Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

Примеры скрытых маркетинговых решений: это эффективно

Дата публикации: 31.05.2013
Во всех отраслях бизнеса сейчас идет борьба с шаблонностью. Шаблонным коммерческим предложением клиента не проймешь. Шаблонным телефонным звонком от менеджера продаж встречу на назначить. Шаблонными маркетинговыми ходами успеха не добиться. А если и можно добиться, то не окажутся ли затраты больше? Для этого прибегают к партизанскому маркетингу, главное в котором — ИДЕЯ. С ее помощью при минимальных затратах можно существенно увеличить продажи. О партизанском маркетинге (с личными примерами) читайте в статье.

Цена на услуги копирайтера: не дайте себя обокрасть
Дата публикации: 19.05.2013
Почему один копирайтер ставит цену за весь текст, а другой — за 1000 символов? Кто из них прав? К какому из двоих лучше обратиться клиенту? Ценовая политика копирайтера говорит о его профессионализме? Ответы получите, прочитав статью.

Кому доверить создание коммерческого предложения?
Дата публикации: 18.05.2013
Почему 90% коммерческих предложений не работают, а отправляются получателями прямиком в мусорную корзину? Потому что составляются людьми, которые не знают, как их правильно разрабатывать. Что происходит в итоге? Об этом в статье.

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 1)
Дата публикации: 18.05.2013
Привычка — вторая натура. Мы так привыкли к тому, что продающий текст — это обязательно текст, составленный по определенной схеме и расположенный в определенном месте, что не видим других вариантов воздействия на потенциальных клиентов. А их масса! И если заставить серое вещество работать, то заполучить клиентов с помощью продающего текста можно не только на корпоративном сайте.

Почему вы теряете клиентов?
Дата публикации: 19.04.2013
Есть истины, старые, как мир. Одна из них — снижение продаж связано с уменьшением количества клиентов. А с чем связано такое падение лояльности? Зачастую с действиями персонала. Как выявить недоработки сотрудников? Как заставить их бороться за каждого клиента? Об этом в статье.

Как работать с «горячими» клиентами?
Дата публикации: 29.03.2013
Клиент совершил первую покупку или впервые заказал услугу. Что делать дальше? Смиренно ждать повторного обращения? Искать новых клиентов? Это дело нужное, но ведь с постоянными работать намного эффективнее и проще. В статье рассказывается о способе воздействия на "горячих" клиентов (т.е. тех, кто уже совершил покупку) с целью повторного их привлечения.

Постулаты тайм-менеджмента: и пусть весь мир подождет
Дата публикации: 26.03.2013
Нехватка времени у современных людей уже стала притчей во языцех. Мы ничего не успеваем сделать, что сказывается на эффективности нашей работы. Кто в этом виноват? Может, мы сами просто не умеем правильно распределять своё время? Наука об эффективном использовании времени называется тайм-менеджмент. Знакомьтесь с ее основными постулатами в статье.

Как вывести Яндекс.Деньги в Украину?
Дата публикации: 25.03.2013
Уже смело можно назвать Яндекс.Деньги не менее популярной платежной системой, чем WebMoney. Предпочтение Яндекс.Деньгам отдают жители России. В том числе и предприниматели, которые часто работают с украинскими фрилансерами. У последних и возникает рано или поздно вопрос, как вывести Яндекс.Деньги в Украину? Ответ в статье.

Почему заказчики выбирают копирайтером не вас?
Дата публикации: 22.03.2013
Вы работаете на биржах контента, постигая азы копирайтинга? Понимаю, сам с этого начинал. Но почему заказчики чаще отдают предпочтение не вам, выбирая других исполнителей? Возможно, что вы допустили ошибки, оформляя свой профиль. В этом деле мелочей не бывает, поэтому в статье вы узнаете о некоторых правилах позиционирования копирайтера на биржах (и не только).

Секреты копирайтинга: как я поборол демпинг
Дата публикации: 21.03.2013
Демпинг — страшная болезнь копирайтинга. Он присутствует и в других видах бизнеса, но в копирайтинге держит особенно сильные позиции. Уже 1000 раз говорилось, что демпинг — путь в никуда, а начинающие копирайтеры всё продолжают работать за мизерную плату. Прочитайте статью и узнайте, как справился с этой проблемой я когда-то давно.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно