Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

Использование классической схемы продажи товара в тексте

Дата публикации: 14.03.2014
Чтобы продажи удались, на клиента нужно воздействовать комплексно. В классической схеме 3 критерия продаж. В статье показывается, как их применять на практике все вместе.

Сделка любой ценой? Такие цены отпугивают ваших клиентов
Дата публикации: 06.02.2014
О ценообразовании написаны горы материала. И теме не менее, о предельно допустимых ценах многие бизнесмены не знают, устанавливая цены что называется "от фонаря". Так тоже можно, конечно, но надо учитывать психологию клиентов. Впрочем, читайте подробно в статье.

Что скрывается за понятием «полнота услуги»
Дата публикации: 31.01.2014
Садясь в к таксисту в машину и говоря адрес, в ответ вы слышите: "Я не знаю, где это, дорогу покажете?". И вы показываете, как ехать. Услуга оказана? Оказана. А если бы вы тоже не знали, где это? Прочитайте в статье ещё несколько подобных примеров и задумайтесь, как выглядит ситуация в вашем бизнесе.

Элементарный способ проверки продающего текста
Дата публикации: 17.01.2014
Как проверить силу продающего текста? В сети есть чек-листы из десятков позиций. Всё это верно. Но есть один очень действенный и чрезвычайно простой способ. О нём я говорю в статье.

Организация работы с клиентами: да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»?
Дата публикации: 14.01.2014
Широкий ассортимент? Низкие цены? Потрясающий набор штампов. Вы серьёзно считаете, что можно привлечь клиента тем, что он слышит буквально от каждого продавца? Прочитайте статью и узнайте, что действительно волнует вашего клиента.

Работа с клиентами после заказа: правила вежливости, о которых вы забываете
Дата публикации: 29.12.2013
Бизнесмены чаще всего теряют бдительность, когда клиент сделал заказ и оплатил его. ЭВРИКА! Можно расслабиться, иногда даже забить на этого клиента и сосредоточиться на других делах. Можно. Но давайте помнить, что повторные продажи обходятся бизнесу в 3-5 раз дешевле, чем новые. И чтобы повторные продажи состоялись, расслабляться нельзя.

Изучение потребностей клиента: на чьей вы колокольне?
Дата публикации: 20.12.2013
Прочитайте статью и узнайте, к каким последствиям может привести халатное отношение к анализу ЦА. Любой бизнес зависит от клиентов. Поэтому тема важна для каждого.

Создание заголовков: 3 этапа, как написать живой заголовок
Дата публикации: 17.12.2013
В статье вы узнаете о том, какие этапы я прохожу, создавая классный заголовок. Это не пособие и не самоучитель. Это просто описание процесса разработки заголовка, которое можно взять на вооружение.

Ключевые навыки продавца: реальный пример продавца-пассива
Дата публикации: 13.12.2013
Продавец должен быть активным. Но чего стоит его активность, если хромают умения и навыки продавать? В статье рассматриваются все факторы, которые убивают доходность вашей торговой точки. Взгляните на бизнес под другим углом — углом клиента.

Текст про компанию: простой путь его написания
Дата публикации: 10.12.2013
Если все счастливые семьи похожи друг на друга, то большинство текстов про компанию тоже сделаны как под копирку. Что не так с вашим текстом «О компании» и как это влияет на вашего клиента? Об этом в статье.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно