Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

С чего начать начинающему копирайтеру: пошаговый план старта

Дата публикации: 26.11.2015
В статье я собрал для вас оптимальные на мой взгляд шаги, с которых нужно начинать свой путь начинающему копирайтеру. Изучите их, чтобы не повторять чужих ошибок.

Манипуляция жизни: посмотрите, как работает правило взаимного обмена в переговорах, текстах, повседневных делах
Дата публикации: 12.11.2015
Как влиять на решения, принимаемые людьми? Один из действенных способов - правило взаимного обмена. Посмотрите, как его использовать.

Как легко сделать продающую визитку косметолога (и других мастеров красоты) своими руками?
Дата публикации: 28.09.2015
В этой статье вы увидите пошаговый процесс (и подробнейшие объяснения), как создавать продающую визитку для косметолога и другого мастера красоты своими руками

Что копирайтеру нужно знать о своём клиенте? 2 универсальных критерия
Дата публикации: 27.08.2015
Чтобы написать эффективный текст или продать товар, нужно изучить своего клиента. Чтобы изучить своего клиента, надо потрудиться, что не всегда удаётся. Узнайте в статье о 2 универсальных решениях — узнайте своего клиента

Как привлечь клиентов косметологу?
Дата публикации: 19.08.2015
Для привлечения клиентов в малом бизнесе и особенно в индустрии красоты нужно идти 3 разными путями: сарафанное радио, партизанский маркетинг, разработка рекламы. О них и пойдёт речь в статье.

Как правильно пользоваться акциями в малом бизнесе
Дата публикации: 13.08.2015
Акции — популярный инструмент маркетинга, но для достижения результата ими надо уметь пользоваться. Особенно в малом бизнесе. Узнавайте в статье, как нужно это делать.

Карьера копирайтера — 7 путей, куда её можно направить
Дата публикации: 05.08.2015
Мы писали, мы писали, наши пальчики устали. И чего дальше делать? Куда развиваться и расти копирайтеру? Поговорим.

Сомнения копирайтера: быть или не быть (как все)?
Дата публикации: 23.07.2015
Сомнения — признак работы мозга. Чаще всего они возникают в копирайтинге при выборе: делать так, как считаешь нужным, или так, как делают другие? Ответ на вечный вопрос в статье.

Вот почему продуманный копирайтинг стоит дорого
Дата публикации: 17.07.2015
Кто-то считает, что копирайтинг похож на школьные сочинения: раз хорошо на уроках изложения писал - вперёд на амбразуру продающих текстов. Правы эти люди? Прелюбопытный ответ найдёте в статье.

Без этого вопроса вы не сможете сделать и шага вперёд
Дата публикации: 15.06.2015
Куда идти и что делать? Любой специалист, любой бизнесмен рано или поздно сталкиваются с этим вопросом. Как на него ответить? Нужно задать ЕЩЁ ОДИН вопрос. Подробности в статье.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно