Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Честный продавец: гордость или наказание?

Дата публикации: 02.08.2013
Честность в торговле? Это роскошь, которую немногие могут себе позволить. А жаль, ведь честность в долгосрочной перспективе может принести ощутимую выгоду.

Примеры, как правильно проводить рекламные акции
Дата публикации: 29.07.2013
По проводимым акциям и другим маркетинговым кампаниям клиенты зачастую оценивают уровень магазина. Увы, но большинство акций похожи друг на друга, как смартфоны одной серии. Между тем, есть простые способы, позволяющие улучшить эффективность проводимых акций.

Право выбора клиента: пример, как отсутствие выбора увеличивает прибыль в 2 раза
Дата публикации: 25.07.2013
Многие маркетологи талдычат клиентам, что чем больше выбора, тем лучше. Это не всегда дельный совет. В статье я рассматриваю реальный пример, как отсутствие выбора положительно сказывается на росте прибыли. Прочитайте.

Безмятежность или хардкор: трудный выбор копирайтера?
Дата публикации: 22.07.2013
Вновь поднимаю тему популярного спора: лучше работать с постоянными заказчиками на знакомую тематику или находиться в постоянном поиске? Вы удивитесь, но работа с "горячими" клиентами имеет определенные недостатки.

Заказчик-шпион для копирайтера: "Пойди туда — не знаю куда, найди то — не знаю что"
Дата публикации: 18.07.2013
Существуют разные типы заказчиков. Многие из них описаны в блогах разных копирайтеров от и до. Я же хочу рассказать о заказчике-шпионе, главная задача которого (создается, по крайней мере, такое впечатление) — не выдать копирайтеру информацию.

Оправдания продавца: а вы знаете, что ваши продавцы ТАК глупо отмазываются?
Дата публикации: 15.07.2013
Искусство отмазок — великая вещь. Но нужно помнить, что это именно искусство. Увы, но в нашем ритейле продавцы часто считают, что отмазываются качественно. И используют эту заезженную отмазку везде и вся. И на самом деле...

От этих факторов зависит успех продающего текста
Дата публикации: 12.07.2013
Каждый профессиональный копирайтер дает гарантию на свои продающие тексты. Но заказчику, который ждет взрыва продаж, разместив продающий текст, следует учитывать и другие факторы, которые влияют на эффективность.

Что объединяет копирайтинг и благотворительность?
Дата публикации: 09.07.2013
Действительно, что общего? Продающий текст — инструмент, посредством которого клиента убеждают совершить покупку именно здесь. Хм... И что же общего может быть у этого инструмента повышения продаж и благотворительных акций? Читайте в статье.

Копирайтеру: как перейти на иной ценовой уровень?
Дата публикации: 03.07.2013
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Плох тот копирайтер, который не мечтает покорять новые вершины (в т.ч. и финансовые). Правда, сделать это удается лишь небольшому проценту авторов. А ведь услуги копирайтера сейчас оказывают очень многие. В чем же секрет?

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 3)
Дата публикации: 29.06.2013
В последней части трилогии "Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты" мы поговорим о форумах, отзывах и разделе "Вопросы и ответы" на вашем сайте. Как сделать эти площадки продающими и увеличивающими вашу прибыль?


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно