Email: abyxno@gmail.com

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Почему заказчики выбирают копирайтером не вас?

Дата публикации: 22.03.2013
Вы работаете на биржах контента, постигая азы копирайтинга? Понимаю, сам с этого начинал. Но почему заказчики чаще отдают предпочтение не вам, выбирая других исполнителей? Возможно, что вы допустили ошибки, оформляя свой профиль. В этом деле мелочей не бывает, поэтому в статье вы узнаете о некоторых правилах позиционирования копирайтера на биржах (и не только).

Секреты копирайтинга: как я поборол демпинг
Дата публикации: 21.03.2013
Демпинг — страшная болезнь копирайтинга. Он присутствует и в других видах бизнеса, но в копирайтинге держит особенно сильные позиции. Уже 1000 раз говорилось, что демпинг — путь в никуда, а начинающие копирайтеры всё продолжают работать за мизерную плату. Прочитайте статью и узнайте, как справился с этой проблемой я когда-то давно.

Копирайтинг: заказчик без ТЗ — что гаишник без жезла
Дата публикации: 20.03.2013
ТЗ — основной рабочий документ копирайтера. Именно ТЗ позволяет копирайтеру выполнить задание именно так, как только хочет клиент. Что будет, если наплевать на техническое задание? Читайте в статье.

Сколько стОит копирайтер?
Дата публикации: 19.03.2013
Разброс цен в копирайтинге поражает и ужасает. Кто-то пишет по 0,5 USD за 1000 символов, а кто-то получает 200 USD за один продающий текст в 2500 знаков. Понятно, что я привел крайности — наверняка уровень подобных копирайтеров не сопоставим, отсюда и разница в цене на услуги. Но всё-таки сколько стоит копирайтер? Каково ценообразование в этом сегменте? Читайте статью с очень интересным сравнением с другой похожей профессией.

Увеличение прибыли через общение с клиентами: кто первый встал, того и тапки
Дата публикации: 18.03.2013
А вы знаете, как ваши сотрудники отвечают на первое (читай — самое важное) обращение клиента? Самое время этим поинтересоваться. Прочитайте описанную в моей статье РЕАЛЬНУЮ историю и спросите себя: "А никто ли из моих работников ТАК не общается с клиентами?" Возможно, что именно в этом кроется проблема увеличения прибыли, над которой вы бьетесь уже не один месяц.

Ключевые слова и выражения в продающем тексте: чепуха на постном масле?
Дата публикации: 17.03.2013
Ключевые слова и выражения — важнейшие "атрибуты" продвижения любого веб-ресурса. Без них не обойтись и это понятно. Но какова их совместимость с продающим текстом? Правильно ли со стороны клиента идти на поводу у сеошника, ставя его мнение выше доказательств копирайтера? Об этом читайте в статье.

Хотите увеличить продажи? Вступите с клиентом в связь
Дата публикации: 16.03.2013
Связь — понятие растяжимое, не правда ли? Не волнуйтесь, у нас не шоу-бизнес, чтобы увеличивать свои продажи через ту связь, о которой вы, возможно, подумали. А вот как увеличить продажи, используя различные средства связи (почту, Skype и т.д.), читайте в статье.

Позиционирование имиджа копирайтера: сиськи всему голова?
Дата публикации: 15.03.2013
Уважаемые коллеги, если вы сейчас читаете эту аннотацию, то не поленитесь потратить несколько минут на изучение статьи. Проработав копирайтером более двух лет, я перерос биржу и перешел, как видите, на другой уровень. Но работать и зарабатывать на биржах можно. Одна из главных задач при этом — правильно позиционировать свой имидж. А с этим, как показывает практика, у многих не всё гладко.

Пути увеличения продаж: дайте клиентам больше возможностей потратить их деньги
Дата публикации: 14.03.2013
Как увеличить продажи? Этим вопросом задаются все владельцы бизнеса. Тема это обширная и достаточно сложная. Путей увеличения продаж бесчисленное множество. Я предлагаю вам познакомиться с одним из них. Вроде бы всё на поверхности, но почему-то мало кто спешит внедрять такой подход в бизнес. А напрасно...

Посредник в копирайтинге: благодетель или палач?
Дата публикации: 10.03.2013
Конечно же, проще, полезнее и выгоднее всего работать напрямую с владельцами сайтов и руководителями бизнеса. Но реалии таковы, что на рынке копирайтинга посредников гораздо больше. Кто эти люди? Нужно ли избегать сотрудничества с ними? Так ли правдиво то мнение о них, которое бытует в копирайтерских кругах? Об этом в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

«Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar)
Одной правкой: как сделать текст удобным
Туманный пуш о возврате денег
Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)
Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста
«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно