Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Организация работы с клиентами: да кому нужны ваши «низкие цены» и «широкий ассортимент»?

Дата публикации: 14.01.2014
Широкий ассортимент? Низкие цены? Потрясающий набор штампов. Вы серьёзно считаете, что можно привлечь клиента тем, что он слышит буквально от каждого продавца? Прочитайте статью и узнайте, что действительно волнует вашего клиента.

Работа с клиентами после заказа: правила вежливости, о которых вы забываете
Дата публикации: 29.12.2013
Бизнесмены чаще всего теряют бдительность, когда клиент сделал заказ и оплатил его. ЭВРИКА! Можно расслабиться, иногда даже забить на этого клиента и сосредоточиться на других делах. Можно. Но давайте помнить, что повторные продажи обходятся бизнесу в 3-5 раз дешевле, чем новые. И чтобы повторные продажи состоялись, расслабляться нельзя.

Изучение потребностей клиента: на чьей вы колокольне?
Дата публикации: 20.12.2013
Прочитайте статью и узнайте, к каким последствиям может привести халатное отношение к анализу ЦА. Любой бизнес зависит от клиентов. Поэтому тема важна для каждого.

Создание заголовков: 3 этапа, как написать живой заголовок
Дата публикации: 17.12.2013
В статье вы узнаете о том, какие этапы я прохожу, создавая классный заголовок. Это не пособие и не самоучитель. Это просто описание процесса разработки заголовка, которое можно взять на вооружение.

Ключевые навыки продавца: реальный пример продавца-пассива
Дата публикации: 13.12.2013
Продавец должен быть активным. Но чего стоит его активность, если хромают умения и навыки продавать? В статье рассматриваются все факторы, которые убивают доходность вашей торговой точки. Взгляните на бизнес под другим углом — углом клиента.

Текст про компанию: простой путь его написания
Дата публикации: 10.12.2013
Если все счастливые семьи похожи друг на друга, то большинство текстов про компанию тоже сделаны как под копирку. Что не так с вашим текстом «О компании» и как это влияет на вашего клиента? Об этом в статье.

Ошибки бизнесменов: Билл Гейтс кругом прав
Дата публикации: 06.12.2013
Билл Гейтс считает, что любой бизнес должен быть в интернете. Спорно? Да. Но разве это неправда? Прочитайте в статье о битве двух реальностей.

Закрытие сделки по принуждению — пример, как заставить клиента купить?
Дата публикации: 03.12.2013
Есть масса способов, как заставить клиента купить. В статье рассмотрен один из них. Способ, стимулирующий покупку путём делания из клиента должника.

Как переманить клиента у конкурентов? Помогут заветы Шерлока Холмса
Дата публикации: 29.11.2013
Нужно понимать, что каждый клиент уже имеет своего бизнеса-партнёра. И чтобы переманить клиента у конкурентов, нужно нечто более сильное, чем простое снижение цены.

Главная ошибка малого бизнеса: как показать клиентам, кто в доме хозяин?
Дата публикации: 26.11.2013
В этой статье речь пойдёт о наболевшем вопросе — о времени работы магазинов или компаний. Часто именно в этом вопросе интересы клиентов и бизнесменов расходятся. Что будет с бизнесом, которые себя ставит выше клиента? Читайте в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно