Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » Обо мне

7 причин, почему ко мне приходят за подготовкой бизнеса к продвижению

 

1 - маркетинг в одно окно

Обычно когда обращаются к частным специалистам, то сравнивают с агентством. Моё преимущество - я сам мини-агентство по маркетингу. И клиентов устраивает, что они работают с одним гарантом. Даже когда я привлекаю узкопрофильных спецов со стороны - это уже мой вопрос и моя ответственность.

 

2 - преподаю

Преподавать начал в 2013 году. Сейчас в Академии IMT в Днепре веду курс по копирайтингу, в который заложил маркетинговый фундамент. Преподавание - важная причина даже не потому, что это доказывает квалификацию специалиста, а потому, что держит в тонусе и повышает уровень. Обучая, ты прокачиваешься сам.

 

 

3 - практикую

Я считаю, что нельзя переключаться только на преподавание. Чтобы быть в тренде, нужно участвовать в проектах, поэтому я по-прежнему многое делаю руками, чтобы развивать маркетинговые навыки. Под "многое" попадают:

 

  • Копирайтинг, разработка лендингов
  • Анализ рынка
  • Прорисовка портретов сегментов и составление пути клиентов
  • Контент-маркетинг
  • Email-маркетинг
  • Контекстная реклама

Я не просто знаю эти направления, а работаю с ними ежедневно.

 

4 - деловые контакты

Благодаря преподаванию и 6-летней работе в маркетинге, у меня масса деловых знакомств - специалисты по SEO, PPC, разработке УТП и пр. Когда нужно, я получаю от них рекомендации - часто бесплатно для заказчика.

 

5 - опыт

Опыт в разных направлениях маркетинга - начинал с копирайтинга, плотно работал с Email-маркетингом, SMM, настраивал рекламу, разрабатывал листовки, УТП, маркетинговые планы… Хотя, почему в прошедшем времени? Я и сейчас это делаю.

 

6 - стаж

С 2011 г. работал с более чем 40 видами бизнесов: косметология, строительство, консалтинг в дистрибуции, композитные бассейны, обучающий бизнес, школа английского языка, недвижимость на Северном Кипре, студия авто тюнинга… И это не разовое сотрудничество, а плотная работа с полным погружением в проект. Всегда ли получал результат? Нет - это и есть опыт.

 

7 - ...

И последняя причина немного нескромная - это я. Мои личностные характеристики. Не буду фразы из резюмы писать про усидчивость, а факт в том, что если я вхожу в проект, то отдаюсь ему целиком - по-честному, как для себя. Поэтому одновременно работаю максимум с тремя заказчиками.

 

Напишите мне для старта продвижения компании:

 

 

Форматы сотрудничества:

Маркетинговая консультация под задачу

 

Владелец бизнеса даёт вводные и цель. Например, приходит интернет-магазин по продаже кофе и говорит:

"Мне нужно увеличить долю продаж упаковок 1кг, но пока не получается".

Я анализирую ситуацию и нахожу варианты решения.

Полная занятость в проекте

 

Когда я в штате (или почти) и веду маркетинг или его часть (наприер, контент и Email маркетинг)

Точечное решение (отдельная услуга из списка ниже)

 

Процесс сотрудничества стандартный: бриф, этап вопросов ответов, изучаю нишу, ЦА и т.д., готовлю варианты решений. Готовы начинать? Напишите мне на abyxno@mail.ru.

 

Услуги:

 


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно