Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

В какой последовательности лучше делать перечисление в тексте?

Дата публикации: 12.08.2014
Текст без перечисления имеет место быть. Но в большинстве случаев прибегать к этому инструменту придётся (характеристики, преимуществ, выгоды — всё это надо перечислить потенциальному клиенту). В какой последовательности это лучше делать, дабы достичь максимального эффекта? Читайте статью.

От скидки до убытка — один шаг
Дата публикации: 06.08.2014
Скидка — самый простой и распространённый инструмент у торговцев. В статье показан проведенный в Америке эксперимент, когда скидка приводит к убытку. Знакомьтесь и принимайте к сведению эту информацию.

3 грубейшие Email-ошибки, которые сожрали мои доходы
Дата публикации: 29.07.2014
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи известного специалиста по интернет-маркетингу Терри Дина. В статье он рассказывает о трёх ошибках, которые подстерегают ваш бизнес при ведении Email-рассылок.

Антицифры в копирайтинге
Дата публикации: 23.07.2014
Что такое хорошо и что такое плохо? Принято считать, что плохо — это текст без цифр, а хорошо — соответственно, текст с цифрами. Это правило. Железное. Но в каждом правиле бывают исключения. О них и идёт речь в статье.

6 сценариев для страницы окончания регистрации log-in
Дата публикации: 17.06.2014
На эту страницу переходит пользователь для того, чтобы завершить регистрацию. И видит он банальную отписку. А ведь это пространство можно и нужно использовать куда более рационально. Как? Читайте в статье.

Поспешишь — людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах текстов
Дата публикации: 29.04.2014
Брать или не брать? Вот в чём вопрос. Вроде бы заказ хороший, но времени очень мало. Это сомнения копирайтера. Давать или не давать? Времени ведь очень мало, справится ли? Это сомнения заказчика. О том, как их разрешить, читайте в статье.

Как вырваться из ступора? 9 решений для копирайтера ускорить мысль
Дата публикации: 10.04.2014
Эта статья не только для копирайтеров. Застои в работе, когда нужно перегрузить мозги, бывают у представителей любой профессии. В статье представлены 9 решений, которые я проверил на себе. Уверен, что вы о них тоже думали, но перечитайте и примите к сведению, что они реально работают.

25 способов повысить конверсию сайта от Терри Дина
Дата публикации: 03.04.2014
Для вас, уважаемые интернет-бизнесмены, я перевёл статью известного мастера интернет-маркетинга Терри Дина о способах повышения конверсии. Изучайте, применяйте, повышайте.

Слово об идее продающего текста
Дата публикации: 31.03.2014
Если вам нужен не любой, а рабочий продающий текст, то в нём должен быть стержень, должна быть идея. Что такое идея продающего текста и как она выглядит? Об этом в статье.

Каким должно быть описание товара для интернет-магазина
Дата публикации: 26.03.2014
Важен для ИМ текст или не важен — спорить можно долго. Но в любом случае клиент столкнётся перед выбором, если у вас по каждой позиции хотя бы несколько экземпляров. И выбирать клиент будет именно на основании описания товара. Как не опростоволоситься, читайте в статье.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно