Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

6 сценариев для страницы окончания регистрации log-in

Дата публикации: 17.06.2014
На эту страницу переходит пользователь для того, чтобы завершить регистрацию. И видит он банальную отписку. А ведь это пространство можно и нужно использовать куда более рационально. Как? Читайте в статье.

Поспешишь — людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах текстов
Дата публикации: 29.04.2014
Брать или не брать? Вот в чём вопрос. Вроде бы заказ хороший, но времени очень мало. Это сомнения копирайтера. Давать или не давать? Времени ведь очень мало, справится ли? Это сомнения заказчика. О том, как их разрешить, читайте в статье.

Как вырваться из ступора? 9 решений для копирайтера ускорить мысль
Дата публикации: 10.04.2014
Эта статья не только для копирайтеров. Застои в работе, когда нужно перегрузить мозги, бывают у представителей любой профессии. В статье представлены 9 решений, которые я проверил на себе. Уверен, что вы о них тоже думали, но перечитайте и примите к сведению, что они реально работают.

25 способов повысить конверсию сайта от Терри Дина
Дата публикации: 03.04.2014
Для вас, уважаемые интернет-бизнесмены, я перевёл статью известного мастера интернет-маркетинга Терри Дина о способах повышения конверсии. Изучайте, применяйте, повышайте.

Слово об идее продающего текста
Дата публикации: 31.03.2014
Если вам нужен не любой, а рабочий продающий текст, то в нём должен быть стержень, должна быть идея. Что такое идея продающего текста и как она выглядит? Об этом в статье.

Каким должно быть описание товара для интернет-магазина
Дата публикации: 26.03.2014
Важен для ИМ текст или не важен — спорить можно долго. Но в любом случае клиент столкнётся перед выбором, если у вас по каждой позиции хотя бы несколько экземпляров. И выбирать клиент будет именно на основании описания товара. Как не опростоволоситься, читайте в статье.

Техника вычитки текстов: играйте с ними в «Почемучку»
Дата публикации: 18.03.2014
"Почемучка" — детская игра. Ребёнок хочет всё знать и всё понимать. Не поверите, но ваш клиент абсолютно такой же. Только в этом случае вы должны не ждать его вопросов, а ответить на них в тексте. Как? Поиграйте с готовым текстом в "Почемучку".

Использование классической схемы продажи товара в тексте
Дата публикации: 14.03.2014
Чтобы продажи удались, на клиента нужно воздействовать комплексно. В классической схеме 3 критерия продаж. В статье показывается, как их применять на практике все вместе.

Сделка любой ценой? Такие цены отпугивают ваших клиентов
Дата публикации: 06.02.2014
О ценообразовании написаны горы материала. И теме не менее, о предельно допустимых ценах многие бизнесмены не знают, устанавливая цены что называется "от фонаря". Так тоже можно, конечно, но надо учитывать психологию клиентов. Впрочем, читайте подробно в статье.

Что скрывается за понятием «полнота услуги»
Дата публикации: 31.01.2014
Садясь в к таксисту в машину и говоря адрес, в ответ вы слышите: "Я не знаю, где это, дорогу покажете?". И вы показываете, как ехать. Услуга оказана? Оказана. А если бы вы тоже не знали, где это? Прочитайте в статье ещё несколько подобных примеров и задумайтесь, как выглядит ситуация в вашем бизнесе.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

«На каком основании убрали „Уважаемый“?» (Email: разборки с юристом)
Защитимся: пропагандистский приём «Объединение»
СМИ и манипуляции: как распознать и защититься
На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно