Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Посредник в копирайтинге: благодетель или палач?

Дата публикации: 10.03.2013
Конечно же, проще, полезнее и выгоднее всего работать напрямую с владельцами сайтов и руководителями бизнеса. Но реалии таковы, что на рынке копирайтинга посредников гораздо больше. Кто эти люди? Нужно ли избегать сотрудничества с ними? Так ли правдиво то мнение о них, которое бытует в копирайтерских кругах? Об этом в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно