Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Пример, как паршивый текст убивает рекламный буклет (+ фото)

Дата публикации: 30.08.2013
Решили повысить продажи и привлечь новых клиентов? Выбрали для этого проверенный метод — раздача на улице рекламных буклетов? Заказали разработку буклета дизайнерам? Договорились с типографией о самой качественной бумаге? Вы всё предусмотрели. Окромя продающего текста. Посмотрите, как паршивый текст убивает ваш шикарный рекламный буклет.

Как социальные сети улучшают отдачу от e-mail рассылок?
Дата публикации: 27.08.2013
И был бой! И никого не было! И была e-mail рассылка! И никто не открывал письма! Не самая радужная перспектива, верно? Прочитав статью, вы узнаете, почему e-mail рассылки могут быть неэффективными и как решают эту задачу социальные сети.

Когда классика бьёт креатив (как увеличивает прибыль и лояльность покупателей примитивная акция)
Дата публикации: 23.08.2013
Голь на выдумки хитра. Так говорят в народе на всякие выдумки, которые сейчас модно называть креативом. Многие бизнесмены именно креатив ставят во главу угла, пытаясь с его помощью увеличить прибыль. Это правильно. Но и о классических приёмах забывать не нужно. Посмотрите, как работает проверенная годами акция.

Как написать продающий текст для Вконтакте?
Дата публикации: 21.08.2013
Социальные сети — это уже не просто возможность пообщаться с друзьями. Это эффективная бизнес-площадка. Если, конечно, правильно её использовать. После того, как вы создали группу, представляющую вашу компанию, нужно подумать об описании. И к такому продающему тексту предъявляются особые требования.

Продающий текст: размер имеет значение
Дата публикации: 19.08.2013
Зачем вообще нужны тексты на сайте? Их ведь не читает никто. Продающий текст должен быть большим, чтобы задавить потенциального клиента информацией. Примерно так рассуждают 2 противоположных лагеря, пытающихся определить, какого же размера должен быть продающий текст? Ответ в статье.

Конверсия текста: объективный показатель или пыль в глаза?
Дата публикации: 16.08.2013
Как оценить эффективность продающего текста? Разумеется, по такому красноречивому показателю, как конверсия. Вы согласны? Тогда прочитайте статью и узнайте о некоторых подводных камнях, из-за которых конверсия текста не может считаться объективным показателем.

Бодибилдер и копирайтер: такие разные, но такие похожие
Дата публикации: 14.08.2013
Бодибилдинг и копирайтинг? Да, друзья, не удивляйтесь. У этих двух понятий есть много чего общего. Узнайте подробнее, прочитав текст о стальных мускулах и убедительных текстах.

Эффективная наружная реклама: если хочешь быть здоров, выделяйся
Дата публикации: 12.08.2013
Шаблонность — главная проблема рекламы в общем и копирайтинга в частности. Конечно, повторить то, что делают все, гораздо проще, чем подумать и проработать другие варианты. Но сделать это придется, если нужен РЕЗУЛЬТАТ. В этой статье я рассматриваю пример работы над шаблонной наружной рекламой.

Умные и глупые пути повышения продаж
Дата публикации: 09.08.2013
Лучшие бизнес-консультанты сходу могут предложить десятки способов, которые обеспечивают повышение уровня продаж. Как разобраться, какие из них умные, а какие — нет? Об этом читайте в статье.

Топовый копирайтер — это...
Дата публикации: 06.08.2013
Как определить топ-копирайтера? По ценам? По отзывам клиентов? Но это всё не объективно. Я же предлагаю познакомиться с семью характерными признаками топ-копирайтера.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно