Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

25 способов повысить конверсию сайта от Терри Дина

Дата публикации: 03.04.2014
Для вас, уважаемые интернет-бизнесмены, я перевёл статью известного мастера интернет-маркетинга Терри Дина о способах повышения конверсии. Изучайте, применяйте, повышайте.

Слово об идее продающего текста
Дата публикации: 31.03.2014
Если вам нужен не любой, а рабочий продающий текст, то в нём должен быть стержень, должна быть идея. Что такое идея продающего текста и как она выглядит? Об этом в статье.

Каким должно быть описание товара для интернет-магазина
Дата публикации: 26.03.2014
Важен для ИМ текст или не важен — спорить можно долго. Но в любом случае клиент столкнётся перед выбором, если у вас по каждой позиции хотя бы несколько экземпляров. И выбирать клиент будет именно на основании описания товара. Как не опростоволоситься, читайте в статье.

Техника вычитки текстов: играйте с ними в «Почемучку»
Дата публикации: 18.03.2014
"Почемучка" — детская игра. Ребёнок хочет всё знать и всё понимать. Не поверите, но ваш клиент абсолютно такой же. Только в этом случае вы должны не ждать его вопросов, а ответить на них в тексте. Как? Поиграйте с готовым текстом в "Почемучку".

Использование классической схемы продажи товара в тексте
Дата публикации: 14.03.2014
Чтобы продажи удались, на клиента нужно воздействовать комплексно. В классической схеме 3 критерия продаж. В статье показывается, как их применять на практике все вместе.

Сделка любой ценой? Такие цены отпугивают ваших клиентов
Дата публикации: 06.02.2014
О ценообразовании написаны горы материала. И теме не менее, о предельно допустимых ценах многие бизнесмены не знают, устанавливая цены что называется "от фонаря". Так тоже можно, конечно, но надо учитывать психологию клиентов. Впрочем, читайте подробно в статье.

Что скрывается за понятием «полнота услуги»
Дата публикации: 31.01.2014
Садясь в к таксисту в машину и говоря адрес, в ответ вы слышите: "Я не знаю, где это, дорогу покажете?". И вы показываете, как ехать. Услуга оказана? Оказана. А если бы вы тоже не знали, где это? Прочитайте в статье ещё несколько подобных примеров и задумайтесь, как выглядит ситуация в вашем бизнесе.

Элементарный способ проверки продающего текста
Дата публикации: 17.01.2014
Как проверить силу продающего текста? В сети есть чек-листы из десятков позиций. Всё это верно. Но есть один очень действенный и чрезвычайно простой способ. О нём я говорю в статье.

Организация работы с клиентами: да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»?
Дата публикации: 14.01.2014
Широкий ассортимент? Низкие цены? Потрясающий набор штампов. Вы серьёзно считаете, что можно привлечь клиента тем, что он слышит буквально от каждого продавца? Прочитайте статью и узнайте, что действительно волнует вашего клиента.

Работа с клиентами после заказа: правила вежливости, о которых вы забываете
Дата публикации: 29.12.2013
Бизнесмены чаще всего теряют бдительность, когда клиент сделал заказ и оплатил его. ЭВРИКА! Можно расслабиться, иногда даже забить на этого клиента и сосредоточиться на других делах. Можно. Но давайте помнить, что повторные продажи обходятся бизнесу в 3-5 раз дешевле, чем новые. И чтобы повторные продажи состоялись, расслабляться нельзя.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно