Email: abyxno@gmail.com
Skype: abyxno

Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках


Главная » УСЛУГИ » Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?

Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?

 

В городе с 1 млн жителей работают 20 000 косметологов, визажистов, маникюрщиц и других мастеров красоты!

Клиент ВЫБИРАЕТ! Среди сотен конкурентов. Как?

Изучая вашу рекламу!

  • И выигрывает тот мастер, который подаёт информацию убедительнее

 

 

Таких сообщений на бьюти форумах десятки в день. Ты можешь быть с золотыми руками и... сидеть без клиентов.

Вопрос - что делать?

 

Привлекайте больше клиентов в индустрии красоты

Онлайн-книга

 

Для кого?

Для частных мастеров Для руководителя салона

Если вы:

  • днями ждёте клиентов
  • только начинаете и пока не знаете, как их привлекать
  • хотите, чтобы реклама работала лучше...

 

Если:

  • сотрудники не приводят своих клиентов, а вы занимаетесь привлечением
  • реклама убыточна
  • в графе "прибыль" вы хотите видеть бОльшую сумму...

 

 

Вы научитесь делать рекламу и тексты, которые приводят женщин к вам, и поймёте, КАК запустить маркетинг в сфере красоты.

  • На каждый приём я привожу примеры из косметологии, визажа, маникюра. Вы можете сразу их использовать


КАК:

  • выявить привлекательные сегменты рынка?
  • анализировать конкурентов?
  • отстраиваться от других салонов и мастеров?
  • написать такое объявление, чтобы заполнить блокнот для записей на недели вперёд...

 

...ваши успешные коллеги делают то, что мы разбираем на курсе.

 


Вы узнаете:

 

7 способов отстройки от конкурентов в сфере красоты


Схему Уникального Торгового Предложения

46 примеров готовых УТП в бьюти индустрии

 

Пример продающей визитки


3 приёма, как сделать живой заголовок

9 вариантов начать продающий текст

 

3 формулы создания рекламного бьюти текста


6 психологических принципов

6 способов подачи и продажи цены

 

Да, реклама двигатель торговли, но крайне важно, как мы её преподносим. Поэтому одни косметологи с выоским ценником расписаны на месяц вперёд, а другие прозябают в пустых салонах и «выезжают» на подружках и соседках.

Уж простите за правду.

Изучите «Как привлекать больше клиентов в индустрии красоты?» (курс дополнен в 2018 году) и получите новые знания, чтобы зарабатывать БОЛЬШЕ:

Прошли уже 200+ мастеров.

(материалы приходят на почту после оплаты - проверяйте тематические папки, если у вас Gmail)

 

Мини-книга

91 страница в формате *pdf

Для тех, кто лучше усваивает информацию в текстовом виде

Видео записи

11 закрытых видео лекций на Ютуб

Видео более наглядно, в него вошли некоторые материалы, которых нет в книге

Мини-книга + видео записи

Для тех, кто хочет серьёзно перестроить бизнес и взять от курса максимум

до 01.11

190 руб. (390 руб.)

до 01.11

790 руб. (890 руб.)

до 01.11

890 руб. (1190 руб.)


  

 


 

 

Ответы на вопросы:


«Зачем мне курс, если в интернете куча бесплатной информации?»

Верно. Только тут есть 2 "но":

  1. Информация общая. Например, вы просто читаете как привлечь клиентов. Но эти советы НЕ учитывают специфику индустрии красоты. В отличие от моих материалов.
  2. В интернете информация рваная. Там кусок, там кусок. А когда нет общей картины, то и применить отдельные советы непросто: нет гарантии, что они сработают. Курс же учит, как привлекать клиентов в индустрии красоты СИСТЕМНО. Когда вы понимаете это на таком уровне, то выбираете, какие приёмы сработают лучше всего.

 


 

«Отзывы о курсе?»

Вы заметили, что здесь нет отзывов, хотя обычно на таких страницах их стараются выделить. Хотя, даже при поверхностном прочтении видно, что отзывы фальшивые. На биржах копирайтинга масса заказов на ненастоящие отзывы.

Лучше всего на это ответила моя читательница — косметолог из Воронежа:

"Знаете, Александр, не в моих интересах плодить конкурентов и оставлять хорошие отзывы на что-то, что сделает их сильнее"

 



 

«Кто вы? Почему учите маркетингу в индустрии красоты?»

Меня зовут Александр Быхно. Я 7 лет в копирайтинге и маркетинге и 3 года занимаюсь индустрией красоты. Написал свыше 1200 текстов для более чем 200 видов бизнеса. Лучший результат — каждый 5-й посетитель совершал целевое действие. Обучаю с 2013 г.

 

 

В 2015 г. я провёл полномасштабную работу для жены (она косметолог): разработал УТП, тексты для сайт, рекламу. Через 2 недели после получения диплома мы вышли на стабильную загрузку 1-2 человека в будние дни и 2-4 в выходные (при средних ценах по городу). Это не подружки и знакомые, а именно привлеченные клиентки.

Моя система и стала основой курса.

БОНУС

Дополнительно вы получаете самый популярный среди бизнесменов урок моего маркетингового оффлайн-курса по анализу целевой аудитории, конурентов — и как это использовать. Пора вкладывать в себя, чтобы выйти на новый уровень.


«Как изучить курс?»

 

Выбирайте лучший для вас формат, нажмайте на кнопку и следуйте инструкциям сервиса безопасных интернет-оплат (полсле оплаты система автоматически переводит вас на страницу с курсом):

 

Мини-книга

91 страница в формате *pdf

Для тех, кто лучше усваивает информацию в текстовом виде

Видео записи

11 закрытых видео лекций на Ютуб

Видео более наглядно, чем книга, в него вошли некоторые детали, которых в книге нет

Мини-книга + видео записи

Для тех, кто хочет серьёзно перестроить бизнес и взять от курса максимум

190 руб.

790 руб.

890 руб.


  

 

Если вам интересны другие форматы (например, вы хотите видео + 3 аудита), или у вас есть вопросы по курсу, просто заполните форму ниже — я свяжусь с вами по Email:


For your BUSINESS:


Обновления блога:

12! Ошибки лендинга, которых нет в других статьях
Фрилансерам: 9 признаков, что заказчик кинет
Ключевые инструменты маркетинга в индустрии красоты
Как продавать через сайт, если разная ЦА?
Эффективные принципы маркетинга услуг
Как написать УТП — 9 ошибок предпринимателей и маркетологов
Маркетинговая рассылка:

о продвижении бизнеса на конкурентных рынках:


При использовании материалов активная гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! Все права на материалы защищены.

© 2013 Маркетинговая упаковка бизнеса для продвижения на конкурентных рынках. Александр Быхно