Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » УСЛУГИ » Как задавить конкурента салона красоты

Как задавить конкурента салона красоты

50 маркетинговых приёмов

Заголовок не я придумал — это реальный запрос в Яндексе :) Звучит жестко, но мы с вами знаем, что конкуренция салонов красоты — одна из самых плотных на рынке.

По статистике на 1 млн жителей приходится 20 тыс. мастеров красоты. Бьюти конкуренция ещё и тем сложна, что услуги — одинаковые и сложно доказать клиенту, почему к вам идти надо.

Сложно, но не невозможно!


Правило 1 бьюти конкуренции — материализуйте услугу

Дайте клиенту её пощупать ДО заказа. За это отвечают видео, фото ДО и ПОСЛЕ и любой визуал. Пример с сайта салона красоты — видео это отдельный блок:

Клиент придирчив! Видео нужно сделать профессионально или не делать вообще


Правило 2 в конкуренции салонов красоты — дайте сценарий, в каких ситуациях к вам приходят на процедуру

Пример рекламы салона красоты:


Стильные причёски к выпускному балу


Хорошо — сильный акцент на конкретную целевую аудиторию в определённый момент времени. Это уже половина успеха рекламы.


Правило 3 — докажите (!) почему к вам нужно записаться, а не к конкурентам

Я проанализировал больше 200 сайтов косметологических клиник и салонов красоты. Лишь 2-3 объясняют свои преимущества и реальные отличия от конкурентов. Я в бьюти маркетинге 4 года, а в маркетинге вообще — 8 лет. Я десятки раз видел как владельцы бьюти бизнеса и мастера красоты не могут ответить на вопрос «Почему клиент должен обратиться к вам?».

При анализе 200 сайтов салонов красоты я отобрал 50 сильных приёмов, которыми ваши бьюти конкуренты усиливают своё предложение. Именно через эти способы они пытаются задавить конкурентов.

Это реальные приёмы — их прямо сейчас используют ваши конкуренты или коллеги — тут как кому удобней. Отсюда правило 4:


Посмотрите, что делают ваши бьюти конкуренты и...

Нет, не скопируйте, а сделайте чуть лучше. Это просто!

50 реальных приёмов маркетинга в сфере красоты я упаковал в единый документ. Чтобы их отобрать и прокомментировать для вас с точки зрения маркетинга понадобилось 2 месяца. Это не какая-то теория из книги, а то, что сейчас работает у других.

Используйте их как мозговой штурм — смотрите, что делают бьюти конкуренты и сразу предлагайте свои решения. Успехов!


Получить 50 приёмов бьюти бизнеса


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно