Email: abyxno@gmail.com

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Суть коммерческих предложений для b2c и b2b секторов: в чём схожесть?

Дата публикации: 20.03.2015
Коммерческие предложения для разных секторов бизнеса имеют много схожих моментов. Знание и понимание этих моментов поможет вам легче видеть структуру КП и быстрее его разрабатывать даже при серьёзной сигментации бизнеса.

Подача мнения эксперта в продажах (на основе провального примера)
Дата публикации: 12.03.2015
Привлечь эксперта — это всегда выгодно для продавца. К эксперту прислушиваются, его мнение уважают, ибо он эксперт. Но работает это не всегда. В статье как раз я разбираю подобный случай и способы исправления ситуации.

Владельцам интернет-магазинов: как составлять лучшие описания товаров для магазина (часть 2)
Дата публикации: 23.02.2015
Продолжаем разговор о том, как составлять продающие описания к товарам. Тема особенно актуальна для владельцев интернет-магазинов, которые по причине большого ассортимента часто сами делают описания.

Владельцам интернет-магазинов: как составлять лучшие описания товаров для магазина (часть 1)
Дата публикации: 17.02.2015
Этой статьёй мастер Быхно открывает серию статей о составлении продающих описаний товаров. Вашему вниманию убойное оружие для владельца интернет-магазина.

Когда фишки маркетинга приносят вред
Дата публикации: 09.02.2015
Маркетинговые приёмы — как хлеб: хороши, когда свежие. И если их бездумно использовать всё дольше и дольше, то на них появится плесень, что непременно оттолкнёт от вас покупателя. Взгляните на примеры в статье.

Простота не грех — как правильно сократить текст?
Дата публикации: 15.12.2014
Эта статья расскажет вам о нюансах не только механического сокращения текста, когда мы удаляем пустые слова и выражения, и изменяем структуру предложений, но и поговорим об особенностях функционального сокращения текста.

Главная ошибка, по которой ваш блог не работает, как надо
Дата публикации: 14.11.2014
Разбираем случай моего клиента, который вроде бы всё делал правильно и логично (со своей стороны). Но это не принесло ему прибыли.

Как написать о двух компаниях в одном рекламном тексте?
Дата публикации: 10.10.2014
Откройте статью и узнаете, как в одном тексте органично вместить сведения сразу о двух компаниях.

Идентификация Яндекс.Денег в Украине: КАК и СКОЛЬКО?
Дата публикации: 08.09.2014
Статья рассказывает о том, как пройти идентификация в системе Яндекс.Деньги для украинцев и сколько это стоит.

Чем полезен СПАМ?
Дата публикации: 05.09.2014
Не бывает в мире абсолютно чёрного и абсолютно белого. В статье о пользе СПАМа я нахожу ложку мёда в бочке дёгтя. Открывайте и знакомьтесь с полезностями СПАМа.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

«Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar)
Одной правкой: как сделать текст удобным
Туманный пуш о возврате денег
Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)
Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста
«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно