Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Сомнения копирайтера: быть или не быть (как все)?

Дата публикации: 23.07.2015
Сомнения — признак работы мозга. Чаще всего они возникают в копирайтинге при выборе: делать так, как считаешь нужным, или так, как делают другие? Ответ на вечный вопрос в статье.

Вот почему продуманный копирайтинг стоит дорого
Дата публикации: 17.07.2015
Кто-то считает, что копирайтинг похож на школьные сочинения: раз хорошо на уроках изложения писал - вперёд на амбразуру продающих текстов. Правы эти люди? Прелюбопытный ответ найдёте в статье.

Без этого вопроса вы не сможете сделать и шага вперёд
Дата публикации: 15.06.2015
Куда идти и что делать? Любой специалист, любой бизнесмен рано или поздно сталкиваются с этим вопросом. Как на него ответить? Нужно задать ЕЩЁ ОДИН вопрос. Подробности в статье.

Как написать продающий текст — простейшие принципы Абрахама и Кеннеди
Дата публикации: 22.05.2015
Учителей сейчас много, поэтому реально хороший на всех учеников не хватает. Посмотрите, как строят свои продающие тексты признанные мастера: Абрахам и Кеннеди

ЛендингоМАНИя, туды её в качель
Дата публикации: 06.05.2015
И вы хотите на каждой странице сайта сделать лендинг? Современное решение. Но посмотрите на пример, чтобы оставить голову холодной при проверке работы разработчиков.

Демарш Котлеру и Трейси: + 1 «П» в формулу маркетинга
Дата публикации: 05.05.2015
Кто сказал, что с гуру во всём нужно соглашаться? Нет уж, давайте думать и своей головой тоже. В статье я предлагаю ввести ещё одно, восьмое, "П" в формулу маркетинга Брайана Трейси. Причина? Она внутри.

Мути с ценой — теряй постоянных клиентов: пример и причины
Дата публикации: 23.04.2015
Игры с ценой — любимое занятие многих бизнесменов. Иногда они выигрывают, иногда — нет. Какие варианты проигрышные? Ответ внутри

5 убогих ошибок в резюме копирайтера
Дата публикации: 15.04.2015
Что вы отправляете работодателю в ответ на вакансию на сайтах поиска работы? Ваше обычное резюме. Посмотрите, почему оно попадает в корзину/

Поганая профессия или За что я ненавижу копирайтинг?
Дата публикации: 08.04.2015
Эта профессия — не сахар. Моя статья — напутствие и предостережение тем, кто хочет стать профессиональным копирайтером. Кто предупреждён — тот вооружён.

Как копирайтеру продавать свои цены?
Дата публикации: 02.04.2015
Как доказать покупателю, что ваша цена обоснована? Как сделать так, чтобы он не задавал вопросов "Ого, а почему так дорого?" или "Столько денег за такую незначительную работу?" Ответ в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно