Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Убеждающие тексты: ещё раз о доверии (пример из инфобизнеса)

Дата публикации: 23.03.2015
Без доверия не бывает продажи и вопрос "Как завоевать доверие потенциального клиента?" остро стоит перед каждым продавцом. Способов придумано много. Я же в статье говорю о том, который в общем ворохе наиболее серьёзен, но незаметен.

Суть коммерческих предложений для b2c и b2b секторов: в чём схожесть?
Дата публикации: 20.03.2015
Коммерческие предложения для разных секторов бизнеса имеют много схожих моментов. Знание и понимание этих моментов поможет вам легче видеть структуру КП и быстрее его разрабатывать даже при серьёзной сигментации бизнеса.

Подача мнения эксперта в продажах (на основе провального примера)
Дата публикации: 12.03.2015
Привлечь эксперта — это всегда выгодно для продавца. К эксперту прислушиваются, его мнение уважают, ибо он эксперт. Но работает это не всегда. В статье как раз я разбираю подобный случай и способы исправления ситуации.

Владельцам интернет-магазинов: как составлять лучшие описания товаров для магазина (часть 2)
Дата публикации: 23.02.2015
Продолжаем разговор о том, как составлять продающие описания к товарам. Тема особенно актуальна для владельцев интернет-магазинов, которые по причине большого ассортимента часто сами делают описания.

Владельцам интернет-магазинов: как составлять лучшие описания товаров для магазина (часть 1)
Дата публикации: 17.02.2015
Этой статьёй мастер Быхно открывает серию статей о составлении продающих описаний товаров. Вашему вниманию убойное оружие для владельца интернет-магазина.

Когда фишки маркетинга приносят вред
Дата публикации: 09.02.2015
Маркетинговые приёмы — как хлеб: хороши, когда свежие. И если их бездумно использовать всё дольше и дольше, то на них появится плесень, что непременно оттолкнёт от вас покупателя. Взгляните на примеры в статье.

Простота не грех — как правильно сократить текст?
Дата публикации: 15.12.2014
Эта статья расскажет вам о нюансах не только механического сокращения текста, когда мы удаляем пустые слова и выражения, и изменяем структуру предложений, но и поговорим об особенностях функционального сокращения текста.

Главная ошибка, по которой ваш блог не работает, как надо
Дата публикации: 14.11.2014
Разбираем случай моего клиента, который вроде бы всё делал правильно и логично (со своей стороны). Но это не принесло ему прибыли.

Как написать о двух компаниях в одном рекламном тексте?
Дата публикации: 10.10.2014
Откройте статью и узнаете, как в одном тексте органично вместить сведения сразу о двух компаниях.

Идентификация Яндекс.Денег в Украине: КАК и СКОЛЬКО?
Дата публикации: 08.09.2014
Статья рассказывает о том, как пройти идентификация в системе Яндекс.Деньги для украинцев и сколько это стоит.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно