Email: abyxno@gmail.com

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

ЗАКАЗЧИКАМ: вы совершаете эту ошибку при заказе landing pages

Дата публикации: 26.08.2014
Все заказчики разные, но многие из них наступают на одни и те же грабли. Что свои, что чужие. И продолжают это делать. Эту статью я написал, чтобы обратить внимание клиентов на проблему, ведь многие её не видят и даже не задумываются о ней. А ведь сколько ваших прибылей она сожрала...

Найди 5 отличий или Как писать для заурядного бизнеса?
Дата публикации: 22.08.2014
Как часто копирайтеры отказывают клиентам, бизнес которых ничем не отличается от конкурентов? Поверьте, это происходит чаще, чем вы думаете. Считается, что если у бизнеса нет отличий, то тексты ему не помогут — надо о реструктуризации подумать. В статье я становлюсь на защиту таких бизнесменов.

В какой последовательности лучше делать перечисление в тексте?
Дата публикации: 12.08.2014
Текст без перечисления имеет место быть. Но в большинстве случаев прибегать к этому инструменту придётся (характеристики, преимуществ, выгоды — всё это надо перечислить потенциальному клиенту). В какой последовательности это лучше делать, дабы достичь максимального эффекта? Читайте статью.

От скидки до убытка — один шаг
Дата публикации: 06.08.2014
Скидка — самый простой и распространённый инструмент у торговцев. В статье показан проведенный в Америке эксперимент, когда скидка приводит к убытку. Знакомьтесь и принимайте к сведению эту информацию.

3 грубейшие Email-ошибки, которые сожрали мои доходы
Дата публикации: 29.07.2014
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи известного специалиста по интернет-маркетингу Терри Дина. В статье он рассказывает о трёх ошибках, которые подстерегают ваш бизнес при ведении Email-рассылок.

Антицифры в копирайтинге
Дата публикации: 23.07.2014
Что такое хорошо и что такое плохо? Принято считать, что плохо — это текст без цифр, а хорошо — соответственно, текст с цифрами. Это правило. Железное. Но в каждом правиле бывают исключения. О них и идёт речь в статье.

6 сценариев для страницы окончания регистрации log-in
Дата публикации: 17.06.2014
На эту страницу переходит пользователь для того, чтобы завершить регистрацию. И видит он банальную отписку. А ведь это пространство можно и нужно использовать куда более рационально. Как? Читайте в статье.

Поспешишь — людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах текстов
Дата публикации: 29.04.2014
Брать или не брать? Вот в чём вопрос. Вроде бы заказ хороший, но времени очень мало. Это сомнения копирайтера. Давать или не давать? Времени ведь очень мало, справится ли? Это сомнения заказчика. О том, как их разрешить, читайте в статье.

Как вырваться из ступора? 9 решений для копирайтера ускорить мысль
Дата публикации: 10.04.2014
Эта статья не только для копирайтеров. Застои в работе, когда нужно перегрузить мозги, бывают у представителей любой профессии. В статье представлены 9 решений, которые я проверил на себе. Уверен, что вы о них тоже думали, но перечитайте и примите к сведению, что они реально работают.

25 способов повысить конверсию сайта от Терри Дина
Дата публикации: 03.04.2014
Для вас, уважаемые интернет-бизнесмены, я перевёл статью известного мастера интернет-маркетинга Терри Дина о способах повышения конверсии. Изучайте, применяйте, повышайте.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

«Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar)
Одной правкой: как сделать текст удобным
Туманный пуш о возврате денег
Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)
Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста
«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно