Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » УСЛУГИ » Целевые коммерческие предложения

Составление целевого коммерческого предложения для вашего отдела продаж

Почему вы читаете сейчас этот текст?

Видимо, потому, что целевые коммерческие предложения компании работают малоэффективно. И сейчас вы ищете решение, как улучшить результат.

Несмотря на то, что КП  это лицо компании, разработку этого инструмента маркетинга часто поручают самому слабому и незагруженному сотруднику. Где логика?

КП так же важно при встрече двух бизнесов, как рукопожатие или внешний вид при знакомстве людей. Не понравилось? Сделка сорвалась!

Штатный сотрудник часто НЕ знает, как правильно подойти к разработке, НЕ учитывает психологию клиента, НЕ знаком с правилами и схемами создания целевых коммерческих предложений для побуждения человека к нужному действию. Ничего личного просто его никто этому не учил. Да и работает он на количество.

А пока… В среднем бизнесе ЛПР (лицо, принимающее решение) получает в день 20 и более документов! 20! В день! Представляете, какие усилия нужно приложить, чтобы хотя бы заставить человека открыть наш документ?

Самое время ударить, пока конкуренты халатно относятся к разработке этого маркетингового инструмента.

Посмотрите, что вы можете сделать прямо сейчас:

    1. Составление отдельного коммерческого предложения под холодного клиента (т.е. такого человека, который не подготовлен к разговору).
    2. Подготовка отдельного КП под тёплого (есть предварительная договорённость) и горячего (уже был покупателем) клиентов.
    3. Разработка документа под разные целевые аудитории, если ваш товар/услуга предназначен для нескольких категорий. Например, для офис-менеджера и мамы в декрете должны быть РАЗНЫЕ тексты, потому что у них разные интересы, цели и задачи.
    4. Разработка отдельных документов под разные товары и услуги. Один товар, одна услуга = одно КП. Это золотое правило. Если товаров или услуг много, то в целевом коммерческом предложении продаём компанию и сотрудничество с ней.
    5. В тексте обязательно должно быть Уникальное Торговое Предложение, чтобы компания мгновенно отстраивалась от конкурентов в глазах клиента и он получал ответ на главный вопрос: «А почему, собственно, вы?».
    6. КП должно быть свежим и интересным, выделяться среди остального вороха, но в то же время быть деловым и полезным.

Если вы прямо сейчас внедрите эти 6 шагов в систему продаж компании, то конверсия увеличится, это проверено практикой. Как я добиваюсь результата?

Этапы составления целевого коммерческого предложения:

А) Пишу портрет клиента. Изучаю форумы, общаюсь напрямую, работаю с анкетами и опросами. В) Разрабатываю целевое КП для клиентов, которое закрывает сомнения и базируется на их интересах и выгодах. Чётко и по-деловому.
Б) Анализирую конкурентов: их сайт, рекламные материалы, внутреннюю работу (выступаю в качестве потенциального клиента). Нахожу слабые стороны, разрабатываю варианты, как нашу Позицию сделать сильнее. Г) Усиливаю текст с помощью психологических триггеров и других приёмов копирайтинга, в т.ч. и тех, которые разработал лично.

Ваш отдел продаж получает оружие, с помощью которого вы улучшаете и упрощаете работу компании и заключаете больше сделок.

За 6 лет практики я составил больше 120 КП.

Работаю один, поэтому, в отличие от агентств, не набираю уйму заказов для потока, а веду каждый проект индивидуально.

Стоимость я определяю индивидуально к каждому проекту в зависимости от сложности продукта, плотности рынка, силы конкурентов и прочих факторов. Кроме того, я учитываю возможности каждого отдельного бизнеса и стараюсь идти вам навстречу. Вложения в коммерческое предложение составят 4000-7300 руб. Напишите мне на abyxno@gmail.com с описанием задачи, которую нужно решить.

Как дополнение - посмотрите моё видео о процессе работы КП:

Примеры целевых коммерческих предложений

С некоторых пор я НЕ показываю в общем доступе свои работы. Отчасти из-за нежелания «светить» методы и подходы, отчасти из-за того, что такова воля клиентов. И это их право.

Вы хотите увидеть примеры и начать сотрудничество? Или вам нужна первоначальная консультация? Чтобы получить её,

Напишите мне


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Маркетинговая рассылка:

с кейсами и практическими наработками продвижения бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно