Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » УСЛУГИ » Аудит лендинга по 50+ параметрам

Маркетинговый аудит лендингов по 50+ параметрам от преподавателя по копирайтингу

В феврале 2017 проводил в Академии IMT мастер-класс «Landing Mistakes 11 маркетинговых ошибок, снижающих конверсию лендинга».

 

 

На следующий день в Фейсбуке люди активно просили сделать аудит лендинга хотя бы в общих чертах.

В основном это владельцы малого бизнеса со страницами, сделанными в конструкторах.

 

Ситуация стандартна: компания не может/не хочет отдать 1000 у.е. за разработку лендинга, поэтому конструкторы выглядят неплохим вариантом. Мы идём туда на абонплату, верстаем страницу, но…

 

Оказывается, переоценили силу этого маркетингового инструмента.

Почему вложения в лендинг и контекстную рекламу превышают доход с него?

 

3 распространённых «сжигателя конверсии»:

  1. Несколько целевых действий в баннере, хотя часто там не нужно ни одного.
  2. Заголовки, превышающие 2 строки.
  3. Слишком много информации в баннере, причём, само предложение абстракция а-ля «достойное качество по демократичным ценам».

 

Конкуренция в нишах большая в итоге вложения в контекстную рекламу превышают прибыль. Надо повышать конверсию, но… КАК?

 

  • Способ ПЕРВЫЙ вы всегда можете вернуться назад и заказать полноценную разработку лендинга (стоимость более-менее качественного продукта, над которым работают маркетолог, копирайтер и дизайнер, выйдет где-то 1000 у.е.).
  • Способ ВТОРОЙ сделать аудит лендинга, усилить его маркетинг, чтобы сумма продаж превысила вложения в контекст.

 

Какой способ лучше? Конечно, ПЕРВЫЙ. Бывает, что полумерами не обойтись. Но… стоимость. Малый бизнес часто физически не может выделить подобную сумму.

А вот второй позволяет малыми силами повысить конверсию.

За 6 лет практики я разработал около 200 посадочных страниц, а их аудиты делаю еженедельно, потому что преподаю копирайтинг в Академии IMT. И в среднем, даже внедрив несколько рекомендаций, заказчики повышают конверсию лендинга на 3-4%, хотя тут многое зависит от тематики.

Проверяю посадочную страницу в 3 этапа:

  1. Изучаю ваше предложение в рамках рынка в чём его сила и почему? Предлагаю несколько вариантов улучшения.
  2. Анализирую покупателей. Что в действительности им интересно? На тех ли чувствах и потребностях играем в тексте?
  3. Усиливаю копирайтинг: проверяю тексты, расположение блоков и кнопок. В landing pages каждая мелочь имеет значение.

 

Всего в моём чек-листе больше 50 параметров.

Особо популярны сайты услуг и подарков.

 

Преимущество аудита продающих текстов на сайте в том, что вы мгновенно получаете результат. Изучили мои рекомендации, исправили замерили конверсию.

 

Через 1-2 дня после заявки вы получаете детальный отчёт с ошибками, причинами и вариантами их исправления.

Стоимость аудита лендинга всего 1600 руб. (в 4-5 раз меньше разработки структуры с нуля), что по сравнению с полной переделкой структуры копирайтером песчинка в песочнице. Даже для малого бизнеса это не сумма.

Отправьте сообщение на abyxno@gmail.com или в Facebook или через форму обратной связи ниже и через 2 дня я представлю подробный аудит страницы:


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно