![]() Email: abyxno@gmail.com
Youtube: Канал Александра Быхно
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках |
![]() |
Главная » Блог
Блог — Как социальные сети улучшают отдачу от e-mail рассылок? Дата публикации: 27.08.2013
И был бой! И никого не было!
И была e-mail рассылка! И никто не открывал письма!
Не самая радужная перспектива, верно? Прочитав статью, вы узнаете, почему e-mail рассылки могут быть неэффективными и как решают эту задачу социальные сети.
— Когда классика бьёт креатив (как увеличивает прибыль и лояльность покупателей примитивная акция) Дата публикации: 23.08.2013
Голь на выдумки хитра. Так говорят в народе на всякие выдумки, которые сейчас модно называть креативом. Многие бизнесмены именно креатив ставят во главу угла, пытаясь с его помощью увеличить прибыль. Это правильно. Но и о классических приёмах забывать не нужно. Посмотрите, как работает проверенная годами акция.
— Как написать продающий текст для Вконтакте? Дата публикации: 21.08.2013
Социальные сети — это уже не просто возможность пообщаться с друзьями. Это эффективная бизнес-площадка. Если, конечно, правильно её использовать.
После того, как вы создали группу, представляющую вашу компанию, нужно подумать об описании. И к такому продающему тексту предъявляются особые требования.
— Продающий текст: размер имеет значение Дата публикации: 19.08.2013
Зачем вообще нужны тексты на сайте? Их ведь не читает никто.
Продающий текст должен быть большим, чтобы задавить потенциального клиента информацией.
Примерно так рассуждают 2 противоположных лагеря, пытающихся определить, какого же размера должен быть продающий текст? Ответ в статье.
— Конверсия текста: объективный показатель или пыль в глаза? Дата публикации: 16.08.2013
Как оценить эффективность продающего текста? Разумеется, по такому красноречивому показателю, как конверсия. Вы согласны? Тогда прочитайте статью и узнайте о некоторых подводных камнях, из-за которых конверсия текста не может считаться объективным показателем.
— Бодибилдер и копирайтер: такие разные, но такие похожие Дата публикации: 14.08.2013
Бодибилдинг и копирайтинг? Да, друзья, не удивляйтесь. У этих двух понятий есть много чего общего. Узнайте подробнее, прочитав текст о стальных мускулах и убедительных текстах.
— Эффективная наружная реклама: если хочешь быть здоров, выделяйся Дата публикации: 12.08.2013
Шаблонность — главная проблема рекламы в общем и копирайтинга в частности. Конечно, повторить то, что делают все, гораздо проще, чем подумать и проработать другие варианты. Но сделать это придется, если нужен РЕЗУЛЬТАТ. В этой статье я рассматриваю пример работы над шаблонной наружной рекламой.
— Умные и глупые пути повышения продаж Дата публикации: 09.08.2013
Лучшие бизнес-консультанты сходу могут предложить десятки способов, которые обеспечивают повышение уровня продаж. Как разобраться, какие из них умные, а какие — нет? Об этом читайте в статье.
— Топовый копирайтер — это... Дата публикации: 06.08.2013
Как определить топ-копирайтера? По ценам? По отзывам клиентов? Но это всё не объективно. Я же предлагаю познакомиться с семью характерными признаками топ-копирайтера.
— Честный продавец: гордость или наказание? Дата публикации: 02.08.2013
Честность в торговле? Это роскошь, которую немногие могут себе позволить. А жаль, ведь честность в долгосрочной перспективе может принести ощутимую выгоду.
|
For your BUSINESS: |
Обновления блога:
— «Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar) — Одной правкой: как сделать текст удобным — Туманный пуш о возврате денег — Логика в копирайтинге речевого модуля (пример) — Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста — «Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм |
Маркетинговая рассылка:
о продвижении бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно |