Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Преподаватель по маркетингу и копирайтингу — системные тексты под задачи бизнеса


Главная » УСЛУГИ » Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?

Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?

 

В городе с 1 млн жителей работают 20 000 косметологов, визажистов, маникюрщиц и других мастеров красоты!

Клиент ВЫБИРАЕТ! Среди сотен конкурентов. Как?

Изучая вашу рекламу!

  • И выигрывает тот мастер, который подаёт информацию убедительнее

 

 

Это сообщение с бьюти форума. Таких сообщений десятки в день. Ты можешь быть с золотыми руками и... сидеть без клиентов.

Вопрос - что делать?

Научитесь базовому продвижению - маркетингу и разработке рекламы именно в индустрии красоты.

 

Вам поможет маркетинговый курс "Привлекайте больше клиентов в индустрии красоты"

 

Вы научитесь делать рекламу и тексты, которые приводят женщин к вам, и поймёте, КАК это работает именно в сфере красоты.

  • На каждый приём я разработал примеры из косметологии, визажа, маникюра. Вы можете брать их и сразу использовать

 

Для кого?


Для частных мастеров Для руководителя салона

Если вы:

  • целые дни проводите в ожидании и поиске покупателей
  • только начинаете и пока не знаете, как и за счёт чего привлекать заказчиков
  • хотите, чтобы реклама работала лучше...

 

Если:

  • ваши сотрудники не приводят своих клиентов, а вы сами занимаетесь привлечением
  • реклама приносит только убытки
  • в графе "прибыль" вы хотите видеть бОльшую сумму...

 

 

... Этот курс для вас.

КАК:

  • выявить привлекательные сегменты рынка?
  • анализировать конкурентов?
  • отстраиваться от других салонов и мастеров?
  • написать такое объявление, чтобы заполнить блокнот для записей на недели вперёд...

 

...ваши успешные коллеги делают то, что описано в книге.

Прочитайте первую главу текстовой версии курса:

Читать 1-ю главу

 


Из курса вы узнаете:


 

7 способов отстройки от конкурентов в сфере красоты


Схему Уникального Торгового Предложения

46 примеров готовых УТП в бьюти индустрии

 

Пример продающей визитки


3 приёма, как сделать живой заголовок

9 вариантов начать продающий текст

 

3 формулы создания рекламного бьюти текста


6 психологических принципов

6 способов подачи и продажи цены

 

Да, реклама двигатель торговли, но крайне важно, как мы её преподносим. Поэтому одни косметологи с выоским ценником расписаны на месяц вперёд, а другие прозябают в пустых салонах и «выезжают» на подружках и соседках.

Уж простите за правду.

Изучите «Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?» (курс дополнен в 2017 году) и получите новые знания, чтобы зарабатывать БОЛЬШЕ:

Прошли уже 150+ мастеров.

 

Мини-книга

91 страница в формате *pdf

Для тех, кто лучше усваивает информацию в текстовом виде

Видео записи

11 закрытых видео лекций на Ютуб

Видео более наглядно, чем книга, в него вошли некоторые

детали, которых в книге нет

Мини-книга + видео записи

Для тех, кто хочет серьёзно перестроить бизнес и взять от курса максимум

330 руб.

(присылаете на аудит 1 рекламный материал)

890 руб.

(аудит 2-х рекламных материалов)

1030 руб.

(аудит 3-х рекламных материалов)


  

 


 

Ответы на вопросы:


«Зачем мне курс, если в интернете куча бесплатной информации?»

Верно. Только тут есть 2 "но":

  1. Информация общая. Например, вы просто читаете как привлечь клиентов. Но эти советы НЕ учитывают специфику индустрии красоты. В отличие от моих материалов.
  2. В интернете информация рваная. Там кусок, там кусок. А когда нет общей картины, то и применить отдельные советы непросто: нет гарантии, что они сработают. Курс же учит, как привлекать клиентов в индустрии красоты СИСТЕМНО. Когда вы понимаете это на таком уровне, то выбираете, какие приёмы сработают лучше всего.

 


 

«Отзывы о курсе?»

Вы заметили, что здесь нет отзывов, хотя обычно на таких страницах их стараются выделить. Хотя, даже при поверхностном прочтении видно, что отзывы фальшивые. На биржах копирайтинга масса заказов на ненастоящие отзывы.

Лучше всего на это ответила моя читательница — косметолог из Воронежа:

"Знаете, Александр, не в моих интересах плодить конкурентов и оставлять хорошие отзывы на что-то, что сделает их сильнее"

 



 

«Кто вы? Почему учите маркетингу в индустрии красоты?»

Меня зовут Александр Быхно. Я 6 лет в копирайтинге и маркетинге и 2 года занимаюсь индустрией красоты. Написал свыше 1200 текстов для более чем 200 видов бизнеса. Лучший результат — каждый 5-й посетитель совершал целевое действие. Обучаю с 2013 г.

 

 

В 2015 г. я провёл полномасштабную работу для жены (она косметолог): разработал УТП, тексты для сайт, рекламу. Через 2 недели после получения диплома мы вышли на стабильную загрузку 1-2 человека в будние дни и 2-4 в выходные (при средних ценах по городу). Это не подружки и знакомые, а именно привлеченные клиентки.

Моя система и стала основой курса.

БОНУС

Дополнительно вы получаете самый популярный среди бизнесменов урок моего маркетингового оффлайн-курса по анализу целевой аудитории, конурентов — и как это использовать. Пора вкладывать в себя, чтобы выйти на новый уровень.


«Как изучить курс?»

 

Выбирайте лучший для вас формат, нажмайте на кнопку и следуйте инструкциям сервиса безопасных интернет-оплат (полсле оплаты система автоматически переводит вас на страницу с курсом):

 

Мини-книга

91 страница в формате *pdf

Для тех, кто лучше усваивает информацию в текстовом виде

Видео записи

11 закрытых видео лекций на Ютуб

Видео более наглядно, чем книга, в него вошли некоторые

детали, которых в книге нет

Мини-книга + видео записи

Для тех, кто хочет серьёзно перестроить бизнес и взять от курса максимум

330 руб.

(присылаете на аудит 1 рекламный материал)

890 руб.

(аудит 2-х рекламных материалов)

1030 руб.

(аудит 3-х рекламных материалов)


  

 

Если вам интересны другие форматы (например, вы хотите видео + 3 аудита), или у вас есть вопросы по курсу, просто заполните форму ниже — я свяжусь с вами по Email:


For your BUSINESS:


Последние записи в моем блоге:

Разгромная рецензия на книгу Гарри Беквита "Продавая незримое"
Стратегия салона красоты: продавать или консультировать?
Продвижение косметолога и салона красоты в соц.сети
Как косметологу без опыта привлекать клиентов
5 важных отличий текста рекламы косметолога, визажиста и других мастеров красоты
Неудобная для заказчиков правда о функциях копирайтера
Для мастеров красоты:

Подпишитесь и получайте практическую информацию о маркетинге в бьюти индустрии:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Профессиональный копирайтер Александр Быхно