Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Понты в бизнесе: а дальше что?

Дата публикации: 22.11.2013
Пустить пыль в глаза клиенту — разве можно отказать себе в этом удовольствии? Вроде бы как цель оправдывает средства. Пыль пущена, клиент на крючке. Замечательно. Но не стоит забывать, как это показано на примере в статье, что этой пыли должно соответствовать всё остальное.

Что написать в тексте, представляющем компанию, когда писать нечего?
Дата публикации: 19.11.2013
Бывает такое, друзья мои, бывает. Общаешься с заказчиком и кажется, что ну вот нет вообще никакой информации. Компания есть, а информации нет. Не о чем писать. В тексте я расскажу, как с честью выходить из этой ситуации.

Удачные слова для бизнеса: как послать клиента в задницу, даже не заметив этого?
Дата публикации: 15.11.2013
Слова... обычные слова... Мы всегда говорим их клиенту. "Добро пожаловать", "приходите к нам ещё", "будем рады видеть вас снова" и т.п. А знаете ли вы, что этими модными в бизнесе словами, произносимыми с улыбкой, можно послать клиента в задницу? Как? Читайте в статье.

Ошибки — лучший источник информации в сфере бизнеса
Дата публикации: 12.11.2013
Думал я тут думал (плюс небольшой эксперимент провёл) и решил, что боязнь ошибок в бизнесе, маркетинге, копирайтинге может иметь гораздо худшие последствия, чем сами ошибки. Объяснение читайте в статье.

Начинающему маркетологу: кто ответит за базар?
Дата публикации: 08.11.2013
"Все врут" — говорил в "Интернах" доктор Быков, пародируя доктора Хауса. Все-то все, но маркетологи? Нет уж, увольте. Ложь в долгосрочной перспективе никаких дивидендов не принесёт. Читайте в статье.

Сделай сам: ошибки начинающих бизнесменов (кейс)
Дата публикации: 05.11.2013
Стахановское движение живо! Правда, не всегда оно направлено во благо. В статье вы узнаете о типичных ошибках, которые допускают бизнесмены-новички, работающие без перерывов и стремящиеся держать в своих руках все нити.

Что общего у начинающих инфобизнесменов и мам в декрете?
Дата публикации: 01.11.2013
Инфобизнес — это круто! Они учат нас, учат, учат. Учат всему. Даже тому, в чём сами не в зуб ногой. При чём тут мамы в декрете? Ответ узнаете, прочитав статью.

Письма брошенных корзин: спасение рядовой сделки
Дата публикации: 29.10.2013
Письма-дожимы вступают в бой тогда, когда клиент сорвался с крючка на каком-то этапе сделки. Чаще всего речь об интернет-магазинах. Клиент положил товар в корзину, а оплату не произвёл. Письма-дожимы — шанс вернуть клиента.

Нужно ли кастрировать длинный рекламный текст?
Дата публикации: 25.10.2013
Краткость — сестра таланта. Но продающего текста, как говорят признанные мастера, много не бывает. Как же выйти из этой ситуации, когда сказать нужно обо всём, но текст хочется видеть коротким? Читайте в статье.

3 причины, зачем сайту блог?
Дата публикации: 22.10.2013
Создали свой сайт? Представили таким образом бизнес в сети? Поздравляю. Но это только начало. Если хотите успех развить и укрепить, сайтом нужно заниматься. В частности — создать и вести раздел "Блог". Зачем он нужен? Ответ в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно