Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Поганая профессия или За что я ненавижу копирайтинг?

Дата публикации: 08.04.2015
Эта профессия — не сахар. Моя статья — напутствие и предостережение тем, кто хочет стать профессиональным копирайтером. Кто предупреждён — тот вооружён.

Как копирайтеру продавать свои цены?
Дата публикации: 02.04.2015
Как доказать покупателю, что ваша цена обоснована? Как сделать так, чтобы он не задавал вопросов "Ого, а почему так дорого?" или "Столько денег за такую незначительную работу?" Ответ в статье.

Убеждающие тексты: ещё раз о доверии (пример из инфобизнеса)
Дата публикации: 23.03.2015
Без доверия не бывает продажи и вопрос "Как завоевать доверие потенциального клиента?" остро стоит перед каждым продавцом. Способов придумано много. Я же в статье говорю о том, который в общем ворохе наиболее серьёзен, но незаметен.

Суть коммерческих предложений для b2c и b2b секторов: в чём схожесть?
Дата публикации: 20.03.2015
Коммерческие предложения для разных секторов бизнеса имеют много схожих моментов. Знание и понимание этих моментов поможет вам легче видеть структуру КП и быстрее его разрабатывать даже при серьёзной сигментации бизнеса.

Подача мнения эксперта в продажах (на основе провального примера)
Дата публикации: 12.03.2015
Привлечь эксперта — это всегда выгодно для продавца. К эксперту прислушиваются, его мнение уважают, ибо он эксперт. Но работает это не всегда. В статье как раз я разбираю подобный случай и способы исправления ситуации.

Владельцам интернет-магазинов: как составлять лучшие описания товаров для магазина (часть 2)
Дата публикации: 23.02.2015
Продолжаем разговор о том, как составлять продающие описания к товарам. Тема особенно актуальна для владельцев интернет-магазинов, которые по причине большого ассортимента часто сами делают описания.

Владельцам интернет-магазинов: как составлять лучшие описания товаров для магазина (часть 1)
Дата публикации: 17.02.2015
Этой статьёй мастер Быхно открывает серию статей о составлении продающих описаний товаров. Вашему вниманию убойное оружие для владельца интернет-магазина.

Когда фишки маркетинга приносят вред
Дата публикации: 09.02.2015
Маркетинговые приёмы — как хлеб: хороши, когда свежие. И если их бездумно использовать всё дольше и дольше, то на них появится плесень, что непременно оттолкнёт от вас покупателя. Взгляните на примеры в статье.

Простота не грех — как правильно сократить текст?
Дата публикации: 15.12.2014
Эта статья расскажет вам о нюансах не только механического сокращения текста, когда мы удаляем пустые слова и выражения, и изменяем структуру предложений, но и поговорим об особенностях функционального сокращения текста.

Главная ошибка, по которой ваш блог не работает, как надо
Дата публикации: 14.11.2014
Разбираем случай моего клиента, который вроде бы всё делал правильно и логично (со своей стороны). Но это не принесло ему прибыли.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно