Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » УСЛУГИ » Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?

Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?

 

В городе с 1 млн жителей работают 20 000 косметологов, визажистов и других мастеров красоты.

У женщин избыток предложений, поэтому логично, что они выбирают. Всё просто: клиента получает тот мастер, который убедительно себя подаёт. Давайте прямо — это проблема:

«Коллеги, прошу о помощи. Вот уже 4 года как я стала косметологом. Работала в салоне, но он был непроходным. Потом беременность, сейчас — работа на дому. У меня есть пару давних клиентов, но этого мало, а как привлекать новых даже не представляю»

Таких сообщений на бьюти форумах сотни. Можно иметь золотые руки и сидеть без клиентов. Ведь вначале женщина не по рукам выбирает. Она оценивает мастера как раз по текстам в Инстаграме, объявлениям, продаже себя в личке. Текст везде.

«Привлекайте больше клиентов в индустрии красоты»

Онлайн-книга

Вы увидите на примерах из бьюти сферы, какие тексты приводят женщин к мастеру красоты.

  • Каждый приём подтверждают примеры из косметологии, визажа, маникюра. Вы можете сразу их использовать. Лидеры индустрии красоты применяют то, что мы разбираем в книге.

Вы получаете:

Реклама — двигатель торговли, но важно, как мы доносим её. Одни косметологи расписаны на месяц вперёд, а другие скучают в пустых салонах и «выезжают» на подружках и соседках. Уж простите за правду.

Изучите курс «Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?», чтобы зарабатывать БОЛЬШЕ (прошли уже 250+ мастеров).

  


(материалы приходят на почту после оплаты — проверяйте тематические папки, если у вас Gmail)

 

Ответы на вопросы:

«Зачем мне курс, если в интернете куча бесплатной информации?»

Верно. Только тут есть 2 "но":

  1. Информация общая. Например, вы просто читаете как привлечь клиентов. Но эти советы НЕ учитывают специфику индустрии красоты. Книга же вся построена на примерах бьюти сферы.
  2. Информация рваная. Там кусок, там кусок. А когда нет общей картины, то и применить отдельные советы непросто: нет гарантии, что они сработают. Курс же учит, как привлекать клиентов в индустрии красоты СИСТЕМНО. Когда вы понимаете это на таком уровне, то выбираете, какие приёмы сработают лучше всего.

 


 

«Отзывы о курсе?»

Вы заметили, что здесь нет отзывов, хотя обычно на таких страницах их стараются выделить. Хотя, даже при поверхностном прочтении видно, что отзывы фальшивые. На биржах копирайтинга масса заказов на ненастоящие отзывы.

Лучше всего на это ответила моя читательница — косметолог из Воронежа:

"Знаете, Александр, не в моих интересах плодить конкурентов и оставлять хорошие отзывы на что-то, что сделает их сильнее"

 



 

«Кто вы? Почему учите маркетингу в индустрии красоты?»

Меня зовут Александр Быхно. Я 7 лет в копирайтинге и маркетинге и 3 года занимаюсь индустрией красоты. Написал свыше 1200 текстов для более чем 200 видов бизнеса.

 

 

В 2015 г. для жены (она косметолог): разработал УТП, тексты для сайта, рекламу. Она получила диплом косметолога и уже через 2 недели вышла на стабильную загрузку 1-2 человека в будние дни и 2-4 в выходные (при средних ценах по городу). Это не подружки и знакомые, а именно привлеченные клиентки.


 

50 приёмов маркетинга в бьюти-сфере

Реальные приёмы — анализ более 130 сайтов салонов красоты

 

Салонов и мастеров много, а клиент — один. Мы боремся за него, а он пытается разобраться, кому же отнести свои деньги. Всё просто, как снег: кто убедительнее продаст себя, тот и получает клиента.

Ниже вы увидите 50 приёмов маркетинга, которые я отобрал, проанализировав 130+ сайтов в индустрии красоты. Аудит новый — выускаю 19.05.2019. Это рабочие приёмы — их УЖЕ используют сайты салонов красоты и клиник. Я отбирал их 1,5 месяца!

Рекомендую рассматривать эти приёмы как мозговой штурм. НЕ переходите к следующему приёму, пока не «покрутите» в голове предыдущий. «Покрутите» — значит, попытаетесь переложить приём на свой бизнес, свой сайт, свои бизнес-процессы.

Изучайте вдумчиво. Прочувствуйте силу приёмов и смотрите вглубь. Успехов.

ПОЛУЧИТЬ 50 ПРИЁМОВ


For your BUSINESS:


Обновления блога:

На ты или на вы: три решения этого вопроса
Как компании быть эмпатом в коммуникациях и нафига?
«Не виноватая я!» Как извиниться, чтобы у клиента пропало желание нас убить?
На «вы» или на «Вы»? Почему такой спор — ерунда
Кейс: как убрать негативный подтекст из коммуникации
Ошибка. Какое целевое действие ставить тексту?
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно