Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » Блог

Блог

Воздействие на целевую аудиторию: подводные камни гетеросексуальной рекламы

Дата публикации: 23.09.2013
Пока в мире идёт яростная борьба за права геев и лесбиянок, нас, нормальных мужчин и женщин, пока ещё большинство. И рекламщики ориентируются именно на нас, пытаясь привлечь наше внимание с помощью противоположного пола. В статье вы узнаете, какие подводные камни скрываются за этим логичным решением.

Заикам в бизнесе не место
Дата публикации: 20.09.2013
Заики в бизнесе — это предприниматели, которые совершают какое-либо действие (говорят "А") и благополучно забывают о нём. Они не могут сказать, имело ли это действие смысл, какой получилась отдача и т.п. Что же делать? Думать, анализировать и прочитать статью.

Слово в рекламе: всё проще, и проще, и проще
Дата публикации: 16.09.2013
Реклама должна быть понятной. А понятной — значит простой. Чем проще, тем лучше. Но бывает, что в погоне за простотой и потребитель дураком предстаёт, и компания, товар рекламирующая.

Как правильно использовать всплывающие окна pop-up?
Дата публикации: 12.09.2013
Всплывающие окна — чрезвычайно популярный инструмент. Он помогает донести до посетителя важную информацию и "зацепить" клиента. Это в теории. На практике же всплывающие окна вызывают раздражение. Почему? Потому что при их разработке нужно подключать мозг и учитывать 5 правил.

Социализм в онлайн-бизнесе
Дата публикации: 09.09.2013
Необходимо расширять понятие "социализм". Сейчас это не только учение о свободе, равенстве и братстве, но и модное течение, связанное с социальными сетями. Бизнесменам социальные сети интересны в первую очередь как площадка для развития и улучшения бизнеса. Как в этом помогают социальные сети? Знакомьтесь с одним из приёмов в статье.

Успешные бизнес идеи НЕ НУЖНЫ (п...ц)
Дата публикации: 06.09.2013
По статистике 90% людей, которые хотели бы иметь свой бизнес и у них есть для этого все возможности, не делают этот шаг из-за отсутствия классной идеи. Им кажется, что успешный бизнес непременно должен строиться на какой-то оригинальной идее. И именно она взорвёт рынок. Ждать они будут долго. На самом деле не идея нужна. Прочитайте статью и поймёте, что же главное.

Утром — стулья, вечером — деньги (формируем лояльность клиентов)
Дата публикации: 03.09.2013
Повышение лояльности клиентов — важный пункт в плане развития любого бизнеса. Придуманы сотни различных способов, как "заставить" клиента остаться довольным после сделки и в следующий раз вновь обратиться. В статье вы узнаете об одном из таких методов, который основан на первоначальных "бесплатностях".

Пример, как паршивый текст убивает рекламный буклет (+ фото)
Дата публикации: 30.08.2013
Решили повысить продажи и привлечь новых клиентов? Выбрали для этого проверенный метод — раздача на улице рекламных буклетов? Заказали разработку буклета дизайнерам? Договорились с типографией о самой качественной бумаге? Вы всё предусмотрели. Окромя продающего текста. Посмотрите, как паршивый текст убивает ваш шикарный рекламный буклет.

Как социальные сети улучшают отдачу от e-mail рассылок?
Дата публикации: 27.08.2013
И был бой! И никого не было! И была e-mail рассылка! И никто не открывал письма! Не самая радужная перспектива, верно? Прочитав статью, вы узнаете, почему e-mail рассылки могут быть неэффективными и как решают эту задачу социальные сети.

Когда классика бьёт креатив (как увеличивает прибыль и лояльность покупателей примитивная акция)
Дата публикации: 23.08.2013
Голь на выдумки хитра. Так говорят в народе на всякие выдумки, которые сейчас модно называть креативом. Многие бизнесмены именно креатив ставят во главу угла, пытаясь с его помощью увеличить прибыль. Это правильно. Но и о классических приёмах забывать не нужно. Посмотрите, как работает проверенная годами акция.


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно