![]() Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса |
![]() |
Главная » Блог
Блог — Техника вычитки текстов: играйте с ними в «Почемучку» Дата публикации: 18.03.2014
"Почемучка" — детская игра. Ребёнок хочет всё знать и всё понимать. Не поверите, но ваш клиент абсолютно такой же. Только в этом случае вы должны не ждать его вопросов, а ответить на них в тексте. Как? Поиграйте с готовым текстом в "Почемучку".
— Использование классической схемы продажи товара в тексте Дата публикации: 14.03.2014
Чтобы продажи удались, на клиента нужно воздействовать комплексно. В классической схеме 3 критерия продаж. В статье показывается, как их применять на практике все вместе.
— Сделка любой ценой? Такие цены отпугивают ваших клиентов Дата публикации: 06.02.2014
О ценообразовании написаны горы материала. И теме не менее, о предельно допустимых ценах многие бизнесмены не знают, устанавливая цены что называется "от фонаря". Так тоже можно, конечно, но надо учитывать психологию клиентов. Впрочем, читайте подробно в статье.
— Что скрывается за понятием «полнота услуги» Дата публикации: 31.01.2014
Садясь в к таксисту в машину и говоря адрес, в ответ вы слышите: "Я не знаю, где это, дорогу покажете?". И вы показываете, как ехать.
Услуга оказана? Оказана. А если бы вы тоже не знали, где это? Прочитайте в статье ещё несколько подобных примеров и задумайтесь, как выглядит ситуация в вашем бизнесе.
— Элементарный способ проверки продающего текста Дата публикации: 17.01.2014
Как проверить силу продающего текста? В сети есть чек-листы из десятков позиций. Всё это верно. Но есть один очень действенный и чрезвычайно простой способ. О нём я говорю в статье.
— Организация работы с клиентами: да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»? Дата публикации: 14.01.2014
Широкий ассортимент? Низкие цены? Потрясающий набор штампов. Вы серьёзно считаете, что можно привлечь клиента тем, что он слышит буквально от каждого продавца? Прочитайте статью и узнайте, что действительно волнует вашего клиента.
— Работа с клиентами после заказа: правила вежливости, о которых вы забываете Дата публикации: 29.12.2013
Бизнесмены чаще всего теряют бдительность, когда клиент сделал заказ и оплатил его. ЭВРИКА! Можно расслабиться, иногда даже забить на этого клиента и сосредоточиться на других делах.
Можно. Но давайте помнить, что повторные продажи обходятся бизнесу в 3-5 раз дешевле, чем новые. И чтобы повторные продажи состоялись, расслабляться нельзя.
— Изучение потребностей клиента: на чьей вы колокольне? Дата публикации: 20.12.2013
Прочитайте статью и узнайте, к каким последствиям может привести халатное отношение к анализу ЦА. Любой бизнес зависит от клиентов. Поэтому тема важна для каждого.
— Создание заголовков: 3 этапа, как написать живой заголовок Дата публикации: 17.12.2013
В статье вы узнаете о том, какие этапы я прохожу, создавая классный заголовок. Это не пособие и не самоучитель. Это просто описание процесса разработки заголовка, которое можно взять на вооружение.
— Ключевые навыки продавца: реальный пример продавца-пассива Дата публикации: 13.12.2013
Продавец должен быть активным. Но чего стоит его активность, если хромают умения и навыки продавать? В статье рассматриваются все факторы, которые убивают доходность вашей торговой точки. Взгляните на бизнес под другим углом — углом клиента.
|
For your BUSINESS: |
Последние записи в моем блоге:
— Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов — Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое" — Стратегия салона красоты: продавать или консультировать? — Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети — Как косметологу без опыта привлекать клиентов — 5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты |
Маркетинговая рассылка:
с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно |