Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Изучение потребностей клиента: на чьей вы колокольне?

Дата публикации: 20.12.2013
Прочитайте статью и узнайте, к каким последствиям может привести халатное отношение к анализу ЦА. Любой бизнес зависит от клиентов. Поэтому тема важна для каждого.

Создание заголовков: 3 этапа, как написать живой заголовок
Дата публикации: 17.12.2013
В статье вы узнаете о том, какие этапы я прохожу, создавая классный заголовок. Это не пособие и не самоучитель. Это просто описание процесса разработки заголовка, которое можно взять на вооружение.

Ключевые навыки продавца: реальный пример продавца-пассива
Дата публикации: 13.12.2013
Продавец должен быть активным. Но чего стоит его активность, если хромают умения и навыки продавать? В статье рассматриваются все факторы, которые убивают доходность вашей торговой точки. Взгляните на бизнес под другим углом — углом клиента.

Текст про компанию: простой путь его написания
Дата публикации: 10.12.2013
Если все счастливые семьи похожи друг на друга, то большинство текстов про компанию тоже сделаны как под копирку. Что не так с вашим текстом «О компании» и как это влияет на вашего клиента? Об этом в статье.

Ошибки бизнесменов: Билл Гейтс кругом прав
Дата публикации: 06.12.2013
Билл Гейтс считает, что любой бизнес должен быть в интернете. Спорно? Да. Но разве это неправда? Прочитайте в статье о битве двух реальностей.

Закрытие сделки по принуждению — пример, как заставить клиента купить?
Дата публикации: 03.12.2013
Есть масса способов, как заставить клиента купить. В статье рассмотрен один из них. Способ, стимулирующий покупку путём делания из клиента должника.

Как переманить клиента у конкурентов? Помогут заветы Шерлока Холмса
Дата публикации: 29.11.2013
Нужно понимать, что каждый клиент уже имеет своего бизнеса-партнёра. И чтобы переманить клиента у конкурентов, нужно нечто более сильное, чем простое снижение цены.

Главная ошибка малого бизнеса: как показать клиентам, кто в доме хозяин?
Дата публикации: 26.11.2013
В этой статье речь пойдёт о наболевшем вопросе — о времени работы магазинов или компаний. Часто именно в этом вопросе интересы клиентов и бизнесменов расходятся. Что будет с бизнесом, которые себя ставит выше клиента? Читайте в статье.

Понты в бизнесе: а дальше что?
Дата публикации: 22.11.2013
Пустить пыль в глаза клиенту — разве можно отказать себе в этом удовольствии? Вроде бы как цель оправдывает средства. Пыль пущена, клиент на крючке. Замечательно. Но не стоит забывать, как это показано на примере в статье, что этой пыли должно соответствовать всё остальное.

Что написать в тексте, представляющем компанию, когда писать нечего?
Дата публикации: 19.11.2013
Бывает такое, друзья мои, бывает. Общаешься с заказчиком и кажется, что ну вот нет вообще никакой информации. Компания есть, а информации нет. Не о чем писать. В тексте я расскажу, как с честью выходить из этой ситуации.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно