![]() Email: abyxno@gmail.com
Youtube: Канал Александра Быхно
Facebook: facebook.com/abyxno
|
![]() |
Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках |
![]() |
Главная » Блог
Блог — ЗАКАЗЧИКАМ: вы совершаете эту ошибку при заказе landing pages Дата публикации: 26.08.2014
Все заказчики разные, но многие из них наступают на одни и те же грабли. Что свои, что чужие. И продолжают это делать. Эту статью я написал, чтобы обратить внимание клиентов на проблему, ведь многие её не видят и даже не задумываются о ней. А ведь сколько ваших прибылей она сожрала...
— Найди 5 отличий или Как писать для заурядного бизнеса? Дата публикации: 22.08.2014
Как часто копирайтеры отказывают клиентам, бизнес которых ничем не отличается от конкурентов? Поверьте, это происходит чаще, чем вы думаете. Считается, что если у бизнеса нет отличий, то тексты ему не помогут — надо о реструктуризации подумать. В статье я становлюсь на защиту таких бизнесменов.
— В какой последовательности лучше делать перечисление в тексте? Дата публикации: 12.08.2014
Текст без перечисления имеет место быть. Но в большинстве случаев прибегать к этому инструменту придётся (характеристики, преимуществ, выгоды — всё это надо перечислить потенциальному клиенту). В какой последовательности это лучше делать, дабы достичь максимального эффекта? Читайте статью.
— От скидки до убытка — один шаг Дата публикации: 06.08.2014
Скидка — самый простой и распространённый инструмент у торговцев. В статье показан проведенный в Америке эксперимент, когда скидка приводит к убытку. Знакомьтесь и принимайте к сведению эту информацию.
— 3 грубейшие Email-ошибки, которые сожрали мои доходы Дата публикации: 29.07.2014
Предлагаю вашему вниманию перевод статьи известного специалиста по интернет-маркетингу Терри Дина. В статье он рассказывает о трёх ошибках, которые подстерегают ваш бизнес при ведении Email-рассылок.
— Антицифры в копирайтинге Дата публикации: 23.07.2014
Что такое хорошо и что такое плохо? Принято считать, что плохо — это текст без цифр, а хорошо — соответственно, текст с цифрами. Это правило. Железное. Но в каждом правиле бывают исключения. О них и идёт речь в статье.
— 6 сценариев для страницы окончания регистрации log-in Дата публикации: 17.06.2014
На эту страницу переходит пользователь для того, чтобы завершить регистрацию. И видит он банальную отписку. А ведь это пространство можно и нужно использовать куда более рационально. Как? Читайте в статье.
— Поспешишь — людей насмешишь? Или что вам нужно знать о срочных заказах текстов Дата публикации: 29.04.2014
Брать или не брать? Вот в чём вопрос. Вроде бы заказ хороший, но времени очень мало. Это сомнения копирайтера.
Давать или не давать? Времени ведь очень мало, справится ли? Это сомнения заказчика.
О том, как их разрешить, читайте в статье.
— Как вырваться из ступора? 9 решений для копирайтера ускорить мысль Дата публикации: 10.04.2014
Эта статья не только для копирайтеров. Застои в работе, когда нужно перегрузить мозги, бывают у представителей любой профессии. В статье представлены 9 решений, которые я проверил на себе. Уверен, что вы о них тоже думали, но перечитайте и примите к сведению, что они реально работают.
— 25 способов повысить конверсию сайта от Терри Дина Дата публикации: 03.04.2014
Для вас, уважаемые интернет-бизнесмены, я перевёл статью известного мастера интернет-маркетинга Терри Дина о способах повышения конверсии. Изучайте, применяйте, повышайте.
|
For your BUSINESS: |
Обновления блога:
— «Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar) — Одной правкой: как сделать текст удобным — Туманный пуш о возврате денег — Логика в копирайтинге речевого модуля (пример) — Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста — «Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм |
Маркетинговая рассылка:
о продвижении бизнеса на конкурентных рынках: |
© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно |