Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Копирайтер-скорострел: что скрывается за производительностью копирайтера?

Дата публикации: 13.06.2013
Сколько должен и может продающих статей писать в день копирайтер? Как заказчику понять, к какому автору обращаться: к тому, который пишет 20-30 тыс. символов в день, или к тому, который на разработку одного текста просит несколько дней? При этом, каждый из них позиционирует свою производительность как преимущество для клиента.

Копирайтер или журналист?
Дата публикации: 08.06.2013
В копирайтинг из журналистики приходит много специалистов. Несмотря на то, что это две заведомо разные профессии, журналисты главным своим оружием в борьбе за заказчика выставляют образование. На что может рассчитывать клиент, отдав предпочтение журналисту?

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 2)
Дата публикации: 06.06.2013
Во второй части рассматриваются 2 правила использования непрямых продающих текстов. 1. Где они должны быть размещены? 2. Каким образом провести потенциального клиента по нужному нам пути и вывести в итоге на наш сайт?

Примеры скрытых маркетинговых решений: это эффективно
Дата публикации: 31.05.2013
Во всех отраслях бизнеса сейчас идет борьба с шаблонностью. Шаблонным коммерческим предложением клиента не проймешь. Шаблонным телефонным звонком от менеджера продаж встречу на назначить. Шаблонными маркетинговыми ходами успеха не добиться. А если и можно добиться, то не окажутся ли затраты больше? Для этого прибегают к партизанскому маркетингу, главное в котором — ИДЕЯ. С ее помощью при минимальных затратах можно существенно увеличить продажи. О партизанском маркетинге (с личными примерами) читайте в статье.

Цена на услуги копирайтера: не дайте себя обокрасть
Дата публикации: 19.05.2013
Почему один копирайтер ставит цену за весь текст, а другой — за 1000 символов? Кто из них прав? К какому из двоих лучше обратиться клиенту? Ценовая политика копирайтера говорит о его профессионализме? Ответы получите, прочитав статью.

Кому доверить создание коммерческого предложения?
Дата публикации: 18.05.2013
Почему 90% коммерческих предложений не работают, а отправляются получателями прямиком в мусорную корзину? Потому что составляются людьми, которые не знают, как их правильно разрабатывать. Что происходит в итоге? Об этом в статье.

Каким может быть продающий текст? Расширяем горизонты (часть 1)
Дата публикации: 18.05.2013
Привычка — вторая натура. Мы так привыкли к тому, что продающий текст — это обязательно текст, составленный по определенной схеме и расположенный в определенном месте, что не видим других вариантов воздействия на потенциальных клиентов. А их масса! И если заставить серое вещество работать, то заполучить клиентов с помощью продающего текста можно не только на корпоративном сайте.

Почему вы теряете клиентов?
Дата публикации: 19.04.2013
Есть истины, старые, как мир. Одна из них — снижение продаж связано с уменьшением количества клиентов. А с чем связано такое падение лояльности? Зачастую с действиями персонала. Как выявить недоработки сотрудников? Как заставить их бороться за каждого клиента? Об этом в статье.

Как работать с «горячими» клиентами?
Дата публикации: 29.03.2013
Клиент совершил первую покупку или впервые заказал услугу. Что делать дальше? Смиренно ждать повторного обращения? Искать новых клиентов? Это дело нужное, но ведь с постоянными работать намного эффективнее и проще. В статье рассказывается о способе воздействия на "горячих" клиентов (т.е. тех, кто уже совершил покупку) с целью повторного их привлечения.

Постулаты тайм-менеджмента: и пусть весь мир подождет
Дата публикации: 26.03.2013
Нехватка времени у современных людей уже стала притчей во языцех. Мы ничего не успеваем сделать, что сказывается на эффективности нашей работы. Кто в этом виноват? Может, мы сами просто не умеем правильно распределять своё время? Наука об эффективном использовании времени называется тайм-менеджмент. Знакомьтесь с ее основными постулатами в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно