Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Конкурентное позиционирование глазами клиента

Дата публикации: 18.10.2013
Открыть новый бизнес, войти в уже занятую нишу и сделать всё абсолютно точно так же, как и у конкурентов. Это особенности отечественных стартапов. Взгляните теперь, как на эту ситуацию смотрят ваши клиенты.

Повторение главной выгоды в рекламном тексте: Шекспир предупреждает
Дата публикации: 14.10.2013
Потоки информации атакуют нас со всех сторон. Человек, решивший купить товар или заказать услугу, и изучающий разные предложения, читает огромное количество текста. Что влияет на принятие им решения? Главная, самая сильная, выгода. Чтобы она от клиента никуда не ускользнула, её нужно повторять по ходу текста несколько раз. Но есть у этого правила подводные камни. О них в статье.

Как повлиять одним текстом на разную целевую аудиторию?
Дата публикации: 11.10.2013
Один текст должен удовлетворять одну ЦА. Это хорошая теория. Но если товаруслуга удовлетворяет интересы кардинально разной ЦА? Как быть в этом случае? Причём, выставить 2 текста - не вариант. Ответ в статье.

Приветствие в бизнесе: первое слово дороже второго
Дата публикации: 07.10.2013
Вежливость — лучшее оружие вора? Нет, вежливость — лучшее оружие бизнесмена, который дорожит своими клиентами. Жаль только, что первое слово не всегда он произносит лично.

Хороший копирайтер и честность: где грань?
Дата публикации: 04.10.2013
Честность — это в современном мире отличное качество для человека. Но в мире бизнеса она может сыграть злую шутку. Особенно с копирайтерами. В статье вы увидите ситуацию, когда правду лучше всего не выставлять на всеообщее обозрение.

Воздействие на целевую аудиторию: подводные камни гетеросексуальной рекламы
Дата публикации: 23.09.2013
Пока в мире идёт яростная борьба за права геев и лесбиянок, нас, нормальных мужчин и женщин, пока ещё большинство. И рекламщики ориентируются именно на нас, пытаясь привлечь наше внимание с помощью противоположного пола. В статье вы узнаете, какие подводные камни скрываются за этим логичным решением.

Заикам в бизнесе не место
Дата публикации: 20.09.2013
Заики в бизнесе — это предприниматели, которые совершают какое-либо действие (говорят "А") и благополучно забывают о нём. Они не могут сказать, имело ли это действие смысл, какой получилась отдача и т.п. Что же делать? Думать, анализировать и прочитать статью.

Слово в рекламе: всё проще, и проще, и проще
Дата публикации: 16.09.2013
Реклама должна быть понятной. А понятной — значит простой. Чем проще, тем лучше. Но бывает, что в погоне за простотой и потребитель дураком предстаёт, и компания, товар рекламирующая.

Как правильно использовать всплывающие окна pop-up?
Дата публикации: 12.09.2013
Всплывающие окна — чрезвычайно популярный инструмент. Он помогает донести до посетителя важную информацию и "зацепить" клиента. Это в теории. На практике же всплывающие окна вызывают раздражение. Почему? Потому что при их разработке нужно подключать мозг и учитывать 5 правил.

Социализм в онлайн-бизнесе
Дата публикации: 09.09.2013
Необходимо расширять понятие "социализм". Сейчас это не только учение о свободе, равенстве и братстве, но и модное течение, связанное с социальными сетями. Бизнесменам социальные сети интересны в первую очередь как площадка для развития и улучшения бизнеса. Как в этом помогают социальные сети? Знакомьтесь с одним из приёмов в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно