![]() Email: abyxno@gmail.com
Youtube: Канал Александра Быхно
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках |
![]() |
Главная » Блог
Блог — Приветствие в бизнесе: первое слово дороже второго Дата публикации: 07.10.2013
Вежливость — лучшее оружие вора? Нет, вежливость — лучшее оружие бизнесмена, который дорожит своими клиентами. Жаль только, что первое слово не всегда он произносит лично.
— Хороший копирайтер и честность: где грань? Дата публикации: 04.10.2013
Честность — это в современном мире отличное качество для человека. Но в мире бизнеса она может сыграть злую шутку. Особенно с копирайтерами. В статье вы увидите ситуацию, когда правду лучше всего не выставлять на всеообщее обозрение.
— Воздействие на целевую аудиторию: подводные камни гетеросексуальной рекламы Дата публикации: 23.09.2013
Пока в мире идёт яростная борьба за права геев и лесбиянок, нас, нормальных мужчин и женщин, пока ещё большинство.
И рекламщики ориентируются именно на нас, пытаясь привлечь наше внимание с помощью противоположного пола.
В статье вы узнаете, какие подводные камни скрываются за этим логичным решением.
— Заикам в бизнесе не место Дата публикации: 20.09.2013
Заики в бизнесе — это предприниматели, которые совершают какое-либо действие (говорят "А") и благополучно забывают о нём. Они не могут сказать, имело ли это действие смысл, какой получилась отдача и т.п. Что же делать? Думать, анализировать и прочитать статью.
— Слово в рекламе: всё проще, и проще, и проще Дата публикации: 16.09.2013
Реклама должна быть понятной. А понятной — значит простой. Чем проще, тем лучше. Но бывает, что в погоне за простотой и потребитель дураком предстаёт, и компания, товар рекламирующая.
— Как правильно использовать всплывающие окна pop-up? Дата публикации: 12.09.2013
Всплывающие окна — чрезвычайно популярный инструмент. Он помогает донести до посетителя важную информацию и "зацепить" клиента.
Это в теории. На практике же всплывающие окна вызывают раздражение.
Почему?
Потому что при их разработке нужно подключать мозг и учитывать 5 правил.
— Социализм в онлайн-бизнесе Дата публикации: 09.09.2013
Необходимо расширять понятие "социализм". Сейчас это не только учение о свободе, равенстве и братстве, но и модное течение, связанное с социальными сетями.
Бизнесменам социальные сети интересны в первую очередь как площадка для развития и улучшения бизнеса. Как в этом помогают социальные сети? Знакомьтесь с одним из приёмов в статье.
— Успешные бизнес идеи НЕ НУЖНЫ (п...ц) Дата публикации: 06.09.2013
По статистике 90% людей, которые хотели бы иметь свой бизнес и у них есть для этого все возможности, не делают этот шаг из-за отсутствия классной идеи.
Им кажется, что успешный бизнес непременно должен строиться на какой-то оригинальной идее. И именно она взорвёт рынок.
Ждать они будут долго. На самом деле не идея нужна. Прочитайте статью и поймёте, что же главное.
— Утром — стулья, вечером — деньги (формируем лояльность клиентов) Дата публикации: 03.09.2013
Повышение лояльности клиентов — важный пункт в плане развития любого бизнеса. Придуманы сотни различных способов, как "заставить" клиента остаться довольным после сделки и в следующий раз вновь обратиться. В статье вы узнаете об одном из таких методов, который основан на первоначальных "бесплатностях".
— Пример, как паршивый текст убивает рекламный буклет (+ фото) Дата публикации: 30.08.2013
Решили повысить продажи и привлечь новых клиентов? Выбрали для этого проверенный метод — раздача на улице рекламных буклетов?
Заказали разработку буклета дизайнерам? Договорились с типографией о самой качественной бумаге?
Вы всё предусмотрели. Окромя продающего текста. Посмотрите, как паршивый текст убивает ваш шикарный рекламный буклет.
|
For your BUSINESS: |
Обновления блога:
— «Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar) — Одной правкой: как сделать текст удобным — Туманный пуш о возврате денег — Логика в копирайтинге речевого модуля (пример) — Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста — «Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм |
Маркетинговая рассылка:
о продвижении бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно |