Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Хотите увеличить продажи? Вступите с клиентом в связь

Дата публикации: 16.03.2013
Связь — понятие растяжимое, не правда ли? Не волнуйтесь, у нас не шоу-бизнес, чтобы увеличивать свои продажи через ту связь, о которой вы, возможно, подумали. А вот как увеличить продажи, используя различные средства связи (почту, Skype и т.д.), читайте в статье.

Позиционирование имиджа копирайтера: сиськи всему голова?
Дата публикации: 15.03.2013
Уважаемые коллеги, если вы сейчас читаете эту аннотацию, то не поленитесь потратить несколько минут на изучение статьи. Проработав копирайтером более двух лет, я перерос биржу и перешел, как видите, на другой уровень. Но работать и зарабатывать на биржах можно. Одна из главных задач при этом — правильно позиционировать свой имидж. А с этим, как показывает практика, у многих не всё гладко.

Пути увеличения продаж: дайте клиентам больше возможностей потратить их деньги
Дата публикации: 14.03.2013
Как увеличить продажи? Этим вопросом задаются все владельцы бизнеса. Тема это обширная и достаточно сложная. Путей увеличения продаж бесчисленное множество. Я предлагаю вам познакомиться с одним из них. Вроде бы всё на поверхности, но почему-то мало кто спешит внедрять такой подход в бизнес. А напрасно...

Посредник в копирайтинге: благодетель или палач?
Дата публикации: 10.03.2013
Конечно же, проще, полезнее и выгоднее всего работать напрямую с владельцами сайтов и руководителями бизнеса. Но реалии таковы, что на рынке копирайтинга посредников гораздо больше. Кто эти люди? Нужно ли избегать сотрудничества с ними? Так ли правдиво то мнение о них, которое бытует в копирайтерских кругах? Об этом в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

«На каком основании убрали „Уважаемый“?» (Email: разборки с юристом)
Защитимся: пропагандистский приём «Объединение»
СМИ и манипуляции: как распознать и защититься
На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно