Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Копирайтеру: как перейти на иной ценовой уровень?

Дата публикации: 03.07.2013
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Плох тот копирайтер, который не мечтает покорять новые вершины (в т.ч. и финансовые). Правда, сделать это удается лишь небольшому проценту авторов. А ведь услуги копирайтера сейчас оказывают очень многие. В чем же секрет?

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 3)
Дата публикации: 29.06.2013
В последней части трилогии "Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты" мы поговорим о форумах, отзывах и разделе "Вопросы и ответы" на вашем сайте. Как сделать эти площадки продающими и увеличивающими вашу прибыль?

Копирайтер-скорострел: что скрывается за производительностью копирайтера?
Дата публикации: 13.06.2013
Сколько должен и может продающих статей писать в день копирайтер? Как заказчику понять, к какому автору обращаться: к тому, который пишет 20-30 тыс. символов в день, или к тому, который на разработку одного текста просит несколько дней? При этом, каждый из них позиционирует свою производительность как преимущество для клиента.

Копирайтер или журналист?
Дата публикации: 08.06.2013
В копирайтинг из журналистики приходит много специалистов. Несмотря на то, что это две заведомо разные профессии, журналисты главным своим оружием в борьбе за заказчика выставляют образование. На что может рассчитывать клиент, отдав предпочтение журналисту?

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 2)
Дата публикации: 06.06.2013
Во второй части рассматриваются 2 правила использования непрямых продающих текстов. 1. Где они должны быть размещены? 2. Каким образом провести потенциального клиента по нужному нам пути и вывести в итоге на наш сайт?

Примеры скрытых маркетинговых решений: это эффективно
Дата публикации: 31.05.2013
Во всех отраслях бизнеса сейчас идет борьба с шаблонностью. Шаблонным коммерческим предложением клиента не проймешь. Шаблонным телефонным звонком от менеджера продаж встречу на назначить. Шаблонными маркетинговыми ходами успеха не добиться. А если и можно добиться, то не окажутся ли затраты больше? Для этого прибегают к партизанскому маркетингу, главное в котором — ИДЕЯ. С ее помощью при минимальных затратах можно существенно увеличить продажи. О партизанском маркетинге (с личными примерами) читайте в статье.

Цена на услуги копирайтера: не дайте себя обокрасть
Дата публикации: 19.05.2013
Почему один копирайтер ставит цену за весь текст, а другой — за 1000 символов? Кто из них прав? К какому из двоих лучше обратиться клиенту? Ценовая политика копирайтера говорит о его профессионализме? Ответы получите, прочитав статью.

Кому доверить создание коммерческого предложения?
Дата публикации: 18.05.2013
Почему 90% коммерческих предложений не работают, а отправляются получателями прямиком в мусорную корзину? Потому что составляются людьми, которые не знают, как их правильно разрабатывать. Что происходит в итоге? Об этом в статье.

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 1)
Дата публикации: 18.05.2013
Привычка — вторая натура. Мы так привыкли к тому, что продающий текст — это обязательно текст, составленный по определенной схеме и расположенный в определенном месте, что не видим других вариантов воздействия на потенциальных клиентов. А их масса! И если заставить серое вещество работать, то заполучить клиентов с помощью продающего текста можно не только на корпоративном сайте.

Почему вы теряете клиентов?
Дата публикации: 19.04.2013
Есть истины, старые, как мир. Одна из них — снижение продаж связано с уменьшением количества клиентов. А с чем связано такое падение лояльности? Зачастую с действиями персонала. Как выявить недоработки сотрудников? Как заставить их бороться за каждого клиента? Об этом в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно