Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » УСЛУГИ » Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?

Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?

 

В городе с 1 млн жителей работают 20 000 косметологов, визажистов, маникюрщиц и других мастеров красоты!

Клиент ВЫБИРАЕТ! Среди сотен конкурентов. Как? Изучая вашу рекламу!

И выигрывает тот мастер, который подаёт информацию убедительнее

 

 

Таких сообщений на бьюти форумах сотни. Ты можешь быть с золотыми руками и... сидеть без клиентов.

 

Привлекайте больше клиентов в индустрии красоты

Онлайн-книга

 

Для кого?

Для частных мастеров Для руководителя салона

Если вы:

  • днями ждёте клиентов
  • только начинаете и пока не знаете, как их привлекать
  • хотите, чтобы реклама работала лучше...

 

Если:

  • сотрудники не приводят своих клиентов, а вы занимаетесь привлечением
  • реклама убыточна
  • в графе "прибыль" вы хотите видеть бОльшую сумму...

 

 

Вы увидите на примерах из бьюти сферы, какая реклама и какие тексты приводят женщин к мастеру. А также поймёте, как запустить маркетинг в сфере красоты.

  • На каждый приём я привожу примеры из косметологии, визажа, маникюра. Вы можете сразу их использовать.

Лидеры индустрии красоты применяют то, что мы разбираем в книге.

Вы получаете:

Да, реклама двигатель торговли, но крайне важно, как мы её преподносим. Поэтому одни косметологи с выоским ценником расписаны на месяц вперёд, а другие прозябают в пустых салонах и «выезжают» на подружках и соседках. Уж простите за правду.

Изучите курс «Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?», чтобы зарабатывать БОЛЬШЕ (прошли уже 250+ мастеров)

 


 

50 приёмов маркетинга в бьюти-сфере

Реальные приёмы — анализ более 130 сайтов салонов красоты

Салонов и мастеров много, а клиент — один. Мы боремся за него, а он пытается разобраться, кому же отнести свои деньги.

Всё просто, как снег: кто убедительнее презентует себя, тот и получает клиента.

Ниже вы увидите 50 приёмов маркетинга, которые я отобрал, проанализировав 130+ сайтов в индустрии красоты. Аудит новый — выускаю 19.05.2019. Это рабочие приёмы — их УЖЕ используют сайты салонов красоты и клиник. Я отбирал их 1,5 месяца!

Рекомендую рассматривать эти приёмы как мозговой штурм. НЕ переходите к следующему приёму, пока не «покрутите» в голове предыдущий. «Покрутите» — значит, попытаетесь переложить приём на свой бизнес, свой сайт, свои бизнес-процессы.

НЕ спешите. Изучайте вдумчиво. Прочувствуйте силу приёмов и смотрите вглубь. Успехов.

ПОЛУЧИТЬ 50 ПРИЁМОВ


 

 

Основной курс:

  


(материалы приходят на почту после оплаты — проверяйте тематические папки, если у вас Gmail)

 

Ответы на вопросы:


«Зачем мне курс, если в интернете куча бесплатной информации?»

Верно. Только тут есть 2 "но":

  1. Информация общая. Например, вы просто читаете как привлечь клиентов. Но эти советы НЕ учитывают специфику индустрии красоты. В отличие от моих материалов.
  2. В интернете информация рваная. Там кусок, там кусок. А когда нет общей картины, то и применить отдельные советы непросто: нет гарантии, что они сработают. Курс же учит, как привлекать клиентов в индустрии красоты СИСТЕМНО. Когда вы понимаете это на таком уровне, то выбираете, какие приёмы сработают лучше всего.

 


 

«Отзывы о курсе?»

Вы заметили, что здесь нет отзывов, хотя обычно на таких страницах их стараются выделить. Хотя, даже при поверхностном прочтении видно, что отзывы фальшивые. На биржах копирайтинга масса заказов на ненастоящие отзывы.

Лучше всего на это ответила моя читательница — косметолог из Воронежа:

"Знаете, Александр, не в моих интересах плодить конкурентов и оставлять хорошие отзывы на что-то, что сделает их сильнее"

 



 

«Кто вы? Почему учите маркетингу в индустрии красоты?»

Меня зовут Александр Быхно. Я 7 лет в копирайтинге и маркетинге и 3 года занимаюсь индустрией красоты. Написал свыше 1200 текстов для более чем 200 видов бизнеса. Лучший результат — каждый 5-й посетитель совершал целевое действие. Обучаю с 2013 г.

 

 

В 2015 г. я провёл полномасштабную работу для жены (она косметолог): разработал УТП, тексты для сайт, рекламу. Через 2 недели после получения диплома мы вышли на стабильную загрузку 1-2 человека в будние дни и 2-4 в выходные (при средних ценах по городу). Это не подружки и знакомые, а именно привлеченные клиентки.

Моя система и стала основой курса.

БОНУС

Дополнительно вы получаете самый популярный среди бизнесменов урок моего маркетингового оффлайн-курса по анализу целевой аудитории, конурентов — и как это использовать. Пора вкладывать в себя, чтобы выйти на новый уровень.


«Как изучить курс?»

 

Выбирайте лучший для вас формат, нажмайте на кнопку и следуйте инструкциям сервиса безопасных интернет-оплат (полсле оплаты система автоматически переводит вас на страницу с курсом):

 

Мини-книга

91 страница в формате *pdf

Для тех, кто лучше усваивает информацию в текстовом виде

Видео записи

11 закрытых видео лекций на Ютуб

Видео более наглядно, чем книга, в него вошли некоторые детали, которых в книге нет

Мини-книга + видео записи

Для тех, кто хочет серьёзно перестроить бизнес и взять от курса максимум

190 руб.

790 руб.

890 руб.


  

 

Если вам интересны другие форматы (например, вы хотите видео + 3 аудита), или у вас есть вопросы по курсу, просто заполните форму ниже — я свяжусь с вами по Email:


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно