Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

Сколько стОит копирайтер?

Дата публикации: 19.03.2013
Разброс цен в копирайтинге поражает и ужасает. Кто-то пишет по 0,5 USD за 1000 символов, а кто-то получает 200 USD за один продающий текст в 2500 знаков. Понятно, что я привел крайности — наверняка уровень подобных копирайтеров не сопоставим, отсюда и разница в цене на услуги. Но всё-таки сколько стоит копирайтер? Каково ценообразование в этом сегменте? Читайте статью с очень интересным сравнением с другой похожей профессией.

Увеличение прибыли через общение с клиентами: кто первый встал, того и тапки
Дата публикации: 18.03.2013
А вы знаете, как ваши сотрудники отвечают на первое (читай — самое важное) обращение клиента? Самое время этим поинтересоваться. Прочитайте описанную в моей статье РЕАЛЬНУЮ историю и спросите себя: "А никто ли из моих работников ТАК не общается с клиентами?" Возможно, что именно в этом кроется проблема увеличения прибыли, над которой вы бьетесь уже не один месяц.

Ключевые слова и выражения в продающем тексте: чепуха на постном масле?
Дата публикации: 17.03.2013
Ключевые слова и выражения — важнейшие "атрибуты" продвижения любого веб-ресурса. Без них не обойтись и это понятно. Но какова их совместимость с продающим текстом? Правильно ли со стороны клиента идти на поводу у сеошника, ставя его мнение выше доказательств копирайтера? Об этом читайте в статье.

Хотите увеличить продажи? Вступите с клиентом в связь
Дата публикации: 16.03.2013
Связь — понятие растяжимое, не правда ли? Не волнуйтесь, у нас не шоу-бизнес, чтобы увеличивать свои продажи через ту связь, о которой вы, возможно, подумали. А вот как увеличить продажи, используя различные средства связи (почту, Skype и т.д.), читайте в статье.

Позиционирование имиджа копирайтера: сиськи всему голова?
Дата публикации: 15.03.2013
Уважаемые коллеги, если вы сейчас читаете эту аннотацию, то не поленитесь потратить несколько минут на изучение статьи. Проработав копирайтером более двух лет, я перерос биржу и перешел, как видите, на другой уровень. Но работать и зарабатывать на биржах можно. Одна из главных задач при этом — правильно позиционировать свой имидж. А с этим, как показывает практика, у многих не всё гладко.

Пути увеличения продаж: дайте клиентам больше возможностей потратить их деньги
Дата публикации: 14.03.2013
Как увеличить продажи? Этим вопросом задаются все владельцы бизнеса. Тема это обширная и достаточно сложная. Путей увеличения продаж бесчисленное множество. Я предлагаю вам познакомиться с одним из них. Вроде бы всё на поверхности, но почему-то мало кто спешит внедрять такой подход в бизнес. А напрасно...

Посредник в копирайтинге: благодетель или палач?
Дата публикации: 10.03.2013
Конечно же, проще, полезнее и выгоднее всего работать напрямую с владельцами сайтов и руководителями бизнеса. Но реалии таковы, что на рынке копирайтинга посредников гораздо больше. Кто эти люди? Нужно ли избегать сотрудничества с ними? Так ли правдиво то мнение о них, которое бытует в копирайтерских кругах? Об этом в статье.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно