![]() Email: abyxno@gmail.com
Youtube: Канал Александра Быхно
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках |
![]() |
Главная » Блог
Блог — Как продавать через сайт, если разная ЦА? Дата публикации: 17.05.2018
Как удовлетворить потребности клиента, если у бизнеса целевая страница одна, а ЦА разная (5-8 сегментов)?
— Эффективные принципы маркетинга услуг Дата публикации: 04.05.2018
Я вам не верю! Я вас не вижу! Я вас не понимаю! Так реагирует потребитель на действия бизнеса. Эффективные принципы маркетинга услуг обрабатывают эти возражения и доводят клиента до сделки
— Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов Дата публикации: 13.03.2018
Прочитайте статистику проб и ошибок бизнесменов и маркетологов при написании УТП
— Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое" Дата публикации: 29.12.2017
Спойлер: книга — вода. Рецензия разбита на 2 части: ценность книги (скриншоты) + проблемы книги (скриншоты). И плюс рекомендации: кому, зачем и когда читать
— Стратегия салона красоты: продавать или консультировать? Дата публикации: 22.09.2017
Прочитайте 3 истории и ответьте на вопрос - что лучше для салона красоты: продавать или консультировать?
— Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети Дата публикации: 19.08.2017
На примере лички Инстаграма разбираем, почему скидки в продвижении салона красоты и косметолога — это грех. И в каких случаях
— Как косметологу без опыта привлекать клиентов? Дата публикации: 19.07.2017
Вы уже сделали то, что вам советовали, а результата нет? Узнайте в статье, почему? Что начинающему косметологу делать, чтобы привлечь клиентов
— 5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты Дата публикации: 11.07.2017
Узнайте 5 отличий рекламного текста в сфере красоты. С примерами и объяснениями, как надо делать, чтобы реклама убеждала.
— Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера Дата публикации: 16.06.2017
На рынке нет чёткого понимания, в чём состоит задача копирайтера. Из-за этого страдают обе стороны: и заказчики, и авторы. В статье я на личном примере показываю, к чему это может привести и что делать.
— Правила продажи косметики в соц.сетях Дата публикации: 24.05.2017
|
For your BUSINESS: |
Обновления блога:
— «Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar) — Одной правкой: как сделать текст удобным — Туманный пуш о возврате денег — Логика в копирайтинге речевого модуля (пример) — Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста — «Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм |
Маркетинговая рассылка:
о продвижении бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно |