Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

Ошибки бизнесменов: Билл Гейтс кругом прав

Дата публикации: 06.12.2013
Билл Гейтс считает, что любой бизнес должен быть в интернете. Спорно? Да. Но разве это неправда? Прочитайте в статье о битве двух реальностей.

Закрытие сделки по принуждению — пример, как заставить клиента купить?
Дата публикации: 03.12.2013
Есть масса способов, как заставить клиента купить. В статье рассмотрен один из них. Способ, стимулирующий покупку путём делания из клиента должника.

Как переманить клиента у конкурентов? Помогут заветы Шерлока Холмса
Дата публикации: 29.11.2013
Нужно понимать, что каждый клиент уже имеет своего бизнеса-партнёра. И чтобы переманить клиента у конкурентов, нужно нечто более сильное, чем простое снижение цены.

Главная ошибка малого бизнеса: как показать клиентам, кто в доме хозяин?
Дата публикации: 26.11.2013
В этой статье речь пойдёт о наболевшем вопросе — о времени работы магазинов или компаний. Часто именно в этом вопросе интересы клиентов и бизнесменов расходятся. Что будет с бизнесом, которые себя ставит выше клиента? Читайте в статье.

Понты в бизнесе: а дальше что?
Дата публикации: 22.11.2013
Пустить пыль в глаза клиенту — разве можно отказать себе в этом удовольствии? Вроде бы как цель оправдывает средства. Пыль пущена, клиент на крючке. Замечательно. Но не стоит забывать, как это показано на примере в статье, что этой пыли должно соответствовать всё остальное.

Что написать в тексте, представляющем компанию, когда писать нечего?
Дата публикации: 19.11.2013
Бывает такое, друзья мои, бывает. Общаешься с заказчиком и кажется, что ну вот нет вообще никакой информации. Компания есть, а информации нет. Не о чем писать. В тексте я расскажу, как с честью выходить из этой ситуации.

Удачные слова для бизнеса: как послать клиента в задницу, даже не заметив этого?
Дата публикации: 15.11.2013
Слова... обычные слова... Мы всегда говорим их клиенту. "Добро пожаловать", "приходите к нам ещё", "будем рады видеть вас снова" и т.п. А знаете ли вы, что этими модными в бизнесе словами, произносимыми с улыбкой, можно послать клиента в задницу? Как? Читайте в статье.

Ошибки — лучший источник информации в сфере бизнеса
Дата публикации: 12.11.2013
Думал я тут думал (плюс небольшой эксперимент провёл) и решил, что боязнь ошибок в бизнесе, маркетинге, копирайтинге может иметь гораздо худшие последствия, чем сами ошибки. Объяснение читайте в статье.

Начинающему маркетологу: кто ответит за базар?
Дата публикации: 08.11.2013
"Все врут" — говорил в "Интернах" доктор Быков, пародируя доктора Хауса. Все-то все, но маркетологи? Нет уж, увольте. Ложь в долгосрочной перспективе никаких дивидендов не принесёт. Читайте в статье.

Сделай сам: ошибки начинающих бизнесменов (кейс)
Дата публикации: 05.11.2013
Стахановское движение живо! Правда, не всегда оно направлено во благо. В статье вы узнаете о типичных ошибках, которые допускают бизнесмены-новички, работающие без перерывов и стремящиеся держать в своих руках все нити.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно