помнить, что это именно искусство. Увы, но в нашем ритейле продавцы часто считают, что отмазываются качественно. И используют эту заезженную отмазку везде и вся. И на самом деле...

От этих факторов зависит успех продающего текста
Дата публикации: 12.07.2013
Каждый профессиональный копирайтер дает гарантию на свои продающие тексты. Но заказчику, который ждет взрыва продаж, разместив продающий текст, следует учитывать и другие факторы, которые влияют на эффективность.

Что объединяет копирайтинг и благотворительность?
Дата публикации: 09.07.2013
Действительно, что общего? Продающий текст — инструмент, посредством которого клиента убеждают совершить покупку именно здесь. Хм... И что же общего может быть у этого инструмента повышения продаж и благотворительных акций? Читайте в статье.

Копирайтеру: как перейти на иной ценовой уровень?
Дата публикации: 03.07.2013
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Плох тот копирайтер, который не мечтает покорять новые вершины (в т.ч. и финансовые). Правда, сделать это удается лишь небольшому проценту авторов. А ведь услуги копирайтера сейчас оказывают очень многие. В чем же секрет?

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 3)
Дата публикации: 29.06.2013
В последней части трилогии "Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты" мы поговорим о форумах, отзывах и разделе "Вопросы и ответы" на вашем сайте. Как сделать эти площадки продающими и увеличивающими вашу прибыль?

Копирайтер-скорострел: что скрывается за производительностью копирайтера?
Дата публикации: 13.06.2013
Сколько должен и может продающих статей писать в день копирайтер? Как заказчику понять, к какому автору обращаться: к тому, который пишет 20-30 тыс. символов в день, или к тому, который на разработку одного текста просит несколько дней? При этом, каждый из них позиционирует свою производительность как преимущество для клиента.

Копирайтер или журналист?
Дата публикации: 08.06.2013
В копирайтинг из журналистики приходит много специалистов. Несмотря на то, что это две заведомо разные профессии, журналисты главным своим оружием в борьбе за заказчика выставляют образование. На что может рассчитывать клиент, отдав предпочтение журналисту?

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 2)
Дата публикации: 06.06.2013
Во второй части рассматриваются 2 правила использования непрямых продающих текстов. 1. Где они должны быть размещены? 2. Каким образом провести потенциального клиента по нужному нам пути и вывести в итоге на наш сайт?

Примеры скрытых маркетинговых решений: это эффективно
Дата публикации: 31.05.2013
Во всех отраслях бизнеса сейчас идет борьба с шаблонностью. Шаблонным коммерческим предложением клиента не проймешь. Шаблонным телефонным звонком от менеджера продаж встречу на назначить. Шаблонными маркетинговыми ходами успеха не добиться. А если и можно добиться, то не окажутся ли затраты больше? Для этого прибегают к партизанскому маркетингу, главное в котором — ИДЕЯ. С ее помощью при минимальных затратах можно существенно увеличить продажи. О партизанском маркетинге (с личными примерами) читайте в статье.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно