Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

Сделай сам: ошибки начинающих бизнесменов (кейс)

Дата публикации: 05.11.2013
Стахановское движение живо! Правда, не всегда оно направлено во благо. В статье вы узнаете о типичных ошибках, которые допускают бизнесмены-новички, работающие без перерывов и стремящиеся держать в своих руках все нити.

Что общего у начинающих инфобизнесменов и мам в декрете?
Дата публикации: 01.11.2013
Инфобизнес — это круто! Они учат нас, учат, учат. Учат всему. Даже тому, в чём сами не в зуб ногой. При чём тут мамы в декрете? Ответ узнаете, прочитав статью.

Письма брошенных корзин: спасение рядовой сделки
Дата публикации: 29.10.2013
Письма-дожимы вступают в бой тогда, когда клиент сорвался с крючка на каком-то этапе сделки. Чаще всего речь об интернет-магазинах. Клиент положил товар в корзину, а оплату не произвёл. Письма-дожимы — шанс вернуть клиента.

Нужно ли кастрировать длинный рекламный текст?
Дата публикации: 25.10.2013
Краткость — сестра таланта. Но продающего текста, как говорят признанные мастера, много не бывает. Как же выйти из этой ситуации, когда сказать нужно обо всём, но текст хочется видеть коротким? Читайте в статье.

3 причины, зачем сайту блог?
Дата публикации: 22.10.2013
Создали свой сайт? Представили таким образом бизнес в сети? Поздравляю. Но это только начало. Если хотите успех развить и укрепить, сайтом нужно заниматься. В частности — создать и вести раздел "Блог". Зачем он нужен? Ответ в статье.

Конкурентное позиционирование глазами клиента
Дата публикации: 18.10.2013
Открыть новый бизнес, войти в уже занятую нишу и сделать всё абсолютно точно так же, как и у конкурентов. Это особенности отечественных стартапов. Взгляните теперь, как на эту ситуацию смотрят ваши клиенты.

Повторение главной выгоды в рекламном тексте: Шекспир предупреждает
Дата публикации: 14.10.2013
Потоки информации атакуют нас со всех сторон. Человек, решивший купить товар или заказать услугу, и изучающий разные предложения, читает огромное количество текста. Что влияет на принятие им решения? Главная, самая сильная, выгода. Чтобы она от клиента никуда не ускользнула, её нужно повторять по ходу текста несколько раз. Но есть у этого правила подводные камни. О них в статье.

Как повлиять одним текстом на разную целевую аудиторию?
Дата публикации: 11.10.2013
Один текст должен удовлетворять одну ЦА. Это хорошая теория. Но если товаруслуга удовлетворяет интересы кардинально разной ЦА? Как быть в этом случае? Причём, выставить 2 текста - не вариант. Ответ в статье.

Приветствие в бизнесе: первое слово дороже второго
Дата публикации: 07.10.2013
Вежливость — лучшее оружие вора? Нет, вежливость — лучшее оружие бизнесмена, который дорожит своими клиентами. Жаль только, что первое слово не всегда он произносит лично.

Хороший копирайтер и честность: где грань?
Дата публикации: 04.10.2013
Честность — это в современном мире отличное качество для человека. Но в мире бизнеса она может сыграть злую шутку. Особенно с копирайтерами. В статье вы увидите ситуацию, когда правду лучше всего не выставлять на всеообщее обозрение.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно