Email: abyxno@gmail.com

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Как продавать через сайт, если разная ЦА?

Дата публикации: 17.05.2018
Как удовлетворить потребности клиента, если у бизнеса целевая страница одна, а ЦА разная (5-8 сегментов)?

Эффективные принципы маркетинга услуг
Дата публикации: 04.05.2018
Я вам не верю! Я вас не вижу! Я вас не понимаю! Так реагирует потребитель на действия бизнеса. Эффективные принципы маркетинга услуг обрабатывают эти возражения и доводят клиента до сделки

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Дата публикации: 13.03.2018
Прочитайте статистику проб и ошибок бизнесменов и маркетологов при написании УТП

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Дата публикации: 29.12.2017
Спойлер: книга — вода. Рецензия разбита на 2 части: ценность книги (скриншоты) + проблемы книги (скриншоты). И плюс рекомендации: кому, зачем и когда читать

Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Дата публикации: 22.09.2017
Прочитайте 3 истории и ответьте на вопрос - что лучше для салона красоты: продавать или консультировать?

Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Дата публикации: 19.08.2017
На примере лички Инстаграма разбираем, почему скидки в продвижении салона красоты и косметолога — это грех. И в каких случаях

Как косметологу без опыта привлекать клиентов?
Дата публикации: 19.07.2017
Вы уже сделали то, что вам советовали, а результата нет? Узнайте в статье, почему? Что начинающему косметологу делать, чтобы привлечь клиентов

5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Дата публикации: 11.07.2017
Узнайте 5 отличий рекламного текста в сфере красоты. С примерами и объяснениями, как надо делать, чтобы реклама убеждала.

Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Дата публикации: 16.06.2017
На рынке нет чёткого понимания, в чём состоит задача копирайтера. Из-за этого страдают обе стороны: и заказчики, и авторы. В статье я на личном примере показываю, к чему это может привести и что делать.

Правила продажи косметики в соц.сетях
Дата публикации: 24.05.2017


For your BUSINESS:


Обновления блога:

«Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar)
Одной правкой: как сделать текст удобным
Туманный пуш о возврате денег
Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)
Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста
«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно