Email: abyxno@gmail.com

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Создание заголовков: 3 этапа, как написать живой заголовок

Дата публикации: 17.12.2013
В статье вы узнаете о том, какие этапы я прохожу, создавая классный заголовок. Это не пособие и не самоучитель. Это просто описание процесса разработки заголовка, которое можно взять на вооружение.

Ключевые навыки продавца: реальный пример продавца-пассива
Дата публикации: 13.12.2013
Продавец должен быть активным. Но чего стоит его активность, если хромают умения и навыки продавать? В статье рассматриваются все факторы, которые убивают доходность вашей торговой точки. Взгляните на бизнес под другим углом — углом клиента.

Текст про компанию: простой путь его написания
Дата публикации: 10.12.2013
Если все счастливые семьи похожи друг на друга, то большинство текстов про компанию тоже сделаны как под копирку. Что не так с вашим текстом «О компании» и как это влияет на вашего клиента? Об этом в статье.

Ошибки бизнесменов: Билл Гейтс кругом прав
Дата публикации: 06.12.2013
Билл Гейтс считает, что любой бизнес должен быть в интернете. Спорно? Да. Но разве это неправда? Прочитайте в статье о битве двух реальностей.

Закрытие сделки по принуждению — пример, как заставить клиента купить?
Дата публикации: 03.12.2013
Есть масса способов, как заставить клиента купить. В статье рассмотрен один из них. Способ, стимулирующий покупку путём делания из клиента должника.

Как переманить клиента у конкурентов? Помогут заветы Шерлока Холмса
Дата публикации: 29.11.2013
Нужно понимать, что каждый клиент уже имеет своего бизнеса-партнёра. И чтобы переманить клиента у конкурентов, нужно нечто более сильное, чем простое снижение цены.

Главная ошибка малого бизнеса: как показать клиентам, кто в доме хозяин?
Дата публикации: 26.11.2013
В этой статье речь пойдёт о наболевшем вопросе — о времени работы магазинов или компаний. Часто именно в этом вопросе интересы клиентов и бизнесменов расходятся. Что будет с бизнесом, которые себя ставит выше клиента? Читайте в статье.

Понты в бизнесе: а дальше что?
Дата публикации: 22.11.2013
Пустить пыль в глаза клиенту — разве можно отказать себе в этом удовольствии? Вроде бы как цель оправдывает средства. Пыль пущена, клиент на крючке. Замечательно. Но не стоит забывать, как это показано на примере в статье, что этой пыли должно соответствовать всё остальное.

Что написать в тексте, представляющем компанию, когда писать нечего?
Дата публикации: 19.11.2013
Бывает такое, друзья мои, бывает. Общаешься с заказчиком и кажется, что ну вот нет вообще никакой информации. Компания есть, а информации нет. Не о чем писать. В тексте я расскажу, как с честью выходить из этой ситуации.

Удачные слова для бизнеса: как послать клиента в задницу, даже не заметив этого?
Дата публикации: 15.11.2013
Слова... обычные слова... Мы всегда говорим их клиенту. "Добро пожаловать", "приходите к нам ещё", "будем рады видеть вас снова" и т.п. А знаете ли вы, что этими модными в бизнесе словами, произносимыми с улыбкой, можно послать клиента в задницу? Как? Читайте в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

«Что писать в тексте ошибок (антипример BlaBlaCar)
Одной правкой: как сделать текст удобным
Туманный пуш о возврате денег
Логика в копирайтинге речевого модуля (пример)
Удаляем «В связи с...» — привычное, но невежливое начало текста
«Цена в директ» — история про нерабочий скрипт в личке Инстаграм
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно