Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Блог

Блог

Удачные слова для бизнеса: как послать клиента в задницу, даже не заметив этого?

Дата публикации: 15.11.2013
Слова... обычные слова... Мы всегда говорим их клиенту. "Добро пожаловать", "приходите к нам ещё", "будем рады видеть вас снова" и т.п. А знаете ли вы, что этими модными в бизнесе словами, произносимыми с улыбкой, можно послать клиента в задницу? Как? Читайте в статье.

Ошибки — лучший источник информации в сфере бизнеса
Дата публикации: 12.11.2013
Думал я тут думал (плюс небольшой эксперимент провёл) и решил, что боязнь ошибок в бизнесе, маркетинге, копирайтинге может иметь гораздо худшие последствия, чем сами ошибки. Объяснение читайте в статье.

Начинающему маркетологу: кто ответит за базар?
Дата публикации: 08.11.2013
"Все врут" — говорил в "Интернах" доктор Быков, пародируя доктора Хауса. Все-то все, но маркетологи? Нет уж, увольте. Ложь в долгосрочной перспективе никаких дивидендов не принесёт. Читайте в статье.

Сделай сам: ошибки начинающих бизнесменов (кейс)
Дата публикации: 05.11.2013
Стахановское движение живо! Правда, не всегда оно направлено во благо. В статье вы узнаете о типичных ошибках, которые допускают бизнесмены-новички, работающие без перерывов и стремящиеся держать в своих руках все нити.

Что общего у начинающих инфобизнесменов и мам в декрете?
Дата публикации: 01.11.2013
Инфобизнес — это круто! Они учат нас, учат, учат. Учат всему. Даже тому, в чём сами не в зуб ногой. При чём тут мамы в декрете? Ответ узнаете, прочитав статью.

Письма брошенных корзин: спасение рядовой сделки
Дата публикации: 29.10.2013
Письма-дожимы вступают в бой тогда, когда клиент сорвался с крючка на каком-то этапе сделки. Чаще всего речь об интернет-магазинах. Клиент положил товар в корзину, а оплату не произвёл. Письма-дожимы — шанс вернуть клиента.

Нужно ли кастрировать длинный рекламный текст?
Дата публикации: 25.10.2013
Краткость — сестра таланта. Но продающего текста, как говорят признанные мастера, много не бывает. Как же выйти из этой ситуации, когда сказать нужно обо всём, но текст хочется видеть коротким? Читайте в статье.

3 причины, зачем сайту блог?
Дата публикации: 22.10.2013
Создали свой сайт? Представили таким образом бизнес в сети? Поздравляю. Но это только начало. Если хотите успех развить и укрепить, сайтом нужно заниматься. В частности — создать и вести раздел "Блог". Зачем он нужен? Ответ в статье.

Конкурентное позиционирование глазами клиента
Дата публикации: 18.10.2013
Открыть новый бизнес, войти в уже занятую нишу и сделать всё абсолютно точно так же, как и у конкурентов. Это особенности отечественных стартапов. Взгляните теперь, как на эту ситуацию смотрят ваши клиенты.

Повторение главной выгоды в рекламном тексте: Шекспир предупреждает
Дата публикации: 14.10.2013
Потоки информации атакуют нас со всех сторон. Человек, решивший купить товар или заказать услугу, и изучающий разные предложения, читает огромное количество текста. Что влияет на принятие им решения? Главная, самая сильная, выгода. Чтобы она от клиента никуда не ускользнула, её нужно повторять по ходу текста несколько раз. Но есть у этого правила подводные камни. О них в статье.


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно