Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

Как написать продающий текст — простейшие принципы Абрахама и Кеннеди

Дата публикации: 22.05.2015
Учителей сейчас много, поэтому реально хороший на всех учеников не хватает. Посмотрите, как строят свои продающие тексты признанные мастера: Абрахам и Кеннеди

ЛендингоМАНИя, туды её в качель
Дата публикации: 06.05.2015
И вы хотите на каждой странице сайта сделать лендинг? Современное решение. Но посмотрите на пример, чтобы оставить голову холодной при проверке работы разработчиков.

Демарш Котлеру и Трейси: + 1 «П» в формулу маркетинга
Дата публикации: 05.05.2015
Кто сказал, что с гуру во всём нужно соглашаться? Нет уж, давайте думать и своей головой тоже. В статье я предлагаю ввести ещё одно, восьмое, "П" в формулу маркетинга Брайана Трейси. Причина? Она внутри.

Мути с ценой — теряй постоянных клиентов: пример и причины
Дата публикации: 23.04.2015
Игры с ценой — любимое занятие многих бизнесменов. Иногда они выигрывают, иногда — нет. Какие варианты проигрышные? Ответ внутри

5 убогих ошибок в резюме копирайтера
Дата публикации: 15.04.2015
Что вы отправляете работодателю в ответ на вакансию на сайтах поиска работы? Ваше обычное резюме. Посмотрите, почему оно попадает в корзину/

Поганая профессия или За что я ненавижу копирайтинг?
Дата публикации: 08.04.2015
Эта профессия — не сахар. Моя статья — напутствие и предостережение тем, кто хочет стать профессиональным копирайтером. Кто предупреждён — тот вооружён.

Как копирайтеру продавать свои цены?
Дата публикации: 02.04.2015
Как доказать покупателю, что ваша цена обоснована? Как сделать так, чтобы он не задавал вопросов "Ого, а почему так дорого?" или "Столько денег за такую незначительную работу?" Ответ в статье.

Убеждающие тексты: ещё раз о доверии (пример из инфобизнеса)
Дата публикации: 23.03.2015
Без доверия не бывает продажи и вопрос "Как завоевать доверие потенциального клиента?" остро стоит перед каждым продавцом. Способов придумано много. Я же в статье говорю о том, который в общем ворохе наиболее серьёзен, но незаметен.

Суть коммерческих предложений для b2c и b2b секторов: в чём схожесть?
Дата публикации: 20.03.2015
Коммерческие предложения для разных секторов бизнеса имеют много схожих моментов. Знание и понимание этих моментов поможет вам легче видеть структуру КП и быстрее его разрабатывать даже при серьёзной сигментации бизнеса.

Подача мнения эксперта в продажах (на основе провального примера)
Дата публикации: 12.03.2015
Привлечь эксперта — это всегда выгодно для продавца. К эксперту прислушиваются, его мнение уважают, ибо он эксперт. Но работает это не всегда. В статье как раз я разбираю подобный случай и способы исправления ситуации.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно